25 лучших ролевых игр всех времен # 21: World of Warcraft

Это последняя запись в нашем текущем отсчете 25 лучших ролевых игр за все время. На этой неделе: MMO Blizzard Entertainment продолжает лидировать в жанре, несмотря на свой возраст.

World of Warcraft - самая влиятельная многопользовательская ролевая игра (MMORPG) в истории.

Это был не первый, очевидно. Ultima Online в значительной степени создала модель MMO семь лет назад, но это был довольно хардкорный опыт, бросающий игроков в враждебный и неумолимый мир. Everquest от Sony Online Entertainment последовал в 1999 году, создав черновой шаблон, на который Blizzard Entertainment посмотрел бы и сказал: «Можем ли мы сделать это, но с помощью Warcraft?»

И не последний. За эти годы было много претендентов на трон: Властелин Колец Онлайн, Войны Гильдий, Звездные Войны: Старая Республика, Невервинтер, TERA, Rift и Elder Scrolls Online , Некоторые пытались конкурировать на том же уровне, в то время как другие пытались. Final Fantasy XIV Square Enix даже перезагружал себя в нечто большее в стиле WoW с большим успехом.

Несмотря на все это, World of Warcraft остается живым и актуальным спустя 14 лет после своего первоначального запуска. Это свидетельствует об оригинальном ядре игры и усилиях Blizzard Entertainment по дальнейшему развитию мира Азерота.

World of Warcraft всегда был получателем лучшей силы Blizzard Entertainment: способности распознавать хорошие идеи и концепции в других играх и совершенствовать их. Everquest была отличной MMO для своего времени, представляя игроков в огромном трехмерном мире, где они могли объединиться с другими игроками, чтобы исследовать и сражаться с мифическими существами. World of Warcraft взял это основание, оптимизируя и улучшая дом, построенный на нем.

В Everquest квестодатели не были отмечены, и игрокам приходилось либо разговаривать со всеми, либо точно знать, с кем разговаривать. (Сеть ZAM начиналась как Allakhazam, сайт, предлагающий описания квестов и руководства для игроков Everquest.) World of Warcraft заменил это на иконку с золотым восклицательным знаком, чтобы игроки точно знали, какие персонажи предлагают квесты. Когда вы умерли в Everquest, вы бы вернулись в город и должны были бежать назад к своему трупу, чтобы получить любое снаряжение и добычу. WoW заменил это системой, которая превратила вас в призрака, который мог бы вернуться к вашему трупу без единого трупа, и ваше снаряжение осталось с вами. Агрессивные враги Everquest будут преследовать игрока, пока не достигнут барьера загрузки текущего региона; World of Warcraft предлагает более плавную карту мира, и враги были грубо привязаны к своим стартовым позициям. Это небольшие изменения, но для новых игроков они дают большие преимущества.

Это последняя запись в нашем текущем отсчете 25 лучших ролевых игр за все время

Рейды наподобие Molten Core расширили знания Warcraft.

В World of Warcraft также добавлена ​​новая система, основанная на знаниях Warcraft. Игра была разделена на две фракции: Альянс и Орду. На старте Альянс состоял из рас, которые склонялись к обычным фэнтезийным тропам: Человек, Гном, Гном и Ночной Эльф. Орда предложила персонажам немного больше по проторенному пути: Орк, Таурен, Тролль и Нежить. Даже в разных серверах игроки в World of Warcraft чувствовали себя связанными той фракцией, частью которой они решили стать. Давние игроки знают сплоченные крики типа «За Орду!» потому что они сильная часть эмоциональной ткани WoW.

Несколько изменений и улучшений в формуле Everquest - все, что понадобилось World of Warcraft для создания прочной базы игроков, особенно после выхода Warcraft III: Reign of Chaos. Хотя Warcraft III был стратегическим названием, он сильно опирался на ролевую сторону, создавая персонажей и знания, которые займут центральное место в World of Warcraft: орк Тралл, возможный Король-лич Артас Менетил, ночной эльф Тиранда Виспервинд, маг Джайна Праудмур , и больше. Хотя некоторые из этих персонажей с тех пор были убиты или переведены на задний план, многие остаются ключевыми фигурами в рассказывании историй World of Warcraft.

Warcraft III был просто на вкус. World of Warcraft построен на художественном стиле этой игры с его полностью реализованными континентами, Калимдором и Восточными Королевствами. Каждый континент был полон удивительных городов, таких как Штормград и Оргриммар, с окружающей средой, простирающейся от золотых равнин до преследующих пустынь и зимних адских пейзажей. Каждая область была полна квестов, поэтому игрокам не нужно было беспокоиться о повторяющихся действиях, которые классифицировали другие ММО в то время. Персонажи исцелялись вне боя, поэтому время простоя было сведено к минимуму. Игроки могут играть в одиночку, объединяться для подземелий из пяти человек или собрать 40 игроков, чтобы вместе взять Логово Ониксии и Расплавленное ядро. И если вы хотели сражаться с другими игроками, система чести игрок-игрок (PVP) и Battlegrounds появились в начале 2005 года.

Everquest был на восемь расширений к тому времени, когда World of Warcraft был запущен, и последняя игра была не только проще в освоении, она предлагала полусладкий мир, уникальный художественный стиль и расширение истории для любимой фанатами компьютерной игры. Это был хит с самого начала.

Однако Blizzard Entertainment не прекратили свою работу, и поэтому World of Warcraft сохраняет свою силу более десяти лет спустя. Игра меняется со временем: World of Warcraft на старте отличается от World of Warcraft: Legion. Вот почему Blizzard работает, чтобы предложить состояние запуска игры с World of Warcraft Classic ; некоторые пропускают то, как игра была.

Первое расширение World of Warcraft, The Burning Crusade, привело игроков в разрушенный мир Outland и добавило Blood Elf и Draenei в список рас. Outland представлял собой плавающую эфирную шелуху мира, позволяющую художникам Blizzard покинуть более приземленные локации Vanilla WoW. Летающие горы присоединились к плавающим областям, позволяя игрокам парить над полем битвы.

Следующим дополнением стал «Гнев Короля-лича», перенесший историю в замерзшие дебри Нордскола. Класс Рыцаря Смерти пришел вместе с самим Королем-личом, и повествование Blizzard стало лучше с добавлением новых кат-сцен и поэтапного изменения в стиле двигателя. Последняя технология позволила Blizzard заставить мир отразить ваше место в общей истории, меняя регионы от укреплений военного времени до кладбищ с помощью одного квеста. Более поздний патч в Wrath добавит Dungeon Finder, что облегчит игрокам создание групп для подземелий из пяти человек.

Ничто не противостояло Смертокрылу.

Катаклизм разорвал Азерот на части и использовал атаку дракона Смертокрыла, чтобы сделать ремикс на континенты Ванильного WoW. В Cataclysm появились новые функции, такие как Raid Finder и Transmogrification, которые позволяли игрокам изменять отображаемую экипировку в соответствии с их собственным выбором. С появлением рас Гоблинов и Воргенов, World of Warcraft достиг рекордного уровня в 12 миллионов подписчиков. Туманы Пандарии принесли Пандаренов и их легендарный континент в лоно. В него также добавлены зоны кросс-царства и новые сценарии, позволяющие одиноким игрокам наслаждаться приключениями в истории.

Военачальники Дренора последовали за Mists of Pandaria, который впервые столкнулся с WoW. Warlords был приключением альтернативной реальности, показывая игрокам Outland в его оригинальной форме, Draenor. Это снова изменило повествование, и персонаж стал героем-одиночкой, которого поддержал актерский состав World of Warcraft. Вы были командиром своего собственного гарнизона, крошечного, податливого города на самом Дреноре. Последнее расширение, Легион, вернуло вашего героя обратно в Азерот, став главой их Ордена Классов и сражаясь с пылающим Легионом на Сломанных Островах.

Последнее расширение, Легион, вернуло вашего героя обратно в Азерот, став главой их Ордена Классов и сражаясь с пылающим Легионом на Сломанных Островах

Пандария предложила другой стиль.

World of Warcraft просто продолжает расширяться, предоставляя что-то каждому. Если вы одиночный игрок, который предпочитает сражаться в ситуациях «игрок против среды» (PVE), есть новые зоны, ежедневные квесты и сценарии для выполнения. Если у вас есть небольшая группа друзей, вы можете запускать подземелья. Рейды сократились с 40 человек до 25 и 10 человек, прежде чем, наконец, остановились на масштабируемой системе гибких рейдов. Любите, чтобы ваш персонаж выглядел круто, глупо или что-то среднее? Запустите старый контент для появления или монтирования Transmog. Если вы экономно настроены, вы можете придерживаться крафта и собирать профессии, играя в аукционный дом как босс. Если вам нравится PVP, Battlegrounds все еще там, и Arena предлагает соревновательную игру каждый сезон. Черт, есть даже система захвата и сражения в стиле покемонов, которая постоянно обновляется. Всегда есть чем заняться.

И в середине этих новых механических дополнений World of Warcraft продолжает продвигать знания Warcraft. Игроки объединились, чтобы снять главные угрозы, такие как Артас Менетил, Гул'дан и Кильджиден. Мы видели жертву Болвара Фордрагона, смотрели, как Иллидан уходит от самой большой угрозы Запределья к стражу Титана Саргераса, улыбались, когда Тралл нашел свой покой, и поморщились от предательства Нежити у Врат Гнева. Не каждый персонаж или сюжетная линия была победителем - бедному Вольджину было мало чем заняться, прежде чем он умер - но Blizzard продолжала двигаться вперед в бодром и последовательном темпе.

Не каждый персонаж или сюжетная линия была победителем - бедному Вольджину было мало чем заняться, прежде чем он умер - но Blizzard продолжала двигаться вперед в бодром и последовательном темпе

Битва продолжается ...

World of Warcraft - одна из лучших RPG всех времен, потому что она актуальна так долго. Он развивается и меняется вместе со своими игроками, добавляя новые грани и особенности из года в год. Не каждое изменение является победителем, но игра продолжает уверенно двигаться вперед. Ни одна другая MMO не может сказать то же самое, и уж точно не так долго, как World of Warcraft. У него было много конкурентов и подражателей, но в конце дня WoW все еще стоит.

Everquest от Sony Online Entertainment последовал в 1999 году, создав черновой шаблон, на который Blizzard Entertainment посмотрел бы и сказал: «Можем ли мы сделать это, но с помощью Warcraft?
Любите, чтобы ваш персонаж выглядел круто, глупо или что-то среднее?