Семь причин, почему я не люблю возвращаться к «старым» играм через много лет

  1. Я не хочу бежать ...
  2. ... а когда начинается, то получается ...
  3. Пустота на серверах
  4. Устаревшая механика и управление
  5. Проблемы с лицензией и псевдо-полные переиздания
  6. Недостатки, которые постоянно раздражают вас, но вы ничего не будете делать с этим
  7. Тем не менее, прежде всего ...

У меня также есть такие смешанные чувства - и поверьте мне, я действительно терпеливый и терпимый человек, когда дело доходит до игр. Мне не нужно 4K и 60 кадров, чтобы проводить время перед монитором. И все же, когда я в последнее время обращаюсь к старым играм - будь то воспоминания о постановках из-за юных лет или отставание от многолетнего отставания - все чаще и чаще эти игры отнимают вкус игрового процесса. Вот семь причин, почему я не люблю возвращаться к старым играм через много лет.

Я не хочу бежать ...

Я думаю, что каждый геймер старой школы встречался с этим: его любимая игра не хочет переходить на новое оборудование / систему. Вы впадаете в еще больший гнев, когда оказывается, что другой титул - даже более старый, но не такой хороший, как первый - легко запускается на суперкомпьютере NASA или SpaceX. Иногда достаточно настроить совместимость со старой Windows или выполнить поиск в конфигурации оборудования. Хуже, когда такие базовые маневры не работают, и вам нужно тянуться к патчам. И не во всех играх были разработаны патчи, позволяющие запускать старые версии на современных конфигурациях.

Это правда, что всегда есть два варианта. Первое - поиграть с эмуляцией системы, т.е. виртуальная машина. Однако не все могут творить такие чудеса; Также не все хотят играть с эмуляцией, ориентируясь на оригинальность и «естественность» прежней игры. Такие люди обычно вынуждены иметь подлинное, устаревшее оборудование. И упрямые ретро-ПК смогут с этим справиться; хуже, однако, с поклонниками игр с вымерших компьютеров, таких как Atari или Amiga. IT-памятники 80-х годов сегодня достигают невероятных сумм на интернет-аукционах.

У меня также есть такие смешанные чувства - и поверьте мне, я действительно терпеливый и терпимый человек, когда дело доходит до игр

Ataribox, наряду с Mini NES Classic, является предложением для игроков старой школы. Только у «телевизионных игр» нет таких проблем, как компьютерные игры с совместимостью; больше не упоминается возможность эмуляции.

Второй вариант - электронное распространение названий через Интернет. С этим предложением приходит множество магазинов и онлайн-платформ, в первую очередь Steam и родной gog.com. Игры, распространяемые в «цифровой» форме, обычно уже адаптированы к современным компьютерам. Хотя тоже ... не всегда! Отличным примером является первый готика , который в Windows XP (и новее) не будет запускать вас без надлежащих патчей - особенно о steam-копии; хотя с копией GOG у вас не может быть 100% гарантии беспроблемного ввода в эксплуатацию.

... а когда начинается, то получается ...

... что все не работает как надо. Такие проблемы чаще всего касаются аудиовизуального сайта и связаны с отсутствием поддержки старых технологий. Например, игры с максимальной глубиной цвета 16 бит выглядят хуже на видеокартах, выпущенных примерно с 2005 года, чем в то время, когда такие электронные названия выходили на рынок.

Еще один пример, который сильно повлиял на меня, - это отсутствие поддержки технологии Creative EAX, которая включает на эхо-симуляции. Возвращаясь недавно к первой части FEAR и оригинальную Mafia, я был вынужден играть без характерной реверберации в отдельных комнатах - что дает столько климата и погружения - и это только потому, что какой-то идиот из Microsoft решил лишить Windows, начиная с Vista, поддержки аппаратного ускорения звука, фокусировки такое же внимание к библиотекам OpenAL!

GeForce 7300 GT, хотя у него была премьера или долгое время - потому что в 2006 году - он мог кусать с играми, выпущенными на рубеже тысячелетий.

В этой ситуации всегда есть неофициальные патчи, которые подражают старым технологиям. Некоторые из игр, которые спустя много лет возвращаются в [сетевой] дистрибутив, также содержат такие исправления, внесенные легальными моддерами. Тем не менее, это не правило, и оверлейные программы - так как они уже существуют для соответствующих заголовков - не всегда работают. Эта проблема не имеет консолей - если правильное оборудование будет функционировать через много лет, то будет запущена каждая специальная игра, без ущерба для аудиовизуального здоровья. Ну, #PCMasterRace не такой "мастер"!

Пустота на серверах

Есть игры, которые, несмотря на прошедшее время, по-прежнему подходят для социального развлечения, все еще предлагая сотрудничество или соревнование через Интернет. Говоря о MMO и других, таких как Tibia и WoW а также более классические многопользовательские игры, например в FPS ( Quake III , Enemy Territory , серия) Call of Duty ). С другой стороны, существует длинный список игр, в которых сетевые серверы давно отключены. Обычно это происходит из-за решения производителя и / или издателя - владельцы брендов не хотят поддерживать общедоступные серверы из-за высокой стоимости или низкой популярности данного названия. В некоторых случаях блокирование сетевой многопользовательской игры также было результатом краха различных промежуточных платформ, предлагающих многопользовательский серверный сервис. Их было несколько, и GameSpy был самым большим и популярным из них. Зеленоватый «игровой шпион» обслуживал десятки самых популярных постановок, в том числе Второе Землетрясение, Солдат Удачи или Дилемма Серьезного Сэма. Отключение GameSpy в 2014 году лишило многих электронных названий и наносит ущерб тем игрокам, которые привыкли к толпе своих любимых игр почти 20 лет.

Отключение GameSpy в 2014 году лишило многих электронных названий и наносит ущерб тем игрокам, которые привыкли к толпе своих любимых игр почти 20 лет

Кто помнит логотип - сдайте!

К счастью, некоторые многопользовательские игры были воскрешены фанатами - такими как Возвращение в замок Вольфенштайн который, благодаря соответствующим исправлениям, может похвастаться полноценными серверами и активным сообществом, не хуже этого CS А. Есть также интересные случаи, когда владельцы прав на игры решают восстановить «мультимедиа» в своих старых флагманских продуктах. Прекрасным примером является совместное решение Disney и GOG повторно включить серверы в Battlefroncie II с 2005 года.

Приведенные выше примеры представляют силу рынка ПК. Потребители в этом вопросе, к сожалению, должны обойтись со вкусом - особенно те, кто любил пользоваться Интернетом на оборудовании шестого поколения (т.е. Dreamcast, PlayStation 2 и xBox) - потому что в их случае серверы отключены на amen. И да, это правда, что на разделенном экране всегда есть локальный мультиплеер с приятелем. Но иногда он хочет поиграть с кем-то из другой части света, верно?

Устаревшая механика и управление

Вы жалуетесь, что современные игры слишком легки? Попробуйте сыграть старый титул - и это не обязательно должен быть спектакль, в котором все еще вспоминается Pac-Man, чего-то из девяностых достаточно. А? Я не могу слышать много! Вы говорите, что нет миникарты? Вы не восстанавливаетесь, спрятавшись за стеной? Нет подсказок? Дождь неловко держит в руках, что нужно для того, чтобы облагородить свои пальцы?

Дождь неловко держит в руках, что нужно для того, чтобы облагородить свои пальцы

Поляки, получившие Pegazus в 90-х годах, по крайней мере, им повезло, что им не пришлось бороться с этими ужасными «прямоугольными» колодками из оригинальной NES!

Описанная выше ситуация явно преувеличена, но я готов поспорить, что каждый четвертый человек, достигший среднего (не в смысле качества) титула из старых лет, проклянет себе под нос. И я не говорю об игроках, которые никогда не имели дело с играми эпохи DOS или Pegazus, напротив: я имею в виду тех, кто играл в такие игры с пальцами в носу много лет назад. Тем не менее, после длительного перерыва старые привычки и навыки не обязательно должны возвращаться - в конце концов, это не езда на велосипеде, которую вы не забудете. Вы должны быть либо профессиональным киберспортсменом, либо человеком с большим терпением или чертовски удачливым парнем, чтобы иметь возможность наслаждаться плавным геймплеем в старых постановках, и не обязательно сложными.

Что касается меня, я признаю, что самая большая травма в моей жизни заставила меня попытаться вернуться в Hidden & Dangerous Deluxe . В 2006 году - в возрасте 15 лет - без каких-либо серьезных проблем, в течение трех недель (одна миссия в день - у меня есть привычка играть в игры) я закончил весь титул. Однако недавно, то есть полтора года назад, я сильно отскочил от чешского производства - несмотря на то, что у меня было лучшее оборудование, обеспечивающий комфорт в виде плавного игрового процесса и гораздо больший опыт в играх в целом. Как видите, старость не радость ...

Проблемы с лицензией и псевдо-полные переиздания

Может быть, это не относится непосредственно к доходам спустя много лет, но так или иначе это также влияет на старые игры - точнее, на переизданные классические издания. Вы покупаете, например, на gog.com, свою любимую детскую игру. Вы можете легко запустить на своем компьютере зарядное устройство, все хорошо, ностальгия в полном разгаре, радостная, как в старые времена ... и тут оказывается, что некоторые фрагменты саундтрека отсутствуют. Да, мой дорогой, это все из-за истечения срока действия прав на использование треков. GTA San Andreas Alan Wake или Mafia - это лишь часть игр, которые либо должны были быть изъяты из магазинов, либо вырезаны из какого-либо контента (обычно музыкального), чтобы они все еще могли распространяться.

GTA San Andreas   Alan Wake или Mafia - это лишь часть игр, которые либо должны были быть изъяты из магазинов, либо вырезаны из какого-либо контента (обычно музыкального), чтобы они все еще могли распространяться

Релиз Mafia на GOG стоил много саундтреков. И без настоящей музыки с 30/40. Приключения Томаса Анджело - не одно и то же.

Это все еще понятно, потому что речь идет об уважении к авторскому праву. Хуже того, когда на рынке появляется ремастер или коллективный выпуск серии старых изданий, которые отсутствуют в оригиналах. Нет признаков мультиплеера в вашем любимом шутере? Не было места для дополнения к первой части приключенческой игры в переиздании всей серии для консолей нового поколения? Гибридный ремастер FPS-RPG страдает от тех же технических проблем, что и оригинал? Переделка была подвергнута цензуре от крови или покушения на исходный материал? Да, это причины, по которым я ненавижу ситуацию, когда издатели подпрыгивают, одевая старые игры в новую одежду.

Недостатки, которые постоянно раздражают вас, но вы ничего не будете делать с этим

Старые игры после многих лет перерыва могут быть действительно взбешены. Я не имею в виду, однако, проблемы с запуском производства, графики или контроля - потому что я уже упоминал выше. Я имею в виду определенные вещи в игровом процессе или на сюжетном слое, которые не обязательно хорошо работают для авторов и мешают вам. Это могут быть действительно разные вещи: от звуковых эффектов в меню, до вопроса статистики игрока и других персонажей, не лучшего выбора саундтрека для данного игрового этапа, заканчивающегося способностью взаимодействовать с данным объектом или входить в игровую область, которая обычно недоступна. Невидимые стены в мафия или Жизнь странна ? Как бы я хотел изменить это, разрушить и раскрошить в крошечный мак, как Берлинская стена для коммунизма!

Как бы я хотел изменить это, разрушить и раскрошить в крошечный мак, как Берлинская стена для коммунизма

С самого начала меня раздражал этап с танком в RtCW, в котором машина, захваченная движением сопротивления, действительно была лишь «украшением» доски, неспособной атаковать немцев.

Это что-то вроде дерьма, но если вы играете в свою любимую игру в девятый раз, и в девятый раз вы видите элемент, который вы бы сделали лучше или удалите, это не очень приятное чувство. И да, да, я знаю, что для тех, кто не хочет ничего сложного - какая у нас мода? Однако не все так легко изменить, особенно вымышленные решения. Если тысячи других игроков не будут обмануты на онлайн-форумах, благодаря чему разработчики игр будут менять то и это - такие как финальная стадия и финал Mass Effect 3 BioWare .

Тем не менее, прежде всего ...

... старый шарм распыляется. Ну, вот как это происходит в жизни - ностальгия делает свое дело, мы не хотим снимать розовые очки с детства, идеализируя предметы воспоминаний из старых дней. Возвращение к фильмам из VHS, гавайская пицца, которую вы съели во время групповой поездки или школьная любовь, может разочаровать. Это относится и к играм. Внезапно ностальгия оборачивается против нас, тяжело взвешенных в лицо, даже когда мы носим эти очки - пощады нет.

Внезапно ностальгия оборачивается против нас, тяжело взвешенных в лицо, даже когда мы носим эти очки - пощады нет

Max Payne - одна из самых красивых игр 2001 года. На данный момент только анимация персонажей способна произвести впечатление.

Вместо фотореалистичной графики вы видите только размытые текстуры и неровные края. Вместо того, чтобы довольствоваться прохождением следующего уровня, вы испытываете разочарование только из-за неудобных решений. Вместо того, чтобы пожимать плечами или удивляться, вы зеваете от скуки сцены смерти главного героя. Даже когда игра не слишком старая, выглядит и звучит все еще привлекательно, имеет доступную механику, универсальную для каждого поколения игроков, существует высокий риск того, что следующий подход к игре - даже если это будет всего лишь второй, по крайней мере, через дюжину лет - вам не будет так весело, как в первый раз. Я слышал много мнений от людей, которые слышали, что только через много лет я сыграл культовое название - я завидовал мне, что у меня есть удовольствие от полных, незагрязненных воспоминаний и общения с данной игрой.

Вот почему, вероятно, лучше всего вернуться к тем постановкам, которые предлагают нелинейный и обширный мир. Такие GTA с огромными городами, где вы можете делать все, что вы хотите, или Deus Eksy, где почти каждое решение влияет на судьбу персонажей и персонажа игры на более поздних этапах, в какой-то степени они дают разный опыт каждый раз. К сожалению, не многие, кто играет с 70-х, 80-х и начала 90-х, могли похвастаться нелинейностью; а современные - предлагающие нелинейный игровой процесс - обычно только дают реальную свободу игроку. Но эта тема требует более глубокого анализа и заслуживает отдельной статьи ...

И возвращаясь к теме этого поста, кто-то мудрый однажды сказал, что «старая любовь не будет ржаветь». Тем не менее, старые игры, с которыми у нас приятные воспоминания, но иногда лучше к платонической любви, чем снова общаться с ними. А как дела? Вы тоже взбешены, возвращаясь к любимым играм спустя годы? Или, может быть, наоборот? Дайте мне знать в комментариях здесь, а также на официальная фан-группа в Facebook !

Политолог и журналист по профессии, блогер по страсти. Помимо игр он также увлекается кино и астрономией. Пропагандист критического мышления и правильного польского - или, писать в духе онлайн-языка: грамматический нацист - настолько хорош, что он может проверить вашу дипломную работу или другой текст, а также дать частные уроки из WOS. Он публикует свои колонки об истории, социальных проблемах и интернет-мемах в блоге bednarskiprzemyslaw.pl - там вы также можете найти подробную информацию о предложении услуг по корректуре и репетиторству.

Но иногда он хочет поиграть с кем-то из другой части света, верно?
А?
Вы говорите, что нет миникарты?
Вы не восстанавливаетесь, спрятавшись за стеной?
Нет подсказок?
Дождь неловко держит в руках, что нужно для того, чтобы облагородить свои пальцы?
Нет признаков мультиплеера в вашем любимом шутере?
Не было места для дополнения к первой части приключенческой игры в переиздании всей серии для консолей нового поколения?
Гибридный ремастер FPS-RPG страдает от тех же технических проблем, что и оригинал?
Переделка была подвергнута цензуре от крови или покушения на исходный материал?