Рез Infinite получает сюрприз - и очень приветствуется - выпуск ПК сегодня • Eurogamer.net

Rez Infinite, прошлогоднее обновление с поддержкой VR и расширение классического головокружения Tetsuya Mizuguchi 2001 года, теперь имеет версию для ПК - и сегодня она выпущена в Steam.

Как и версия для PS4, Rez Infinite на ПК поддерживает VR - через гарнитуру Oculus Rift и HTC Vive - и разрешение экрана 4K и включает в себя Area X, новый этап, который является эффективной демонстрацией того, как будет выглядеть (будет?) Сиквел Rez. и играй как сегодня. В отличие от версии для PS4, Area X разблокирована с самого начала на ПК.

Как и следовало ожидать от версии для ПК, на передний план выходит гибкость с широким спектром возможностей отображения и управления. Вы можете играть в Rez Infinite на ПК, используя контроллер или мышь и клавиатуру, а в виртуальной реальности - отслеживание гарнитуры, сенсорные контроллеры Oculus или палочки Vive. В качестве дополнительных бонусов вы получаете онлайн-таблицы лидеров, режим просмотра, который позволяет вам останавливать игру и смотреть по сторонам (потрясающий в VR), и даже текстуры с более высоким разрешением, чем в игре для PS4. Купите Rez Infinite на ПК в первый месяц его продажи, и вы получите бесплатное обновление до версии Digital Deluxe, которая включает семилотечный сэмплер саундтрека, сэмплер книг с цифровым искусством, а также некоторые обои и аватары для рабочего стола.

Rez Infinite, прошлогоднее обновление с поддержкой VR и расширение классического головокружения Tetsuya Mizuguchi 2001 года, теперь имеет версию для ПК - и сегодня она выпущена в Steam

Так чисто!

Джон Линнеман из Digital Foundry протестировал Rez Infinite на ПК и обнаружил, что это превосходный, хорошо оптимизированный порт, который хорошо работает на очень широком спектре ПК и на обеих гарнитурах. Он даже получил классическую игру в 16K!

Обзор Rez Infinite на PS4 В прошлом году Мартин объявил это приложение-убийца VR - и если вы попробовали использовать Area X на гарнитуре, вам будет трудно с этим не согласиться. Я играл в версию для ПК на скучном старом мониторе, и меня поразило то, насколько классной и восхитительной является классическая игра, 16 лет спустя; единственная адекватная реакция на бурную историю жизни, вселенной и всего остального в области 5 - это все еще трепет. Управление мышью - удивительно естественный и плавный способ играть в нее.

Область X, между тем, является не просто бонусной стадией, а ослепительным переосмыслением эстетики Реза, обменивающихся векторов на частицы, каркасного футуризма для головокружительного, блестящего зрелищного фейерверка. Это мягко перемещается, а не на рельсах, но это не нарушает формулу. Хотя он явно разработан с учетом VR, он отлично работает на мониторе, притягивая вас с блюдцем глазами к вашему столу. Предполагается, что это проект Rez 2; теперь, когда играм Mizuguchi Enhance принадлежат права на серию (Rez Infinite для ПК - полностью инди-релиз), это то, что мы вполне можем увидеть.

Миз.

Я встретился с Мидзугучи в Лондоне пару недель назад, чтобы поговорить о порте для ПК для Реза и его увлечении достижениями в игровых технологиях. Высокий, одетый в гладкую черную одежду для отдыха и говорящий на медленном, мечтательном английском, он излучал спокойствие и казался человеком, который с радостью переделает Реза на новых технологических платформах до конца; похоже, эта игра - дело всей его жизни.

«Я постоянно получаю вдохновение от технологических инноваций», - говорит он. «Моя игра, Rez, все время нуждается в высочайшем разрешении, высочайшей технологии. Это сила, чтобы двигать вас эмоционально и физически. Наконец-то у нас есть 4K, VR и 3D-аудио, так что это большая, большая мотивация для ремастеринга Rez. "

Но Мизугучи все еще не удовлетворен. «Нам нужно гораздо больше разрешения. Этого пока недостаточно, пока недостаточно. Я мечтаю о будущем AR [дополненной реальности], MR [смешанной реальности] ... Я думаю, что VR - это только начало. Я слышал, что 8K - это Как я могу сказать, точка необычности для человеческого глаза. Таким образом, более 8K мы не можем видеть детали больше. Может быть, через 10 лет, 8K в каждом глазу! Если бы у нас была такая технология, используя MR, так это это ... "Он показывает на прозрачную стеклянную бутылку с водой на столе и замолкает. Этого будет достаточно? «Этого достаточно для разрешения. Тогда следующий уровень и следующая эволюция будут креативными», - говорит он.

Не то, чтобы он не делал творческих шагов вперед в Зоне X. «Я думал, что X должен стать новым опытом, который будет более насыщенным, эмоциональным и веселым, со свободным движением в мире ... Какой Рез можно сделать «Это вдохновение». Он объясняет, что заставить его работать как музыкальный опыт было нелегко, потому что линейная музыкальная партитура естественным образом перемещается в шутер, но не так хорошо сочетается со свободой игрока. «Но мы проверяли это много раз и настраивали много раз, и мы обнаружили, что можем создать это ... Вы можете получить музыку со свободным чувством. Для меня это большой шаг, следующий шаг».

Для меня это большой шаг, следующий шаг»

Скриншоты на самом деле не делают область X справедливости.

Область X также содержит абстрактный элемент повествования. Мидзугучи рассказывает о том, как он хотел, чтобы его игра для PSP Lumines взяла игроков в эмоциональное клубное путешествие: от заката на пляже, через темный, интенсивный рейв, до прохладной вечеринки, а затем откатился назад, чтобы показать восходящее над Землей солнце - все через посредство игры прояснения блока. «Мы можем сделать это даже в игре-головоломке! Некоторые люди плачут!» он говорит с явным удовлетворением. «Зона X также похожа на это. Мы вкладываем в нее много элементов ... Это похоже на движущуюся архитектуру. Создавать и развлекать детали действительно весело, если немного изменить звуковые эффекты, вы полностью измените Чувствовать."

Интересно и редко, что Mizuguchi получает творческое вдохновение от таких непредусмотренных технологических достижений, как количество пикселей. "Может быть, я технолог!" он смеется, когда я ставлю это ему. (Когда я спрашиваю его о Nintendo Switch, он говорит, что его тактильная обратная связь «HD rumble» - это особенность, которую он находит наиболее интригующей.) Но он не заинтересован в использовании новой технологии для правдоподобия. Как он часто делает в интервью, он вызывает феномен синестезия и его любимый художник Василий Кандинский. «Очень интересно создавать новый опыт ... Как я могу создать магию и иллюзию? Как я могу двигать людей эмоционально - и физически тоже? Я не настолько взволнован, чтобы генерировать только реальные вещи. Мне скучно «.

Будет?
Этого будет достаточно?
Как я могу создать магию и иллюзию?
Как я могу двигать людей эмоционально - и физически тоже?