Учимся рисовать игровые среды

  1. Дизайн среды
  2. Карьера в игровом искусстве
  3. Начиная
  4. Дизайн мышление

В недавнем посте я представил план для учимся рисовать персонажей видеоигр , В этой статье я расскажу об игровых средах и о том, как их концептуализировать и рисовать. Игровая среда включает в себя ряд различных элементов, в том числе ландшафт и ландшафты, здания (дома, фабрики и т. Д.) И встроенные элементы (мосты, шоссе и т. Д.), А также любые другие элементы, которые могут рассматриваться в качестве фона в играх. Образная среда - это ключ к созданию великолепной истории и вселенной, а также одно из самых важных соображений в игровом дизайне.

Дизайн среды

Дизайн среды - это процесс концептуализации среды или мира для игры и реализации этого видения в активах игрового искусства. Введение в дизайн среды в играх:

Введение в дизайн среды в играх:

Карьера в игровом искусстве

Искусство игры - одна из самых захватывающих карьер. Большинство потрясающая игровая графика последних 20 лет покажет вам, как далеко мы продвинулись за относительно короткое время, а будущее очень светлое. Новые платформы и устройства, а также улучшения графики и обработки будут продолжать расти. Например, мы уже движемся на территорию, приближающуюся к фотореализму, а стили мультфильмов и анимации постоянно развиваются.

Чтобы понять, как выглядит карьера в игровой среде, Даррен Куах - художник-концепт, специализирующийся на научной фантастике. В следующем видео он описывает, как он начал свою карьеру, и какие навыки важны для успеха в дизайне игровой среды:


Вы также должны проверить наши интервью с Брайаном Томпсоном, арт-директором Big Fish Studios на Как стать успешным игровым художником а также Советы о том, как стать лучшим художником игры.

Начиная

Многие игровые художники концептуализируют свои работы, используя традиционные методы, такие как перо и тушь, уголь, акварель, цветные маркеры и акриловые или масляные краски. Поскольку игры разрабатываются, концепт-арт является одним из элементов, используемых для формулирования видения и обстановки игры. Используются многочисленные жанры, включая фантастику, фэнтези, историю, мангу / аниме и различные воображаемые вселенные.

В профессиональных настройках также используется ряд цифровых инструментов, таких как Photoshop, Maya и ZBrush.

С точки зрения ваших академических занятий, отличная основа - курсовая работа в области искусства, скульптуры / моделирования, графического дизайна, дизайна окружающей среды, архитектуры, черчения и т. Д. Также важно составить портфолио работ и продолжать развивать свои навыки рисования или рисования как можно чаще. И, наконец, крайне важно продемонстрировать себя широкому кругу творческих идей: Интернет, фильмы, книги, журналы, комиксы и игры позволят вам разрабатывать идеи, которые вы можете использовать сами.

Дизайн мышление

Хороший дизайнер юниверса продумывает все элементы, составляющие среду или игровую вселенную:

  • Каково общее видение игры?
  • Что это за история?
  • Кто такие персонажи, которые будут обитать во вселенной?
  • Где и когда существует вселенная?
  • Каковы его физические свойства? (Это целый мир или отдельные уровни?)
  • Какие виды вещей можно увидеть в ландшафте?
  • Какие виды флоры и фауны могут существовать?
  • Как будут выглядеть города или жилые районы?
  • Как жители обходятся? (машины? летающие машины?)
  • Какую архитектуру построят жители?
  • Что бы они использовали для украшения?
  • Какая цветовая палитра будет доминировать?
  • Какие типы освещения будут присутствовать?
  • Есть ли фотографии, которые можно использовать как ссылку?

Экологический дизайн и архитектура имеют фундаментальное значение для проектирования игровых сред.


Планируйте дизайн среды, понимая контекст игры:

  • Для каких платформ вы создаете концепции? (мобильный, ПК, планшет и т. д.)
  • Каковы ваши ограничения с точки зрения графики и производительности?
  • Какие графические активы уже существуют?
  • Это игра 2-й или 3-й?
  • Каковы желаемые углы камеры или взгляд / перспектива (POV) ?

Интернет-семинары и учебные пособия:

Жанры окружающей среды для изучения

Книги и другие ресурсы

Что это за история?
Кто такие персонажи, которые будут обитать во вселенной?
Где и когда существует вселенная?
Каковы его физические свойства?
Это целый мир или отдельные уровни?
Какие виды вещей можно увидеть в ландшафте?
Какие виды флоры и фауны могут существовать?
Как будут выглядеть города или жилые районы?
Как жители обходятся?
Машины?