«Прыжок» из Guild Wars в Guild Wars 2


уздечка
Guild Wars 2 расположен на земле Тирии, центральной территории пророчества а также Глаз Севера (извините, фанаты Канты и Элоны; эти страны отрезаны от действия в этом раунде). Но мы не будем играть в Тирии Гвен, Рюрик и нашего старого друга Нежить-лича; эта Тирия на 250 лет старше, она немного более технологически продвинута (ожидайте пистолеты и башни!), и она сталкивается со всеми новыми опасностями, такими как тонущая на острове приливная волна и группа злых драконов, которые хотели бы, вы знаете, , уничтожить все. Игроки восстановят Destiny's Edge, многопартийную гильдию воинов, чтобы этого не произошло.
Конечно, вы все еще будете шпионить за несколькими знакомыми именами, группами и местами, что говорит о том, что некоторые старые родословные и философия сильнее, чем когда-либо.
Создание
Первое, что заметят ветераны Guild Wars во время генерации персонажей, это то, что они не застряли как Люди, которые в этот период представляют собой убывающую цивилизацию. Фактически, Guild Wars 2 позволит вам сыграть в одну из четырех других рас, помимо Людей: Асура, Чарр и Норн, которых вы помните из кампаний GW , и Сильвари, ботаническую расу. Вы также будете выбирать из восьми классов. Возвращение Месмера, Рейнджера, Некроманта, Элементалиста и Воина, дополненное вновь прибывшими Хранителем, Инженером и Вором. Обратите внимание, что не существует чистого класса поддержки, так как все классы способны к некоторому уровню поддержки партии. В дополнение к выбору ваших волос, кожи, лица и роста, вы будете выбирать тип телосложения, выбирайте такие дополнения, как татуировки и рога, и пролистываете множество блестящих ползунков для лица, от цвета глаз и угла на длину носа и рта. Все новое для продолжения. Нет сомнений, что GW2 предлагает больше возможностей для настройки персонажа, чем его предшественник!
Также новым для продолжения является выбор фоновых черт, которые определяют вашего персонажа и играют в личную механику сюжетной линии игры, которая функционирует немного как основные квестовые линии GW, хотя она намного более индивидуальна для каждого игрока.
прогрессия

Не паникуйте при новом ограничении уровня: в Guild Wars 2 это 80, а не 20, но вы потратите столько же времени на первые пять уровней, сколько и на последние пять. Уровни не предназначены для того, чтобы замедлять вас, а только для того, чтобы направить ваше внимание и закрыть ваши снасти и бары навыков. На самом деле, прогресс вашего персонажа больше зависит от приобретения навыков, особенно для вашего собственного класса, так как нет никаких вторичных классов, как в GW . Вместо того, чтобы менять восемь навыков с атрибутами, каждый игрок будет экипировать по 10 навыков за раз, регулируемых на уроках класса: пять навыков класса, которые выучены (довольно быстро) для каждого экипированного оружия, один навык лечения из пула вспомогательных навыков. три навыка полезности / класса, выбранные из вашего пула разблокировок, и один навык элитного класса из вашего пула элит на 30-м уровне. Механика захвата отсутствует, и вы не будете получать опыт и навыки, чтобы покупать новые навыки; Эти навыки класса разблокируются с помощью очков навыков, которые вознаграждают ваши достижения (например, освобождение пещеры от лидера бандитов). Места получения очков умений даже отмечены прямо на вашей карте.
Система атрибутов GW была расширена в GW2, чтобы больше походить на статовые механизмы в других ММО, дополненные системой талантов, подобной таланту. В конечном счете, развитие персонажей в GW2 гораздо сложнее и настраиваемее, чем у его предшественника, и в результате битва идет быстрее, более ориентирована на действие и позиционируется, хотя подобная метаигра сборок присутствует всегда.
Смерть
Когда игрок Guild Wars 1 умирает, он воскрешается или отправляется в ближайший храм, на полную остановку. Но в GW2 у игроков есть шанс сражаться, чтобы вернуться из «сбитого» состояния с помощью специальных навыков. Другие игроки могут оживить вас (и NPC, в том числе). Если вы потерпели поражение в побежденном состоянии, вам будет разрешено воскресить в ближайшей путевой точке, которая является своего рода смесью храма воскрешения и концентраторов карт, которые позволяют GW1-мгновенное путешествие по карте по всему миру ... за небольшую плату. Поражение имеет шанс сломать кусок вашей брони, что может потрясти старожилов, но я обещаю вам: гораздо предпочтительнее починить свое снаряжение у NPC, чем страдать с огромным DP (смертным приговором) в стиле Guild Wars 1 !
шестерня
В традиции Guild Wars вы будете выбирать цвета красителей для стартовой экипировки вашего персонажа GW2 , за исключением того, что большинство фигур имеет несколько окрашиваемых частей вместо одной. Также возвращение - косметическое оборудование, хотя эти наряды называются «городской одеждой», а не костюмами. Я подозреваю, что поклонники будут в восторге от того, что они увидят несколько прямых портов популярных лиц и стилей прически GW1 , а эстетика очень слабо аниме-персонажей и модных нарядов, но антиквариата и почти стимпанка просто кричит. классическая Guild Wars . Эти доспехи и оружие создаются, сбрасываются и покупаются; у них жесткие уровни, в отличие от мягких уровней GW ; они могут модернизироваться, используя руны старой школы в дополнение к новым символам и драгоценностям; и они могут быть преобразованы так, что они принимают разные облики.
Где вы будете хранить все свои безделушки? Конечно, в хранилище на уровне аккаунта, хотя GW2 использует хранилище Xunlai, оно разделено между классическим банком и разделом для коллекционирования, например, минипетами. (Да, мини вернулись!)
содержание
Guild Wars славится своими примерами миссий, взрывчатых веществ и подземелий, все по сторонам от социальных центров. Его продолжение раскрывает мир, делая ностальгические порталы из swirly зон немного и далеко друг от друга, и создавая постоянный мир, переполненный динамическими и импровизированными случайными событиями, которые служат общим контентом для искателей приключений. Но не волнуйся; до сих пор существуют инстансированные подземелья, как часть вашей личной истории, так и для чисто групповых испытаний, и наркоманы Зала Монументов будут в восторге от ошеломляющего числа достижений, которые игра отслеживает с самого запуска, многие из которых дают дополнительный опыт и награды в дополнение к названиям.
Квесты типа «прославленное сердце» запускаются при входе в области и обычно включают в себя несколько дополнительных целей, а не убивают 10 крыс. Мне еще предстоит сделать утомительные походы к NPC для сдачи; все это происходит внутри интерфейса, где бы я ни был. Более важные квесты включают в себя кат-сцены, и хотя они не выиграют ни одного Оскара, они все еще на голову выше жестких и неуклюжих полицейских составов, характерных для оригинальных кампаний Guild Wars .
группирование
Хотя вы можете играть в одиночку и сотрудничать с другими игроками, чтобы получить динамический контент, не вступая в партию, вы будете смотреть на меньшие партии, если соберетесь в группу - пять в команду вместо восьми в Guild Wars . Вам также было бы грустно узнать, что герои и хенчи не будут возвращаться, но ArenaNet заменил эти системы чем-то намного лучшим: удары руками, которые будут выглядеть знакомо, если вы когда-либо были повышены до уровня 20 во время Eye of the North . В Guild Wars 2 ваш эффективный уровень будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от уровня ваших одногруппников и / или контента, с которым вы работаете. Такие сторонние системы в других играх гарантируют, что пропущенный контент «lowbie» всегда стоит играть, и что медленные игроки всегда могут помечать вместе со своими лучшими друзьями.
Интерфейс
Я обрадовался, увидев бета-интерфейс Guild Wars 2 . Многие классические элементы вернулись и имеют более гладкий (и менее ретро-пластиковый) вид. Есть упрощенный чат, только немного более настраиваемый, чем GW1 ; миникарта, которая объединяет верхнюю карту и карту крошки (на которой вы все еще можете рисовать); список контактов; расширенная панель навыков и Diablo - как сфера здоровья; верхний боевой текст; фантастический инвентарь того вида, который вы увидите в Мир Warcraft только с обширными кастомными модами; и совершенно новая почтовая система. В настоящее время все это очень стандартно и ожидаемо в ММО, но старые руки в GW не будут откладываться (хотя я не мог найти вариант «нажми и двигай»). Пожалуй, самым впечатляющим элементом пользовательского интерфейса является совершенно новая карта. Прошла относительно статичная и неинформативная карта Guild Wars ; на его месте динамичный картографический триумф, который отображает все: от путевых точек до ближайших случайных событий до точек получения очков навыков. Некоторые дающие квесты даже накладывают себя и свою информацию о квестах на карту в режиме реального времени, так что во время разговора вам показывают назначения квестов, а не просто рассказывают о них. Эта серия прошла долгий путь от того, чтобы просить вас нажать «принять» в текстовом поле.
экономика
Давние игроки Guild Wars , уставшие от спамадана и аукционных форумов, никогда не переставали просить аукционный зал. Желание исполнено! Хотя я не могу рассказать о своем собственном опыте работы с аукционным залом GW2 (эта информация все еще находится под эмбарго), официальная вики описывает его как глобальную торговую систему, которая позволяет вам «продавать и покупать товары без необходимости сначала искать покупателя или продавца». И в отличие от своего предшественника, GW2 обладает полноценными навыками крафта, которые вы можете менять за плату. Игроки, а не жадные ремесленники, будут собирать вместе свои предметы одежды, оружие и расходные материалы из материалов, купленных, разграбленных или собранных в мире, например, дерева, срубленного с деревьев (кстати, это здорово). Утилизация также приносит вам более разрушительные виды.
Драгоценные камни
Обе игры платные в том, что есть стоимость коробки без абонентской платы, но разработчики все равно должны зарабатывать на жизнь, и вот где драгоценные камни входите. Микротранзакции в Guild Wars были ограничены такими предметами роскоши, как дополнительное хранение, костюмы и разблокировка навыков для людей, которые хотели пропустить PvE и прыгнуть прямо в PvP. Мне пока не разрешено обсуждать то, что я видел о бета-версии кассового магазина Guild Wars 2 , но через Предложения ArenaNet в блогах Мы знаем, что философия компании заключается в следующем: команда поддерживает удобные и косметические товары, а не «выплата за выигрыш», и мы увидим обмен наличными на драгоценные камни, с помощью которого игроки могут торговать своей валютой в обмен на внутриигровое золото и наоборот.
гильдий
Гильдии всегда были важной частью серии Guild Wars , но GW2 стремится улучшить свою более старую систему, создавая гильдии больше, чем просто теги гильдий, плащи и механизм для измельчения фракций. Предстоящая игра представит совершенно современную систему гильдий, с простым и бесплатным созданием гильдий, гладкой панелью управления, достижениями гильдий в EverQuest II Стиль World of Warcraft и членство в нескольких гильдиях. И не волнуйтесь, многонациональные гильдии: так же, как и в GW1 , вы все можете выбрать домашний сервер и путешествовать между остальными, хотя GW2 будет взимать плату.
PvP
Вы ожидаете PvP в игре под названием Guild Wars 2 , верно? Опытные геймеры, вероятно, согласятся, что PvP от GW сильно усложнился. Аренас? GvG? Кодекс? HA? Фракционные арены? AB? PvP-персонажи? PvE-только навыки? PvP-измененные навыки? Guild Wars 2 возвращается к основам, пытаясь вовлечь новое поколение конкурентов в смертельный бой, и в нем будут два упрощенных режима PvP. Первый, называемый структурированным PvP, будет полезен ветеринарам и может похвастаться небольшими командными сражениями, которые сглаживают уровни и навыки для всех участников и не влияют на PvE, хотя вы можете зарабатывать косметическое снаряжение через систему. Вторая - это новая PvP-система под названием «Мир против мира», которая объединяет серверные сообщества друг с другом в колоссальных, но случайных, многонедельных кампаниях, которые дают бонусы всем игрокам в этом мире. И хотя вы не можете бросить «PvP-персонажа» старой школы, вы получите дополнительный уровень до максимального уровня при зонировании во все PvP-типы, поэтому игроки, не обладающие навыками и временем, будут весьма довольны.
эндшпиль
Ни один из названий Guild Wars технически не является песочницей, но оба разделяют определенную философию анти-гринда и анти-эндшпиля. Для игрока GW достижение уровня 20 или завершение кампании - это только начало долгого путешествия по ограничению навыков, PvP, подземелья, исследования, сложный режим, торговля, фракции, бег и титулы, не говоря уже о фермерстве для развлечения и прибыль и одежда. ArenaNet утверждает, что GW2 является «полностью» эндшпилем; команда хочет, чтобы акцент был сделан на широте, повторяемости, динамическом контенте и мгновенном веселье, начиная с уровня 1 ... и это то, с чем старожилы Guild Wars будут чувствовать себя как дома. Не ожидайте рейдов в эндшпилях и связанных с этим временных потрясений и мощных перепадов в GW2 !
Заключение
В конечном счете, хотя у игроков Guild Wars может возникнуть некоторый начальный культурный шок, когда они привыкли к инстансу, героям и фермерам для эктосов, широта игрового мира и захватывающая дух Guild Warsiness of Guild Wars 2 смягчат переход к новому названию. , Но мои несколько тысяч слов здесь никогда не могли адекватно охватить все последние микродетали о перезагрузке франшизы ArenaNet - у меня даже не было места, чтобы упомянуть подводный бой, автобуд, приложение для смартфона и валюту! Так что, пожалуйста, эксперты серии, ознакомьтесь с тем, что, по вашему мнению, является ключевым отличием двух названий, особенно тех, которые здесь не рассматриваются. Что касается меня, я буду вносить последние штрихи в свой Зал Памятников, следить за тем, чтобы мой пробел был в хорошем рабочем состоянии, и планировать запуск моего Инженера!
Не паникуйте при новом ограничении уровня: в Guild Wars 2 это 80, а не 20, но вы потратите столько же времени на первые пять уровней, сколько и на последние пять Даже такая книга, как ты, знает, что Guild Wars 2 уже в пути, но требуется интеллект Асуры, обаяние Человека, мудрость Сильвари, страсть Чарра и любовь сильного меда Норна, чтобы погрузиться в бета-версию и придать смысл игре такой сложной. К счастью, у нас все пять в штате Massively. Наслаждайтесь нашим предварительные просмотры , направляющие и наша еженедельная колонка GW2 , Хроники Искателей Огня !

Где вы будете хранить все свои безделушки?
Аренас?
GvG?
Кодекс?
HA?
Фракционные арены?
AB?
PvP-персонажи?
PvE-только навыки?
PvP-измененные навыки?