Открытой бета-версии Titanfall 2 не будет на ПК • Eurogamer.net

ОБНОВЛЕНИЕ 16/08/2016 16:00: Открытая бета-версия Titanfall 2 начинается в эту пятницу, 19 августа, и продлится до 21 августа.

Вторая открытая бета начнется в следующие выходные с 26 по 28 августа.

Режимы, которые будут доступны в эти выходные, включают Охоту за головами и Пилоты против Пилотов.

Bounty Hunt - это режим пять против пяти, в котором пилоты сражаются против своей команды противника и стороннего флота AI Remnant. Игроки должны будут внести свои очки в банк, чтобы получить кредит на любой из своих подвигов. Если их убьют до этого, все их накопленные очки исчезнут.

Пилоты против пилотов - это просто режим восемь против восьми без мехов.

По карте у нас будет два варианта: Бумтаун и Хомстед. Бумтаун сосредоточен вокруг подземного сооружения с узкими переулками и остроконечными крышами. Усадьба - более открытая территория, полная камней, деревьев и реки.

Второй тест добавит дополнительный режим с Armed Hardpoint, шесть против шести вариаций от Hardpoint оригинальной игры, только теперь вы можете усилить маяк, который вы защищаете, чтобы заработать двойной результат вашей команды. В этом тесте будет представлена ​​новая карта под названием Forward Base Kodai.

Оба теста будут включать в себя доступ к двум новым Титанам: Иону и Скорчу, а также множеству способностей Пилота, таких как Захват, Холо Поинт и Импульсный клинок.

У нас будет больше информации о мультиплеере Titanfall с видео / превью в прямом эфире сегодня вечером в 8 вечера.

ОРИГИНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ 15/08/2016 8:27 вечера: Titanfall 2 получит открытую бета-версию перед выпуском 28 октября, но не будет на ПК.

ОРИГИНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ 15/08/2016 8:27 вечера: Titanfall 2 получит открытую бета-версию перед выпуском 28 октября, но не будет на ПК

Основатель и генеральный директор Respawn Винс Зампелла объяснил в недавнем Сообщение блога что открытая бета будет в первую очередь стресс-тестом, чтобы убедиться, что серверы правильно масштабируются.

«Так как наш серверный бэкэнд является платформенным, это означает, что нам нужна только одна платформа для тестирования», - заявил разработчик. «Другие платформы могут быть хорошей проверкой работоспособности, но нам не нужно тестировать их все, чтобы убедиться, что мы находимся на хорошем пути к запуску».

Что касается того, почему ПК терпит неудачу, Zampella сказал, что это объясняется слишком большим разнообразием аппаратного обеспечения, и студия была слишком занята, чтобы разобраться с оптимизацией под минимальные спецификации игры.

«Мы по-прежнему вносим множество изменений и изменений в рендерер, игру и эффекты, поэтому мы еще не провели игру в лаборатории совместимости оборудования для обнаружения и обработки большого разнообразия оборудования - видеокарт, процессоров и т. Д. ., "Объяснил Zampella. «Откровенно говоря, мы еще не готовы иметь дело с этим, мы все еще делаем игру лучше. Мы также еще не сделали достаточно работы, чтобы полностью поддерживать нашу« Min Spec »на ПК».

Разработчик также отметил, что выпуск бета-версии для ПК делает команду более уязвимой для утечек в системе безопасности. «Поскольку у истории одиночной игры есть несколько замечательных секретов, которые мы действительно хотим сохранить для запуска, мы также должны беспокоиться об утечках», - сказал Зампелла. «В прошлом наши удивительно любопытные игроки на ПК доказали, что будут выкапывать все, что могут, и есть риск, что они могут испортить часть нашего одиночного игрока».

Что касается, когда открытая бета выйдет в эфир, это официально не было объявлено, но Zampella просто чирикнул «Я бы сказал, оставь следующие два выходных свободными».