50 советов, чтобы получить максимум от Mists of Pandaria

  1. 33
  2. 34
  3. 35
  4. 36
  5. 37
  6. 38
  7. 39
  8. 40
  9. 41
  10. 42
  11. 43
  12. 44
  13. 45
  14. 46
  15. 47
  16. 48
  17. 49
  18. 50

33

Танлунские степи более цивилизованны, а на возвышающихся островах цветная трава. Помимо этого, это остается загадкой. Между ним и Страшными Пустошами ваша главная цель здесь: гигантская дверь под осадой саранчовых, которые защищают зону 90 уровня Пандарии, Долину Вечных Цветов. Забавно, но на этой закрытой земле, которую никто никогда не видел, уже есть точки полета на карте. Постарайтесь не замечать этого. Это только вежливо ...

34

Наконец, есть снежная гора вершины Кунь-Лай. Это для уровней 87-88, хотя Монахи будут знакомы с ним до этого - именно там находится их особый тренировочный монастырь, на вершине Безмятежности. Если вам нужна причина возвращаться сюда время от времени, победив тренеров, вы получите часовое повышение XP - 50% как от квестов, так и от врагов.

35

Не все в Пандарии так, как кажется. Вначале вы посещаете Храм Нефритового Змея - где вы стреляете фейерверком для маленького панды, разбиваете книжных червей в библиотеке и выполняете все обычные квестовые задания. Позже, однако, он становится одним из первых подземелий Пандарии. Это карта, которую вы знаете, только теперь она заполнена мстительными призраками.

36

Как вы обходите? На воздушных змеях, конечно! Фракции принесли несколько классических такси, но Pandaria Air предполагает серфинг по небу, чтобы добраться туда, куда вы идете. Ваши летающие маунты будут работать в Пандарии, но только после того, как вы достигнете 90-го уровня.

37

Тем не менее, есть новый тип монтирования, чтобы восполнить это - облачный змей. Вы не можете просто купить один; вместо этого вы должны вырастить свой собственный из яйца в течение многих, многих ежедневных квестов. На данный момент трудно понять, как они будут лучше, чем обычные монтировки - они кажутся одинаковыми по скорости - за исключением того, что они действуют как летающий импульс эго.

38

За питомцем, за которым легче ухаживать, вам нужны Pet Battles. Это не называй это покемоном! Режим позволяет превратить любого собранного твари в воина, от Крошечной Золотой Рыбки до Духа Соревнования. Каждый уровень повышается, открывая новые способности для использования в их специальных пошаговых битвах. Всего у вас может быть до 500 питомцев и три любых вида.

39

Pet Battles - это совершенно новая игра, доступная с 3 уровня. Животных, которых сражают в дикой природе, можно поймать без использования магического мяча, с системой организации матчей, позволяющей спарить ваших лучших противников против укротителей других игроков. Не тренеры! Это та «другая» игра ...

40

Сам Азерот все еще разорван на части Катаклизмом, хотя тут и там вы найдете несколько изменений: в частности, новые аванпосты Пандарена и воздушные шары. Если вы не заходили некоторое время, вы также найдете новые порталы в более поздние подземелья Катаклизма и дань уважения к падению Смертокрыла - в комплекте с персонажем, чтобы показать вам финальный фильм - хотя это не имеет никакого смысла в все, если вы не видели остальную часть истории.

41

Еще два подземелья получили капитальный ремонт героического режима для персонажей 90-го уровня: переработанная версия Алого Монастыря / Алых Залов и самого злого Хогвартса для некромантов, Схоломанс. Те же карты, новый контент.

42

Наряду с шестью новыми подземельями и тремя набегами, Pandaria также добавляет новый тип группового контента: сценарии. Это короткие 2-3 ориентированные на игрока, основанные на истории случаи, которые вы можете поставить в очередь, как и все остальное, но которые пытаются предложить компактный опыт, на который вам не придется тратить часы (или вам нужен специальный целитель / танк для ).

43

Падение Терамора - самый важный сценарий. Терамор - город в непристойном Пылевых топях и дом Джайны Праудмур - одного из немногих высокопоставленных персонажей Альянса, который уживается с бывшим лидером Орды Траллом. Как Орда, вы будете атаковать. Как Альянс, вы будете защищать ее и пытаться навести порядок после их неизбежного неистовства.

44

Регулярные подземелья теперь также имеют изюминку - по крайней мере, новые пандарские. Challenge Mode добавляет элемент времени испытания, уменьшая ваше снаряжение в интересах справедливости. Получите быстрое время, и вы получите медаль, а также бонусные награды.

45

Задолго до всего этого, вы обнаружите, что большая часть квестового опыта была значительно упрощена. Деревья талантов были полностью выброшены, и теперь они выбирают навыки, а не тратят очки. Вы получаете все свои новые навыки автоматически при повышении уровня. Новые плавающие иконки в мире облегчают просмотр ключевых персонажей и квестовых объектов.

46

Большинство классов сильно изменились в результате этого. Таланты, которые каждый выбирал, теперь обычно даются всем, и идея состоит в том, что теперь вы можете выбирать крутые дополнительные опции вместо того, чтобы следовать скучному руководству по созданию теории, чтобы быть хорошим.

47

Вы также ощутите вкус силы от создания персонажа, когда ваш потенциальный герой украшен доспехами высокого уровня, а не тряпками 1-го уровня. Конечно, ты не сможешь сохранить эту броню. Это просто, чтобы вы могли видеть, как вы будете выглядеть через пару месяцев.

48

Некоторые части мира теперь будут «пересекать сферу», пытаясь исправить тот факт, что большинство игроков тусуются только в новых областях и областях категории. При этом игроки с разных серверов будут временно объединяться, когда станет тихо, чтобы добавить ощущение жизни. Это похоже на то, что делает Guild Wars 2, только с большим количеством панд.

49

Если ваши приключения оставят ваши карманы полными золота, вы сможете потратить эти деньги в новом Аукционном доме Черного рынка. Они сосредоточены на предметах, которые вы обычно не можете купить, без возможности выкупа, и ставки начинаются около отметки 10-20 000 золотых. Аукционы длятся не менее 12 часов.

50

Ожидайте больших изменений в политике Азерота, так как окончательный босс экспансии будет не новым большим злом, а Гаррошом Адского Крика. Чтобы убить его (и предположительно восстановить чуть менее кровожадного Тралла), обе фракции осадят Оргриммар. Надеюсь, будет бонус, в котором вы сможете ударить Тралла и закричать: «Его зовут HELLSCREAM. Чего именно вы ожидали? »Но это еще предстоит подтвердить ...

Как вы обходите?
Чего именно вы ожидали?