Отдел 2 обзора

  1. Музей идей
  2. Найди укрытие, быстро
  3. Разграбление улиц округа Колумбия ... снова
  4. микротранзакциями
  5. Есть ли лучшая альтернатива?
  6. Как долго это будет продолжаться?
  7. Стоит ли покупать?

Дивизион 2 это хорошо. На самом деле, чем дольше вы играете, тем лучше. Проведя 35 часов в основной кампании и еще 20 часов, играя в финал и изучая темные зоны, я могу с уверенностью сказать, что Дивизион 2 лучший шутер, в который я когда-либо играл.

Каждая основная миссия выделяется, несмотря на то, что она повторяет один и тот же основной цикл из оригинала. Разнообразные среды с различными точками зрения и опасностями способствуют развитию множества стратегий, помогая подчеркнуть разнообразный дизайн противника и превосходную, улучшенную стрельбу из оружия. Огромный, хорошо реализованный открытый мир, сопровождаемый возвышенной системой добычи, содержит множество дифференцированное оружие и снаряжение ,

Все эти системы собираются вместе, чтобы еще больше сиять в эндшпиле. Более конкретный, чем его предшественник, длинный путь миссии оказывается даже лучше, чем и без того превосходная кампания, и хотя Темные Зоны в настоящее время не ощущают перемены в игре, они всегда открыты как для хардкорных, так и для случайных игроков.

Отдел 2 - захватывающий, очень полезный опыт. Ошибки существуют, но в целом это очень отполированный опыт.

Музей идей

Большинство людей играют в игры, основанные на добыче, такие как The Division 2, для финального контента. Это понятно, так как в нем лучшее снаряжение и самые сложные задачи. Но я все еще могу искренне рекомендовать The Division 2, если у вас нулевой интерес к эндшпилю. Это потому, что на этот раз Ubisoft сделал помол намного более приятным и разнообразным.

Вместо того, чтобы помещать каждую миссию в неописуемые здания без идентификатора ядра, Ubisoft сделала каждый уровень своим собственным ярким набором, совершенно уникальным для остальной части игры. В одной из миссий вы познакомитесь с Американским историческим музеем, наполненным интересными экспонатами, которые мы здесь не испортим. В другой миссии вы отправляетесь в штаб-квартиру космического управления, а затем отправляетесь в Мемориал Линкольна, чтобы снимать злодеев в музее, посвященном монументальному президенту.

Дивизион 2 это хорошо

Каждая из сюжетных миссий использует свою среду, чтобы настроить основной игровой цикл настолько, чтобы вы могли думать на лету. Например, в аэрокосмический музей я попал в планетарий. Круто, верно? Но у меня изначально не было времени восхищаться созвездиями, движущимися наверху затемненной комнаты. Мои враги заняли позицию в выдувном отверстии в куполе выше, и с движением потолка их видимость и положение постоянно менялись. Чтобы получить хорошее представление о них, я должен был стратегически перейти со своей позиции ниже, в то же время отслеживая дополнительные угрозы на своем уровне.

Миссия истории вписывается в общую сюжетную линию о восстановлении порядка после вирусной пандемии. Набор через семь месяцев после оригинала, вы столкнулись с тремя гнусными группами злодеев: гиенами (не животными), настоящими сыновьями и изгоями.

К сожалению, основная история не намного интереснее оригинала, а значит, она довольно скучная. Есть некоторые аккуратные события и цели миссии, которые показывают серьезность того, что поставлено на карту, но история довольно стандартная. Эмоциональные связи с персонажами, которых вы встречаете, практически отсутствуют, потому что вы не взаимодействуете с ними на постоянной основе. Вдобавок ко всему, диалог кажется странно безличным до такой степени, что иногда трудно рассматривать персонажей как людей, а не как роботов.

Найди укрытие, быстро

Сюжетные миссии 2-го дивизиона могут быть прекрасными для изучения и изучения, но прежде чем вы сможете безопасно любоваться достопримечательностями, вы должны найти прикрытие. Серьезно, это опасный мир. Я помню, как мне было скучно скучать в Мемориале Линкольна, когда мои родители потащили меня туда в возрасте десяти лет, но повторное посещение его в Дивизионе 2 принесло мне другой тип разочарования благодаря особенно сложной борьбе с боссом.

Я помню, как мне было скучно скучать в Мемориале Линкольна, когда мои родители потащили меня туда в возрасте десяти лет, но повторное посещение его в Дивизионе 2 принесло мне другой тип разочарования благодаря особенно сложной борьбе с боссом

Несмотря на случайные разочарования, вызов никогда не кажется несправедливым. Вы просто должны найти правильную стратегию для самых тяжелых перестрелок. Как правило, это влечет за собой воздержание от безрассудства и планирование на будущее. Разнообразный дизайн противника 2-го дивизиона всегда интересен. Есть более «слабые» красные враги, с которыми приходится бороться, что устраняет большую часть губок, которые можно увидеть в оригинальной игре. Хотя этих слабых врагов легко победить, они также представляют значительную угрозу.

Если вы находитесь вне укрытия, они могут уничтожить ваш щит за считанные секунды. Кроме того, есть разные типы, которые вы должны остерегаться. Некоторые играют в длинную игру со снайперскими винтовками, осторожно оставаясь за прикрытием. Другие пытаются обстреливать вас из автоматов. Между тем на вас нападают абсолютно помешанные гиены, не заботящиеся о своей жизни, а иногда и с привязанными к ним бомбами.

Три фракции врагов имеют больше элитных бронированных врагов. У злодеев синего уровня есть трудно пробиваемые щиты, разрушительное оружие, такое как огнеметы, и технические способности, которые включают создание радиоуправляемых автомобилей RC с прикрепленными бомбами. Враги зеленого уровня - это неуклюжие, грубые фигуры с чрезвычайно сильными щитами. Они также могут нести огнеметы, смертельные топоры и непристойно мощные пулеметы.

Названные враги босса представлены желтыми полосами здоровья и щита. Несмотря на то, что они являются самыми грозными врагами в игре, они в основном ощущаются как лучшие версии врагов сине-желтого уровня. Этот факт немного разочаровывает, но босс все равно радует.

В подземном бункере я сражался с тремя боссами подряд. Второй босс обладал способностями к исцелению, чтобы оживить своих друзей. Третий и последний босс имел огнемет с невероятно большой дальностью, еще более мощной из-за того, что части пола были терты, что позволяло пламени распространяться еще быстрее.

В другой битве с боссом подготовка к бою была самой напряженной. Босс с кувалдой ударил в толстую полупрозрачную дверь, пытаясь проникнуть внутрь. Я мог видеть трещины, образующиеся в стекле, когда я продолжал отбирать красных и синих врагов. Я начал беспокоиться, опасаясь, что он прорвется, прежде чем у меня появится шанс устранить все другие угрозы. Когда стекло окончательно разбилось, я практически вскочил со стула.

Это лучшая часть сражений Дивизиона 2 . Волны врагов, втекающие в область, переносятся с оригинала, но благодаря более умному дизайну искусственного интеллекта, он никогда не чувствует себя рутиной. К сожалению, умный дизайн ИИ не распространяется на ваших союзников. Во время миссий, в которых вы должны защищать людей, они делают странные вещи, например, бегут прямо к врагам. Они в основном просят смерти. Это раздражает, но, к счастью, такого рода цели встречаются редко.

Механика стрельбы с обложки более приятна, чем оригинал, просто потому, что оружие кажется более реалистичным, когда дело доходит до отдачи, звука, веса и точности. Сначала я в основном использовал автоматическую винтовку в паре со стандартной однозарядной винтовкой. В конце концов, однако, разнообразный дизайн противника заставил меня экспериментировать с различными снарядами.

В течение примерно 15 часов я считал, что использование дробовика просто не вписывается в игровой цикл. Потом я встретил босса огнемета, и я быстро передумал. Теперь, когда я прошел через большую часть истории, я понимаю, что есть варианты использования для всех типов оружия, и это привело меня к созданию нескольких загрузок, между которыми я могу переключаться.

Агентские навыки в Дивизионе 2

Я прекрасно провел время, экспериментируя с восемь агентских навыков - технические ориентированные помощники, такие как дроны, турели, переносные щиты и химические пусковые установки. Я помню, как использовал навыки в оригинале, но я не помню, чтобы они были такими важными. Решение о том, где разместить башню или когда вывести шахту-искателя, часто является критическим моментом в напряженных перестрелках.

Разграбление улиц округа Колумбия ... снова

Деятельность Подразделения 2 в открытом мире и контент эндшпиля являются основной целью создания лучшего агента. Обе побочные миссии и открытые действия, такие как Контрольные точки - события захвата территории - удерживали меня вовлеченным не только из-за жестких тактических боев, но и из-за добычи, которую я знал, которую я мог обеспечить лучше моя сборка , Мероприятия в открытом мире способствуют достижению целей проекта, которые помогут вам получить чертежи для крафта и очки опыта.

Обе побочные миссии и открытые действия, такие как Контрольные точки - события захвата территории - удерживали меня вовлеченным не только из-за жестких тактических боев, но и из-за добычи, которую я знал, которую я мог обеспечить   лучше моя сборка   ,  Мероприятия в открытом мире способствуют достижению целей проекта, которые помогут вам получить чертежи для крафта и очки опыта

После того, как основной сюжет заканчивается, настоящая охота за добычей начинается с эндшпиля. Новая фракция под названием «Черные бивни» захватывает части карты и выполняет десять сложных миссий. Хотя эти миссии проходят в тех же условиях, что и предыдущие основные миссии, мне никогда не было скучно. Небольшие изменения в целях помогли, но главная причина, по которой линия миссии в эндшпиле остается великой, заключается в самих черных клыках.

Самая умная фракция в игре - «Черные бивни» прекрасно используют фланговые приемы и технологии. У них есть роботизированные собаки под названием Warhounds, которые выглядят прямо из Бостонская Динамика лаборатория Эти механические щенки могут быстро унизить вас и в тяжелой броне. Другие силы Черного Бивня создают несколько дронов, которые фиксируются на вашей позиции и взрываются при приближении. Финал соответственно более сложный, что делает награды еще слаще.

После прохождения каждой цитадели эндшпиля вы переходите на следующий мировой уровень, где у вас есть доступ к более мощным награбленным. Конечная цель на данный момент - набрать 500 очков. Просто, чтобы представить это в перспективе, вы входите в эндшпиль с показателем экипировки, равным половине или меньше, чем половина.

Я еще не набрал 500, но через 55 часов я все еще взволнован, когда я нахожу новый образец оборудования High-End. И броня, и оружие имеют уникальный дизайн, который становится холоднее по мере продвижения вперед. Оружие имеет характерные расцветы, которые вы можете легко заметить при наведении на прицел, а доспехи, особенно рюкзаки, всегда выглядят соответственно важными и роскошными.

Ubisoft действительно сделал все возможное со статистическими данными об оружии и снаряжении. Каждый элемент снаряжения классифицируется и имеет цветовую кодировку: от износа до стандартного, до специализированного, от превосходного до высококлассного и экзотического. Чем выше вы получаете по шкале, тем больше у них статовых бонусов и причуд. Описания оружия включают в себя не только базовые вещи, такие как урон и обороты, но и урон при падении с расстояния.

Вы можете проверить эффективность оружия на дальности стрельбы, чтобы получить действительно точный выбор снаряжения. На характеристики брони дополнительно влияют наборы брендов, которые награждают бонусами за оружие, навыки, здоровье и многое другое. Создание вашей самой грозной сборки иногда требует творческого мышления, но всегда приятно смешивать и подбирать снаряжение, чтобы найти то, что работает лучше всего. Если вы относитесь к типу игроков, которым нравится видеть, как каждый элемент экипировки влияет на ваш билд, в The Division 2 , возможно, имеется избыток информации.

Темные зоны добавляют еще больше возможностей для поиска нового лута и улучшения своего строения. В трех гибридных PvE / PvP-зонах игра, скорее всего, будет развиваться с течением времени. На данный момент вы можете попробовать свои силы в расчистке ориентиров от могущественных врагов и доставить зараженное снаряжение в безопасное место вместе с друзьями.

В отличие от первой игры, у вас есть возможность открыть себя для PvP-конфронтаций в двух темных зонах. Занятая темная зона, с другой стороны, не нормализует ваши характеристики экипировки, и дружественный огонь включен. Эта беспощадная зона вознаграждает тех, у кого лучшая сборка и тактика. На данный момент темным зонам несколько не хватает направления, и окружающая среда не так интересна, как главная карта, но все лишнее - подливка после 50 с лишним часов веселья.

микротранзакциями

Дивизион 2 имеет микротранзакции, и все, что вы можете купить за реальные деньги, чисто косметическое. Вы можете обменять наличные на Премиальные кредиты, чтобы купить скины оружия, эмоции, экипировку и тайники с одеждой (коробки для добычи) со случайными предметами одежды для вашего агента Дивизиона. Вы можете раскрыть эти виды косметики, не тратя реальные деньги, но не так быстро.

Косметика варьируется в цене в зависимости от редкости: товары более низкого уровня стоят около доллара, а шкуры более высокого уровня и предметы одежды стоят ближе к пяти долларам. Это довольно дорого для косметики, но мы нашли редкую косметику на улицах, не покупая.

Наш дубль

Дивизион 2 - лучший стрелок, в который я когда-либо играл. Механика стрельбы на прикрытии доработана, искусственный интеллект противника умен и карателен, а дизайн миссии разнообразен и удивителен Ubisoft создала удивительно детализированный постапокалиптический Вашингтон, округ Колумбия, который заставляет вас продолжать разыскивать добычу. История колеблется, но действия взлетают на протяжении всей длинной истории и захватывающего эндшпиля. Темные Зоны на данный момент не так важны, как главная карта, но они все еще предлагают дополнительное развлечение.

Есть ли лучшая альтернатива?

Нет, Дивизион 2 является лучшим в своем деле, предоставляя опыт открытого мира, основанный на добыче, который преуспевает как в первые часы и эндшпиль , Это редкое качество.

Как долго это будет продолжаться?

Мне потребовалось 35 часов, чтобы завершить кампанию. Я потратил дополнительные 20 часов с контентом эндшпиля и темной зоны. Я планирую играть еще много часов.

Стоит ли покупать?

Да, если вам нравятся шутеры от третьего лица, купите The Division 2 .

20 минут игры The Division 2

Как долго это будет продолжаться?
Стоит ли покупать?
Круто, верно?
Есть ли лучшая альтернатива?
Как долго это будет продолжаться?
Стоит ли покупать?