Age of Empires IV может быть спасителем жанра стратегии по этим причинам

Age of Empires совершенно неожиданно возвращается на сцену с четвертым взносом

Age of Empires совершенно неожиданно возвращается на сцену с четвертым взносом. Большая радость для пожилых игроков, которые увидели, как бесчисленные часы досуга пожираются без пощады в этой стратегической игре Microsoft и Ensemble Studios в поисках превращения одного из цивилизации доступны в самой могущественной и технологически развитой стране, основанной на сборе ресурсов и использовании оружия прогресса .

Для некоторых это даже приходит вовремя. Например, для независимого разработчика GB Burford , который считает, что жанр утратил тот маяк, которым они руководствовались. Стратегии в реальном времени, как он говорит для Kotaku «В редкой области», и это то, что вам нужно сделать очень хорошую ставку с большим притяжением среди публики, см. Total War: Warhammer, чтобы компенсировать сложность создания и публикации этих игр.

Total War: Warhammer, чтобы компенсировать сложность создания и публикации этих игр

Кроме того, это не привлекательный жанр в глазах широкой общественности. Стратегия всегда считалась чем-то нишевым из-за деталей, которые выделяют Барфорда как фиксированную камеру , что, на первый взгляд, кажется, не вызывает особых эмоций, и именно из-за этого статического аспекта их собственные трейлеры избегают показа игрового процесса. Это сделало такую ​​громкую игру, как Homeworld: Deserts of Kharak было продано около 200 000 копий или что Stracraft 2 проигрывает с большой скоростью.

Тем не менее, Берфорд считает, что Age of Empires, с его уже установленным брендом и его характеристиками, может изменить ландшафт. Как и в Civilization , еще одной отличной франшизе, нет необходимости сокрушать соперника военным путем, чтобы победить. Это может быть достигнуто мирным путем, с помощью которого пользователь задает темп . Его большое технологическое древо является для разработчика еще одной из сильных сторон серии, которая позволяет нам начинать с каменного века и постепенно совершать промышленную революцию. Этот элемент планирования - то, что, по мнению Барфорда , Age of Empires ближе к Civilization или Total War, чем к большинству стратегических игр, которые дают основания для MOBA .

Не зная, что делает Relic on Age of Empires IV, это может быть толчком к тому, что жанру нужно возродить и убрать ярлык игры для пожилых пользователей. Как вы думаете, это будет шок ?