Удобство использования в Интернете, или насколько важно использование сайтов

  1. ПОСМОТРЕТЬ наше предложение для размещения
  2. Удобный для пользователя или удобный для поисковых систем?
  3. Удобство использования в Интернете приводит к высоким позициям в поисковых системах

Вы сидите перед клавиатурой, включаете компьютер и ищите интересные сайты. Вы до сих пор не знаете, что через некоторое время вы попробуете юзабилити веб-сайтов или юзабилити веб-сайтов, которые вы просматриваете. Вы пропускаете те, которые отражают графический дизайн, неразборчивы и требуют установки дополнительных плагинов для браузера. Вы не хотите тратить время на сайты, которые не хотят работать с вами. Вы предпочитаете читать те, которые, с их содержанием, внешним видом и комфортом, побуждают вас использовать. #wiemyjak

#wiemyjak

Неудивительно, что дизайнеры веб-сайтов уделяют все больше внимания аспекту удобства использования веб-сайтов, рассматривая этот процесс как эквивалент, например, позиционирования. А как насчет высоких позиций в наших результатах поиска, если потенциальный получатель покидает сайт сразу после входа на сайт, сталкивается с его низкой полезностью. Однако есть ли высокие позиции без полезной стороны?

ПОСМОТРЕТЬ наше предложение для размещения

В чем секрет юзабилити сайта?

Прежде чем мы начнем разбираться с удобством использования веб-сайтов, давайте вспомним, что такое популярный веб-пароль для удобства использования. Удобство использования - это свойство продуктов, которое определяет их полезное качество . Добавив к этому краткому определению префикс «web-», мы обнаружим, что удобство использования в сети - это набор функций, связанных с эргономикой и функциональностью веб-сайтов .

Как и в любой отрасли, у юзабилити сети есть свой гуру. Это Якоб Нильсен , датский специалист в области юзабилити. Он описал наиболее важные факторы, определяющие удобство использования сети. Ниже приведен список элементов, которые влияют на удобство использования сайта

Первый фактор определяет степень сложности выполнения основных задач пользователем при первом посещении веб-сайта. Если это не решит ваш план без проблем, он не будет обескуражен высокой степенью сложности и, вероятно, будет оставаться на сайте дольше. Еще один элемент юзабилити, указанный Нильсеном, - эффективность, то есть время, необходимое пользователю для выполнения задачи при знании веб-сайта, наступает, когда серфер встречает услугу и возвращается к ней при первой же возможности. Это в некоторой степени зависит от предыдущего пункта, поскольку возвращение будет реалистичным, только если оно не будет обескуражено во время первого посещения. Кроме того, также важно узнать, как перемещаться по сайту после длительного отсутствия , количество ошибок, допущенных пользователями, и уровень удовлетворенности при использовании сайта - если пользователю нравится сайт, он может пропустить незначительные неудобства.

Однако при реализации вышеперечисленных элементов не забудьте найти золотую середину . Если мы слишком сосредоточимся на какой-то точке юзабилити, к другим можно относиться небрежно. Стоит соблюдать осторожность - сайт должен быть не только дружелюбным, но и функциональным . Это должно позволить пользователю выполнять запланированные задачи, чтобы ему было проще делать это максимально эффективно.

Удобный для пользователя или удобный для поисковых систем?

Если мы имеем в виду удобство использования веб-сайтов, мы ориентируемся в первую очередь на пользователя. Мы хотим предоставить ему максимально возможное удовольствие от использования веб-сайта, мы предлагаем функциональное и простое в использовании меню, четкую разметку, которая позволяет быстро найти нужную информацию, и четкий, правильно выбранный шрифт. Мы установили правильное место для рекламы, чтобы она не мешала работе сайта, вооружили сайт красивым дизайном и избавились от инкриминирующих сценариев и ненужных анимаций. Мы также заботимся о быстром сервере, который не заставляет пользователя слишком долго ждать загрузки страницы, без каких-либо неприятных сюрпризов, таких как проблемы с отображением содержимого или защита от постоянных сообщений об ошибках.

Однако, говоря о юзабилити в Интернете, часто забывают, что сайт также должен быть дружественным для поисковой системы Интернета . Хотя дружественный для пользователя и дружественный для поисковых систем концепт, который работает вместе, потому что последние поисковые системы пытаются оценить сайт точно так же, как пользователь, есть некоторые аспекты, которые могут быть улучшены с учетом поисковой системы, которые не обязательно будут замечены пользователем. Мы говорим о процессе оптимизации веб-сайта , который является одним из факторов, которые делают веб-юзабилити.

Удобство использования в Интернете приводит к высоким позициям в поисковых системах

Позиционирование страниц Онлайн, реализованный в долгосрочном процессе, состоящем из множества этапов, во многом основанных на оптимизации сайта. Одним из элементов, на которых работают SEO-специалисты, является забота о удобстве использования веб-сайтов, то есть о веб-удобстве. В этот момент мы подошли к сути вопроса и нашли ответ на вопрос, который на самом деле пришел нам в голову, когда мы начали говорить о юзабилити - зачем все это?

Стоит позаботиться о полезности веб-сайтов - только удобный веб-сайт будет поощрять их использовать, хранить их дольше, побуждая их вернуться в будущем. Довольный пользователь является ценным пользователем, если во время работы над юзабилити веб-сайтов нам удастся достичь уровня, требуемого пользователем Интернета, он поблагодарит вас за то, что вы порекомендовали эту страницу друзьям, которые будут генерировать естественный, ценный трафик. А трафик для Google является сигналом того, что сайт жив и заслуживает высокой позиции в поисковой системе !

Публикация записи: 15/04/2015 и обновление: 31/08/2017


Михал Каминский

Оценка статьи:

5/5, голосов: 4

возвращение

Поделиться:

Однако есть ли высокие позиции без полезной стороны?
Удобный для пользователя или удобный для поисковых систем?