Lemony Snicket делится вдохновением, советами по рассказыванию историй

  1. Пока ты здесь ...

Сэм Гирвин / The Stanford Daily

«Это волшебно - делать что-то, когда думаешь, что никому нет дела».

Именно так Дэниел Хэндлер, более известный как Лемони Сникет, вошел в процесс написания своей популярной детской серии «Серия неудачных событий».

Благодаря сотрудничеству между Stanford Storytelling Project и Stanford Speaker Bureau, Хэндлер выступил с докладом в аудитории Cemex в среду вечером.

Благодаря сотрудничеству между Stanford Storytelling Project и Stanford Speaker Bureau, Хэндлер выступил с докладом в аудитории Cemex в среду вечером

Сэм Гирвин / The Stanford Daily

Во время беседы Хэндлер прочитал отрывки из второй серии «Все неправильные вопросы» «Когда ты видел ее в последний раз?», В которой рассказывается о жизни Лемони Сникет в юности. Автор также прочитал отрывок из своего первого романа «Основные восемь».

Трем студентам была предоставлена ​​возможность задать Хэндлеру вопросы о его работе на мероприятии. Робин Саммерс '16, Аарон Бродер '15 и Ори Ли '17 вовлекли Хэндлера в сессию вопросов и ответов, которая варьировалась от тем, касающихся его стиля письма, до его вдохновения для «Все неправильных вопросов» и его духовного животного.

Хэндлер рассказал собравшимся, что его интерес к письму связан с его интересом рассказывать истории. Он был вдохновлен написать «Все неправильные вопросы» из-за своего любопытства относительно того, как граф Олаф, антагонист «Серии неудачных событий», мог стать таким человеком, которого читатели видят в сериале.

«В« Череде неудачных событий »Лемони Сникет - взрослый человек, имеющий привычку определять свои слова», - сказал Хэндлер. «Откуда у тебя такая привычка, которая у тебя может быть еще взрослой?»

Нуар жанра «Серия неудачных событий» и «Все неправильные вопросы» появился из-за параллельного хендлера, замеченного между путешествиями нуар-детектива и ребенка, когда он или она вырастают.

«Это как повестка дня, которую взрослые говорят тебе, когда ты вырастешь, потому что они хотят что-то от тебя скрыть», - сказал Хэндлер. «Нуар-детектив обнаруживает эту повестку дня и хочет ее осуществить, и ему велят закрыть дело, и ему это не нравится. Это тоже детство.

«Дети пытаются найти свой собственный нравственный путь, отличный от назначенного им нравственного пути. Они достигают подросткового возраста и понимают, что все лгут все время », - добавил он.

Хендлер сказал, что он находит вдохновение для своих историй в повседневной жизни.

«У меня будет какая-то идея, или я увижу что-то, или событие поразит меня определенным образом», - сказал он. «Я немедленно привяжу это в порядок и подумаю, к чему это может привести и куда оно может пойти. Я думаю об истории.

Взаимодействие между тремя студентами и модератором сопровождалось сессией вопросов и ответов. За это время Хендлер высказал свое мнение о важности сюжета над персонажем.

Это различие было важно для Ариэль Басич '15, члена аудитории, которая занималась вопросом характера против сюжета в ее собственном сочинении.

«Это был действительно освежающий взгляд на рассказывание историй и отличающийся от того, как многие другие люди думают об этом», - сказала она. «Я ненавижу, как люди думают, что ты должен знать все о характере».

Во время беседы Хэндлер также рассказал о своем вдохновении для серии неудачных событий.

Хендлер сказал аудитории, что придумал идею для сериала, подумав обо всех ужасных вещах, которые могут случиться с сиротами.

«Никто не думал, что это сработает», - сказал Хэндлер. «И мы все были неправы».

Свяжитесь с Джозе Смитом по адресу jsmith11 'at' stanford.edu.

Пока ты здесь ...

Мы являемся студенческой организацией, которая стремится предоставить журналистам следующего поколения практический опыт в области журналистики, цифровых медиа и бизнеса.
Ваша поддержка помогает сотрудникам всех слоев общества развивать важные профессиональные навыки и вести полноценную отчетность. Все взносы не облагаются налогом.

«Откуда у тебя такая привычка, которая у тебя может быть еще взрослой?