Следующее обновление Path of Exile - это в основном Покемон, и мне это нравится

  1. я выбираю тебя
  2. Радуются ветераны

Не секрет, что Путь Изгнания стал   одна из моих любимых игр   ,  Частично это связано с пугающей глубиной системы предметов и экономичностью, которая делает Diablo 3 похожей на первую ARPG ребенка, но другой компонент заключается в том, насколько агрессивно Grinding Gear Games выпускает новые дополнения и обновления

Не секрет, что Путь Изгнания стал одна из моих любимых игр , Частично это связано с пугающей глубиной системы предметов и экономичностью, которая делает Diablo 3 похожей на первую ARPG ребенка, но другой компонент заключается в том, насколько агрессивно Grinding Gear Games выпускает новые дополнения и обновления. Прошлой осенью было представлено пять новых актов, за которыми последовало зимнее обновление, которое оживило весь эндшпиль. Теперь, 2 марта, Path of Exile получает еще одно обновление, настолько большое, что ведущий дизайнер Крис Уилсон признался, что не может решить, назвать его полноценным расширением или нет. Сначала я думал, что он немного дерзкий, но на прошлой неделе он рассказал мне обо всех новых функциях, и, да, он довольно большой. Также это покемон.

я выбираю тебя

Эта новая временная лига, получившая название Bestiary, является, вероятно, одной из самых сильных лиг, которые я когда-либо видел. В отличие от нынешней лиги Бездны, которая в основном включает случайные спотыкания на демонические трещины и затем убивает все, что появляется, Бестиарий собирает монстров и заставляет их сражаться, чтобы создать мощные рецепты крафта.

Для новичков в Path of Exile эти лиги являются временными и требуют запуска нового персонажа. После обычного трехмесячного жизненного цикла лига либо удаляется, либо включается в основную игру, а ваш персонаж переводится в постоянную стандартную лигу, которая в основном является основной игрой. Однако каждая новая лига испытаний предлагает совершенно новые системы, которые каждый раз повышают уровень опыта.

Идея Bestiary проста: бродя по картам, вы можете бросить сеть на любого монстра, который считается зверем, и, если он достаточно ослаблен, захватить его. Каждый захваченный монстр хранится в вашем личном зверинце - зоопарке, который действует как укрытие, где вы можете пригласить своих друзей на свидание. Новое бестиарийское меню классифицирует каждого из сотен монстров, которых вы можете поймать, и помогает отслеживать ваш прогресс, если вы тот человек, который - ждите его - должен поймать их всех.

Мы постарались по возможности обработать крафт-систему на кухне, чтобы можно было сделать что-то интересное, что затронет все ее аспекты.

Крис Уилсон

Однако ваш зверинец - это не просто место, чтобы поглазеть на ваших захваченных монстров. Кровавый алтарь - это арена, на которой вы можете выполнить «Жертвоприношение боя», которое позволяет вам сражаться с четырьмя захваченными монстрами в обмен на созданный предмет. Каждый из 250 обычных монстров и 40 новых легендарных зверей имеет свои собственные модификации, которые могут изменить исход вашего созданного рецепта, поэтому монстры - это, по сути, материал для крафта, который вы используете в различных комбинациях для получения разных результатов.

Уилсон объясняет, что, хотя может показаться заманчивым попытаться поймать каждого монстра, которого вы видите, опытные игроки захотят выследить больше уникальных типов со специальными модификациями. Например, редкое существо с мощными модификаторами способностей будет иметь те же самые модификаторы, когда вы сражаетесь с ними на арене, поэтому бои будут более сложными, но награды могут быть более полезными.

Сорок новых легендарных созданий станут еще более сложной задачей, как при их захвате, так и в жертве. В отличие от своих обычных собратьев, эти звери обладают совершенно новыми способностями, которые бьют намного сильнее, чем игроки могут ожидать, и они не будут подчиняться захвату почти так же легко.

Однако потраченное время на выслеживание монстров с помощью мощных модов окупится. В одном примере Уилсон объясняет, как, если вы захватываете двух монстров с помощью модификатора Corrupted Blood (который вызывает кровотечение при убийстве или поражении монстра), вы можете сражаться с ними на арене, и их модификатор Corrupted Blood будет по существу действовать как Вааловая сфера, которую игроки будет обычно использовать во время крафта. В отличие от сферы Ваал, которая портит предметы, но имеет шанс негативно повлиять на них, повреждение предмета монстрами Порченой Крови не имеет таких же негативных побочных эффектов. Для опытных игроков эта разница огромна. Однако есть недостаток в том, что если вам не удастся убить своих четырех существ на арене, они будут освобождены, и вы потеряете возможность получить созданный предмет.

Уилсон говорит, что есть десятки новых рецептов, которые игроки могут открыть, и Бестиарий будет сразу же доступен новым игрокам. Уникальные монстры, найденные в первые несколько минут, будут иметь ценные рецепты, которые помогут игрокам создавать невероятно полезные предметы ранней игры, такие как ботинки с модификатором скорости движения.

Позже открываются гораздо более мощные рецепты. Уилсон говорит, что Отпечатки возвращаются, что позволяет вам сделать копию магического предмета. Для ремесленников это чрезвычайно полезно, так как вы можете сделать резервную копию идеальной базы магических предметов, прежде чем пытаться делать вещи с высоким риском и наградами, чтобы сделать предмет лучше. Конечно, часть забавных лиг испытаний, таких как Бестиарий, прорабатывает список достижений в обмен на классные косметические предметы, поэтому игрокам, которые не любят крафтинг, все равно будет рекомендовано потратить некоторое время на захват монстров. «Мы постарались по возможности погрузить кухню в крафт-систему, чтобы было что-то интересное, что затрагивало бы все ее аспекты. Вы можете просто делать корректирующие предметы, пока играете, вы можете создавать особые виды редкого оружия, "Уилсон говорит.

Изображение 1 из 5

Изображение 1 из 5

Изображение 2 из 5

Изображение 2 из 5

Изображение 3 из 5

Изображение 3 из 5

Изображение 4 из 5

Изображение 4 из 5

Изображение 5 из 5

Изображение 5 из 5

Для игроков в эндшпиле у Бестиария есть четыре новых босса с духами-животными, которых можно захватить и использовать для крафта. Тем не менее, эти особенно сложные встречи предлагают не только больше возможностей для крафта, но и первые в мире комплекты экипировки Path of Exile. В отличие от Diablo 3, у Path of Exile никогда не было экипировки, которая открывала бы специальные бонусы при ношении более одного предмета определенного комплекта. Эти новые наборы духовных животных изменяют это, но с особым поворотом Пути Изгнания.

«Путь Изгнания на самом деле не устанавливает вещи исторически», - говорит Уилсон. «Они крутые, потому что вы можете сфокусировать своего персонажа на одной теме, но это проблема, потому что вы сфокусировали своего персонажа на одной теме, и теперь вы точно такой же, как и любой другой игрок, который сделал это. Мы попробовали очень трудно сделать их необязательными. Мы не хотим, чтобы вы надевали часть тела и требовали, чтобы вам был нужен шлем. Мы хотим, чтобы каждый элемент, который вы надевали, был серьезным испытанием для поиска души. лучше использовать редкий с элементным сопротивлением. "

Глядя на набор доспехов Craiceann, бронежилет предоставляет вам Aspect of the Crab, навык, который обеспечивает наращиваемый «крабовый барьер», который предотвращает около двух процентов урона для каждого барьера, который вы накопили с течением времени. Недостатком является то, что эти заряды сразу же рассеиваются при получении урона, поэтому крабовый барьер позволяет вам периодически отражать одну атаку. Вместо предоставления бонусов за каждый кусок доспеха Крейсейна, каждый кусок за пределами бронежилета модифицирует навык прохладным, но необязательным новым способом. Если вы возьмете сапоги, вы не сможете быть оглушены, если у вас более 10 крабовых барьеров, и вы потеряете только шесть из них, например, когда вас ударили.

Радуются ветераны

Хотя Бестиарная лига сама по себе захватывающая, это новое обновление также добавляет новые сумасшедшие испытания для самых хардкорных игроков Path of Exile. Последнее обновление полностью потрясло финал, представив The Elder, босса, который портит Атлас Миров и его создателя, Шейпера. Рандомизированные карты, которые могли запускать игроки, теперь могут иметь специальные модификаторы, если они были повреждены либо Шейпером, либо Старейшиной, но система расширяется с помощью Бестиария.

Пример нового дерева классов Ascendancy для Берсеркера.

Уилсон объясняет, что Старейшина становится еще более могущественным и способен испортить четырех Стражей-формирователей, которые выступают в качестве полуфинального босса в эндшпиле. Если вам удастся победить каждого из этих особо жестоких испорченных стражей, у вас теперь есть шанс, что Старейшина сам испортит Создателя, заставив вас сражаться с обоими боссами эндшпиля одновременно .

Он предназначен для топовых, топовых, топовых игроков, у которых нет работы и которые просто рушатся весь день, а всем остальным это нравится через Twitch.

Крис Уилсон

Уилсон показал мне видео боя и объяснил, что никому из сотрудников отдела разработки пока не удавалось победить его обычными персонажами (хотя это возможно). Сам по себе, The Elder или The Shaper - это босс, которого могут добиться только самые преданные игроки Path of Exile. Сражаться с обоими одновременно? Удачи. «Он предназначен для лучших, лучших, лучших игроков, у которых нет работы, и они просто теряют весь день, а все остальные получают удовольствие от Twitch», - смеется Уилсон.

Конечно, те, кому удастся победить в битве, будут вознаграждены невероятно мощными предметами. Для остальных из нас, однако, мы можем наслаждаться десятками новых предметов Fated Unique, которые можно найти через систему Пророчеств, которая может превратить те уникальные вещицы, которые у вас есть, в гораздо более интересные варианты эндшпиля.

Последнее большое дополнение в Bestiary - это усовершенствованная система Ascendancy. Эти специальные деревья умений изначально были разработаны для добавления немного уникальной индивидуальности класса персонажам, но со временем потеряли значительную часть своего влияния из-за новых умений и систем, добавляемых с каждым обновлением. «Итак, то, что мы сделали, это исправили их, предоставив большой баланс баланса, чтобы усилить их всех, а также вернуть индивидуальность класса, придумав для них новые идеи, которые соответствуют оригинальной теме, но сделаны таким образом, который является исключительным для этого». класс господства ", говорит Уилсон.

Чтобы продемонстрировать, Уилсон показал мне новое дерево Вознесения для Берсеркера, Класс Вознесения Мародеров. Берсеркеры полагаются на получение урона, чтобы наносить больше урона по очереди, но способности, предлагаемые их старым деревом, могут быть легко достигнуты с использованием других навыков и систем. Новое дерево, однако, использует специальный бафф, называемый Ярость, который разработан исключительно для Берсерка. Теперь, когда берсеркеры убивают врагов, они получают стеки ярости, которые увеличивают их урон, скорость атаки и скорость передвижения, но также применяют постоянный урон с течением времени, который им понадобится для борьбы с зельями здоровья или эффектом пиявки. , «Мы не будем повторно использовать Rage где-либо еще в игре, так что это только для Berserker и Berserker. И, где это возможно, у 19 других классов превосходства есть другие подобные системы, которые заставляют их чувствовать себя уникальными, что невозможно в других местах в POE. "Уилсон говорит.

Наряду с тремя новыми камнями умений и обычными настройками и исправлениями, Bestiary готовится стать еще одним масштабным и захватывающим обновлением. Как преданный игрок, удивительно и удивительно видеть, как умело Grinding Gear Games удалось выкачать значительное обновление после значительного обновления четыре раза в год. В то время как Бестиарий не добавляет тонны нового сюжетного контента или полностью переработанного финала, такого как последние два обновления, сама лига выглядит одной из самых оригинальных и захватывающих. Я имею в виду, кому не нравится идея добавить немного покемонов в свои ролевые игры?

Сражаться с обоими одновременно?
Я имею в виду, кому не нравится идея добавить немного покемонов в свои ролевые игры?