Игры 2018 года: самые большие хиты и разочарования глазами редакции PurePC

  1. Бог Войны, Человек-Паук или что-то еще, Турция? Вот названия, которые по мнению PurePC заслуживают звания игры года и ... разочарования года.
  2. Лучшая игра 2018 года
  3. Аркадиуш Бала: Spyro Reignited Трилогия
  4. Бартломей Драмчик: Super Smash Bros. конечный
  5. Дамиан Марусяк: Red Dead Redemption 2 и Бог Войны
  6. Мацей Пий: Мертвые клетки
  7. Эвелина Стой: Царство пришло: избавление
  8. Петр Пивоварчик: Красный Мертвый Искупление 2 и Бог Войны
  9. Przemysław Banasiak: Warhammer: Vermintide 2
  10. Самое большое разочарование в 2018 году
  11. Аркадиуш Бала: Final Fantasy XV: Windows Edition
  12. Бартломей Драмчик: Чучел
  13. Дамиан Марусяк: Fallout 76
  14. Мацей Пий: Полый Рыцарь
  15. Эвелина Стой: Детройт: стань человеком
  16. Петр Пивоварчик: ФИФА 19
  17. Przemysław Banasiak: Пришествие Царства: Освобождение

Вероятно, самая большая отличительная черта завершающегося игрового года заключалась в том, что это был римейк, сиквел, приквел, и в целом мы хотели бы сказать, что со свечой вы должны были подышать свежестью Вероятно, самая большая отличительная черта завершающегося игрового года заключалась в том, что это был римейк, сиквел, приквел, и в целом мы хотели бы сказать, что со свечой вы должны были подышать свежестью. По крайней мере, результаты небольших исследований развития предоставили нам это. Сегмент ААА сосредоточился на - как бы уродливо это ни звучало - доении проверенных названий. Следующий выпуск Assassin's Creed, God of War, Red Dead Redemption, Monster Hunter World или Just Cause - это только верхушка айсберга. Я не говорю, что это были плохие постановки (хотя за некоторыми исключениями ...), но дело в том, что как игроки мы также ожидали новые миры, новые приключения, новые захватывающие серии, не больше хитов того же самого, но лучшие (также не всегда) графика. Но все, на что вы должны жаловаться: 2018 год практически позади, и PurePC будет рад поделиться некоторыми идеями о лучших и самых неутешительных играх, появившихся в конце года.

Бог Войны, Человек-Паук или что-то еще, Турция? Вот названия, которые по мнению PurePC заслуживают звания игры года и ... разочарования года.

разочарования года

Лучшая игра 2018 года

Богдан Стех: Battletech

Я люблю запах стали, приправленный лазером по утрам. Неудивительно, что Battletech - это звание года для меня. Вселенная мехов, перемещенная в пошаговую игру, должна понравиться всем тем, кто жаждет тактического мышления. Потрясающий выбор опций, удовлетворительный игровой процесс, обширный опыт и множество деталей составляют комплексную симуляцию компании наемников на прокатных машинах. Целое было создано благодаря поддержке интернет-пользователей на Kickstarter. Как и в случае с Wasteland 2, это оказалось хитом. Благодаря этому миру Battletech ушел в компьютерную игру без каких-либо компромиссов. Как и в настольной игре, мы можем выбирать фракции, использовать весь арсенал транспортных средств и оружия. Миссии динамичны и часто меняют приоритеты и уровни сложности. Рекомендую всем, кто любит пошаговые cRPG и мехов.

Аркадиуш Бала: Spyro Reignited Трилогия

2018 год предоставил нам множество абсолютно сенсационных постановок, и я не собираюсь снимать что-либо, например Red Dead Redemption 2, Spider-Man или Forza Horizon 4. Ба, я думаю, что в этом типе списка должно быть место как минимум для дюжины других предметов, потому что каждый того стоит. Тем не менее, если бы мне пришлось выбирать одну игру, которая выиграла в этом столкновении титанов, я бы даже не колебался, просто указал на Spyro Reignited Trilogy. Кто-то может обвинить меня в том, что я был выбором, продиктованным прежде всего ностальгией, и я даже не буду спорить с ним, потому что он прав. Тем не менее, я думаю, что обновленная трилогия Spyro - это гораздо больше, чем просто ностальгия - это в первую очередь три великолепные игры, продуманная механика и феноменальный дизайн уровней, которые на удивление хорошо выдержали испытание временем (чего нельзя сказать, например, о приключениях Crash). Это также прекрасный пример того, как должен выглядеть современный римейк игр - оставить то, что остается хорошим, обновить только то, что наиболее старое (т. Е. В этом случае аудиовизуальное и управлять камерой), и на каждом шагу убедиться, что все остается стилистически последовательным с исходным материалом. Игрушка для Боба отлично выполнила эту задачу, благодаря чему приключения Spyro играют сегодня точно так же, как 20 лет назад.

Бартломей Драмчик: Super Smash Bros. конечный

С декабря я не могу уйти от Smash, то есть от Super Smash Bros. Окончательный, каково полное название этого создания, которое является мешаниной всего, что Нинтендо (и Bandai Namco) сумели бросить в одну сумку. Десятки смелых персонажей. Сотни предметов и сторонников. И долгие часы веселья. Самое странное во всем этом то, что я не очень люблю драки. Я предпочитаю заблудиться в какой-нибудь пустыне, тренироваться в тактическом пошаговом бою, иногда дышать от избытка мыслей на каком-то FPS. Smash - идеальная игра для маленькой, дружелюбной семьи (до 8 игроков), которая любит побеждать на экране, но благодаря введению режима истории, она также становится очень привлекательной для совершенно другой группы игроков. Ну, я собираю этих покемонов и других бойцов с декабря, и я все больше и больше погружаюсь в мир хорошо продуманных сражений в Smash - иногда спотыкаясь о лаву, иногда собственные ноги. Специальные удары заряжают уроном, иногда легче выкопать врага с доски, чем драться до последнего куска выносливости. Ключевым словом для Smash является разнообразие, включающее в себя как врагов, арены, так и поддержку в виде оружия или призраков. Кстати, новый хит Switch становится сокровищницей знаний об истории отдельных героев, представленной в виде коротких заметок. И отличный источник музыки, потому что вся игра содержит плейлист из 800 песен из игр, из которых персонажи появляются в новейшем Smash. О да, у меня еще месяц работы. И постепенно я начинаю понимать феномен Smash Bros.

Дамиан Марусяк: Red Dead Redemption 2 и Бог Войны

Моя любимая игра 2018 года? Я признаю, что в моем случае выбор лучшей игры был очень сложным. Было две игры, которые, на мой взгляд, полностью превзошли конкуренцию ААА-игр. Мы говорим о God of War и Red Dead Redemption 2. Оба тайтла имеют совершенно разные подходы к игровому процессу, потому что God of War не имеет открытого мира (скорее что-то полуоткрытого и не сразу), в то время как RDR2 придает открытость, но в то же время некое испытание, которое не нравилось всем игрокам. По этой причине он не выбирает ни один из этих предметов, потому что выбор одного будет вреден для другого, по моему мнению. Red Dead Redemption 2 развивает открытый мир способом, который недостижим для конкурентов. Высокий уровень утонченности, невероятное погружение и общее великолепное сочетание интересной истории с открытостью мира. Для этой замечательной личности фантастические диалоги и графика, которые производят на Xbox One X наэлектризованное впечатление. Однако, с другой стороны, у нас есть Бог Войны, который является настоящим произведением искусства. Студия Sony Santa Monica сумела отточить абсолютное совершенство перехода между роликами и правильным геймплеем. Благодаря этому весь от первого снимка до заключительного субтитра фактически летает на одном снимке камеры. Всего лишь God of War игра привлекла меня к консоли на добрых несколько часов. Сюжет, персонажи (сигри!), Диалоги, бои или исследования создают здесь фантастическое целое.

Мацей Пий: Мертвые клетки

Французский разработчик подготовил удивительный вызов для игроков в этой мошеннической платформе действий, metroidvania. Цель игры очень проста - спастись от постоянно меняющихся и полных странных замковых монстров. Реализация этой задачи также проста? Ни при каких обстоятельствах! Даже первый уровень может дать начинающим игрокам кость, а позже это только сложнее. Спектр permadeath нависает над игроком каждую секунду игры, а новая карта коридоров приносит дыхание свежести в каждую следующую игру. Это в сочетании с тонко настроенным прокачкой и геймплеем, а также богатым набором оружия и улучшений делает эту незаметную игру затягивающейся на несколько часов. Стратегия «еще одной игры» означала, что на данный момент, согласно часам консоли, я провел более 25 часов в мире, вдохновленном Castlevania. Что заставляет меня постоянно возвращаться в Dead Cells, так это желание получать все больше и больше душ и открывать новые уровни, приобретая новые навыки. Но есть еще один ключевой вопрос. Dead Cell идеально подходит для игры даже в течение 15 минут, так что это лучший выбор, если я езжу на трамваях по городу, если мне нужно какое-то время ждать (магазин, врач, офис и т. Д.). Я рекомендую попробовать и лично убедиться, как эта чертовски сложная и неумолимая игра может быть безвозвратно затянута во многие игры.

Эвелина Стой: Царство пришло: избавление

Что ж, мой выбор может быть непонятен для многих, но, как мы уже знаем, есть вкусы и приливы. Но позвольте мне процитировать немного из моего Kingdom Come: Deliverance обзора, чтобы показать, как мне родилась симпатия к игре: мне всегда любопытно посмотреть, что каждый игрок делает первым, когда его герой пришвартовывается в новом мире. Я проверяю, что и кого можно мыть. Поэтому я начал игру с того, что я не могу сделать в своей жизни: с того, чтобы погладить все вокруг. Сначала я попытался подвести манто к одному из жителей деревни: этот, тем не менее, сбежал, и, как оказалось, он держал меня на страже, потому что в действительности она начала преследовать меня. Затем я похлопал лошадь по его толстой попе. К сожалению, охранник тоже видел это действие ... Так как само начало игры не позволило мне собрать большую сумму денег, я не мог подкупить этих охранников и сбежать из тюрьмы. В следующий раз я стал мудрее и пробрался на узкую улицу, чтобы избежать свидетелей, и там я вытащил меч с курицей, раздвинув его пополам, пока перья не были брошены. Этот упал замертво, благодаря чему я мог взять его и продать. И тогда я уже знал, что это игра ТА. Kingdom Come: Deliverance дал мне много свободы благодаря средневековому, неторопливому открытому миру. В то же время мне очень повезло: у меня не было серьезных проблем ни с ошибками, ни с оптимизацией игры. Я думаю, что название сильно потеряно из-за того, что с самого начала его нельзя было воспроизвести в течение многих месяцев.

Петр Пивоварчик: Красный Мертвый Искупление 2 и Бог Войны

Лучшая игра 2018 года ... Хммм, указание на этот титул настолько болезненно, что в последние месяцы появились два выдающихся титула, которые имели бы больше шансов на одинокий успех, если бы их выпускали, например, год за годом. Я имею в виду, конечно, Red Dead Redemption 2 и God of War. Да, я знаю, это не очень показательная номинация, но нет смысла пытаться сделать выбор ниши, хотя в моем случае это совершенно очевидно. Я не хочу выбирать между ними, потому что это все равно что выбирать «кого из своих детей ты любишь больше всего», поэтому для меня обе игры ex aequo занимают первое место. RDR2 - это прежде всего красивый, живой, открытый мир, увлекательная история, внимание к деталям. God of War за настройку аудио-видео, зрелищность, чрезвычайно интересную историю и оригинальный подход к игре. Тем не менее, стоит отметить, что обе игры недоступны на персональных компьютерах, и обе они доказывают, что от нынешнего поколения Xbox и PlayStation многое еще можно извлечь. Я только надеюсь, что в будущем владельцы ПК смогут наслаждаться такими вечными играми (или хотя бы одной из них).

Przemysław Banasiak: Warhammer: Vermintide 2

Выбор лучшей игры 2018 года - непростая задача. Наверное, поэтому я так долго ждал, чтобы написать свои абзацы. Спектакли, которые впервые пришли мне в голову, хотя они были недавно сыграны мной, дебютировали в прошлом году - RPG, ссылаясь на корни их жанра - Divinity: Original Sin II и Torment: Tides of Numenera. Так что же выбрать? Ну, это сложное решение. И если честно ... наверное ничего в этом году ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не купил мои услуги. Но было бы грехом не оценить Warhammer: Vermintide 2, который, вероятно, исправил большинство недостатков первой части и дал мне хорошее развлечение. Что скрывать здесь много - бессмысленный монстр на низких уровнях и сочетающий в себе высокие развлечения с друзьями по сети, легкий перебор оборудования и мир, напоминающий старые добрые времена бумажных сессий. Все настолько хорошо перепутано, что, несмотря на очевидное повторение, я прекрасно провел время в течение нескольких сотен часов. Если кто-то из вас играл в L4D, то в Warhammer его стало больше: Vermintide 2. Только здесь вместо зомби есть крысы, но в остальном это похоже.

Самое большое разочарование в 2018 году

Богдан Стех: Тень Расхитительницы Гробниц

В джунглях много ловушек. Даже Лара Крофт может попасть в это. Игру можно суммировать просто - но это уже было. Фактически, графика великолепна, исследование гробниц и разгадывание загадок может доставить удовольствие, но в целом это всего лишь разогретая отбивная. Время от времени у нас создается впечатление, что мы играем лишь слегка улучшенную версию предыдущих частей. Что касается эпического конца трилогии, сюжет был слишком прост, и то, что с ним было связано, было не очень впечатляющим. В результате мы получили игру, которая разочаровывает. Откуда этот прогресс известен из серии Metro или Batman? Кроме того, я также считаю, что на провал игры также повлияла цена, которая на момент релиза оказалась запредельной для многих игроков. Затем у нас был фестиваль скидок, в который компания поехала, тем самым потянув за собой возмущенных фанатов, которые купили игру по начальной цене.

Аркадиуш Бала: Final Fantasy XV: Windows Edition

Это правда, что этот выбор немного напряжен, потому что последняя часть Final Fantasy была выпущена впервые два года назад, но люди, которые по разным причинам придерживались строгой идеологии PCMR, имели возможность играть в нее только в этом году, когда рынок вышел в продажу. ПК. Лично я тоже вхожу в эту группу и даже не могу описать, насколько я был счастлив, когда игра наконец попала на мой диск. Достаточно сказать, что я ждал его премьеры с тех пор, как первый трейлер появился в сети ... в 2006 году. Десятилетние производственные циклы редко бывают полезными, и поэтому команда Square Enix должна уважать, что мы наконец получили играбельный значок, который действительно кипит интересными идеями. К сожалению, это не меняет того факта, что плоды бурной истории титула выходят во время игры на каждом шагу и эффективно портят образ того, что могло бы стать лучшей jRPG этого поколения. Вы можете видеть, что игра была закончена в спешке, пытаясь собрать ряд элементов, не обязательно совпадающих друг с другом на разных этапах производства, и, в конечном счете, доработать многие из них и так не хватило времени. В частности, больно, что сюжет, который до сих пор был одним из столпов сериала, пострадал. На этот раз он вполне может отсутствовать, и заголовок ничего не потеряет, что, вероятно, является величайшим грехом, который может совершить любая jRPG.

Бартломей Драмчик: Чучел

Я с некоторой грустью наблюдаю за крахом одного из самых оригинальных производителей игр в Европе. Слава Amanita выросла на Samorost, необычной, наркотической игре во Flash. Позже это было только лучше: Саморост 2, Machinarium, Botanicula. В 3 Саморости эмоции пропали - это было слишком сложно, сложно, совершенно несовместимо с сериалом. И вдруг Чучел. То, что даже не очень похоже на игру, довольно неуклюжая головоломка с картинками с волосатым черным шариком в главной роли. Как несъедобно уродлив и ... мягок. То, что до сих пор было большим преимуществом Amanita (кроме абстрактного игрового процесса), то есть утонченный, специфический и нетрадиционный графический дизайн, куда-то ускользнуло. Chuchel по-прежнему веселый, интересный и интригующий по-своему, но эта детская неуклюжая графика препятствует дальнейшему изучению искривленных миров чешской студии. Нет, я не думаю, что Fallout 76 - это провал 2018 года.

Дамиан Марусяк: Fallout 76

Разочарование в 2018 году? На мой взгляд, есть одна игра, которая, как и немногие, заслуживает разочарования. Говоря о Fallout 76, конечно, это на самом деле забавная шутка, сделанная Bethesda. Измеримое техническое усовершенствование, огромное количество ошибок или даже катастрофическое недоразвитие движка (вспоминая времена Morrowind ...) для сетевой архитектуры - это только часть грехов производителя. Добавляя подход Bethesda к игрокам и общую неприятную атмосферу вокруг игры, вы можете с полной уверенностью сказать, что Fallout 76 - крайне плохой титул. К сожалению, компания ошибочно полагала, что бренд снова защитится. Игроки, однако, имеют другое мнение по этому вопросу, что подтверждает плохую продажу игры. Я не сожалею о продюсере и надеюсь, что Bethesda сделает какие-то выводы из горького урока по поводу производства следующих игр.

Мацей Пий: Полый Рыцарь

Жалко играть в плохие игры, поэтому в качестве самого большого разочарования я хотел бы отметить позицию, которая получила очень хорошие отзывы и получила высокую оценку многих критиков, но, вероятно, это не для меня. Как и в Dead Cells, у нас есть платформенная игра, но на этом сходство заканчивается. Климат в целом мрачный, но в то же время захватывающий и увлекательный. Представленный мир полон причуд - некоторые из них обладают определенным уровнем интеллекта, а другие, оживленные или нет, их главная задача - убить вас. Как главный герой, вы отправляетесь в ужасное приключение - путешествие в неизведанное и смертельное. По пути вы потеряетесь, вы будете поражены количеством опасностей и скрывающихся противников, но вы не найдете много союзников. Это будет неизбежно, чтобы выкинуть контроллер из разочарования. Вот где Полый Рыцарь потерял меня. Я не считаю себя чемпионом по платформу, но я уже играл на своем опыте, но эта игра оказалась слишком сложной задачей. Он признается - я потерпел поражение и выкинул полотенце. Я немного сожалею, потому что история очень захватывающая и интригующая. Красивые пейзажи и классическая музыка дополняют неприятный, но восхитительный образ мира. Если вы не боитесь таких испытаний, я настоятельно рекомендую Hollow Knight. В этот раз я буду оплакивать проигрыш, потому что для меня это определенно «Игра окончена».

Эвелина Стой: Детройт: стань человеком

О, как здорово было быть игрой. Особенно для такого великого любителя футуристических игр (которыми я, естественно). К сожалению, несмотря на все уважение к производству, и особенно к работе, вложенной в него (я думаю в основном обо всех альтернативных путях, приводящих к различным эффектам в игре), я надеялся на что-то гораздо более революционное, что позволит мне испытать особый удар ума , к которому я так обращаю внимание по случаю различных названий. Однако она не опустила предмет на колени, и мы уже видели сценарии, используемые в игре, в фильмах, книгах или играх по аналогичным вопросам. Глотка свежести не было, и хотя в конечном итоге игра останется в моей памяти (хотя, вероятно, это связано с обширным маркетингом вокруг игры), это не обязательно является прорывом. Жаль, потому что потенциал был, о, он был.

Петр Пивоварчик: ФИФА 19

Я выберу немного необычно. Хотя в этом году не было недостатка разочарований, самым большим из них является FIFA 19. Я считаю себя поклонником серии и футбола в целом и нескромно признаю, что в этой серии игр EA я чувствую себя рыбой в воде. К сожалению, издание этого года - первое за очень долгое время (если не первое в истории), которое я считаю хуже предыдущего. Внедрение нового режима быстрого матча или лицензии для Лиги чемпионов явно недостаточно для игры стоимостью более 100 злотых. Что еще хуже, создатели подделывают то, что пока было лучшим, или геймплей. Матчи не доставляют столько удовольствия, как раньше, многие игры раздражают, и все же я давно не исправлял то, о чем просил. Что хуже всего, обновления на мой взгляд не улучшают ситуацию вообще. Что бы этого не было, я не возлагал больших ожиданий на новую FIFA - я просто хотел, чтобы игра продолжала меня радовать. К сожалению, «девятнадцать» отдает ей как ни странно. Поэтому я не могу вернуться к своей любимой FIFA 18 и надеюсь, что издание следующего года вернет великолепие этой серии.

Przemysław Banasiak: Пришествие Царства: Освобождение

Многие из вас, вероятно, влюбятся в Fallout 76, но давайте будем серьезны - после того, что мы видели в 3, а затем (ужас ужаса!) 4 частях, никто действительно не ожидал ничего хорошего. Так, каков был полный провал? Царство пришло: избавление. Славянская атмосфера, открытый мир, обучение и развитие персонажей, немного более продвинутая боевая система ... Звучит как идеал, верно? К сожалению, огромные недостатки затмили многие плюсы. Начнем с оптимизации - Intel Core i7, GTX 1080 и 16 ГБ оперативной памяти, и я не могу поддерживать стабильные 60 кадров в FHD. Даже сейчас, после многих поправок. Это должно быть шутка? Идем дальше - жуки, жуки, жуки. От тех нелепых, мешая прогрессу в истории. Хотя и здесь просто залатано много. История? Хорошо - хотя это не трагично, а иногда и очень хорошо (выпивая с пастором!), У него есть мертвые моменты. Человек выключает компьютер вечером, и на следующий день ничто не тянет его, чтобы продолжать играть. И они также могут быть виновны в этом ... хорошо продуманных моментах. Самое начало после поджога деревни - сколько раз вы загружали борьбу с группой и пытались ее добиться; и конец игры и битвы, где солдаты сражаются влево и вправо? Стой, подожди. Ничего не меняется вообще, они бьют мечами, как цепы. Бороться - да. Если изначально требовательно (в моем случае, особенно когда речь идет о стрельбе из лука), то через некоторое время и получая лучшую броню мы похожи на танк. Вы можете легко начать играть ногами, и мы все равно выиграем каждый поединок. Таким образом, я был более нервным, чем мог на самом деле отдохнуть и расслабиться в хорошем средневековом мире.

По словам читателей: в разделе комментариев обязательно дайте им знать, какие названия оказались самыми популярными, а какие - самым большим разочарованием 2018 года.