WOW Cataclysm меняет класс подробно • Eurogamer.net

Blizzard значительно изменяет 10 существующих классов World of Warcraft в предстоящем расширении Cataclysm, вводит новые заклинания, способности и таланты, а также изменяет тех, кто уже присутствует.

Разработчик предварительно просмотрел изменения для всех классов, кроме одного, «Паладин», которые будут подробно описаны 16 апреля. Blizzard не хотела предлагать менее «всесторонний» предварительный просмотр и поэтому отложили показ, чтобы «должным образом почтить класс Паладина и тех, кто их играет».

Вступают в силу некоторые широкие изменения. Мана будет гораздо более серьезным фактором для целителей, и Blizzard надеется, что это приведет к менее исступленному, спам-исцелению и более продуманным стратегиям. Точно так же у магов будут способности, которые наносят больше урона в зависимости от количества маны, и даже способности возвращать ману, если заклинание не попадет. Коды. Механика рассеивания тоже меняется.

Blizzard также избавляется от различных лишних классовых способностей и убирает механику ближнего боя «на следующем ходу» и делает способности мгновенными (но более дорогостоящими) в ответ. Кроме того, специализации оружия удаляются для всех классов.

Все классы получат от трех до четырех новых заклинаний или способностей высокого уровня и новые таланты. Но, как указала Blizzard, все они могут быть изменены во время тестирования.

Blizzard значительно изменяет 10 существующих классов World of Warcraft в предстоящем расширении Cataclysm, вводит новые заклинания, способности и таланты, а также изменяет тех, кто уже присутствует

Он уже 85-го уровня.

священник

Священники получают четыре новых заклинания: Исцеление, Пик Разума, Внутренняя Воля и Прыжок Веры. Лучшим является последний, который телепортирует члена партии или участника рейда к вам. Добавляется групповой щит, а также Shadow Orbs, которые плавают вокруг Shadow Priests и могут быть использованы для урона или сокращения заклинаний. Загружается более подробная информация на форуме World of Warcraft ,

Чернокнижник

Осколки души пересматриваются, как мы знаем. Это уже не предметы инвентаря, а ресурсы пользовательского интерфейса, и за бой можно использовать до трех. Вам не нужно использовать их вне боя. Ожог души поглощает осколок души и производит другой эффект с другим заклинанием. Snazzy. Новые заклинания чернокнижника - Пламя Скверны, Темный огонь (зеленый заряд), Темное намерение и Душа демона. Загружается более подробная информация на форуме World of Warcraft ,

маг

Маги получают заклинание под названием Time Warp. Brilliant. Это положительный эффект для себя, партии или рейда. Лучше другие новые заклинания, Flame Orb и Wall of Fog. Первый из них создает огненный шар, который замедляется в одном направлении, излучая огонь на всех прохожих, немного похоже на оружие BFG в Quake 2. И Wall of Fog создает гигантскую ледяную стену перед магом, которая тянется на 30 ярдов поперек и ловит и повреждает любого пойманного в этом. Вода и еда не могут быть вызваны примерно до 40 уровня, и Тайные Ракеты становятся основанными на процессах, что означает, что у них есть шанс быть доступными для использования, когда Маг наносит урон. Загружает больше информации на форуме World of Warcraft ,

Загружает больше информации на форуме World of Warcraft   ,

Он в ярости!

воин

Воины PVP, специализирующиеся на оружии, вздрогнут при уменьшении дебаффа исцеления от Mortal Strike до 20%, а не до 50%, но, очевидно, цели будут излечиваться меньше в Cataclysm, и в любом случае они были подавлены, если вы большие кричащие. Какие? Воинские способности высокого уровня Inner Rage, Gushing Wound (кровоточащий эффект, который складывается, когда цель движется, хихикает) и Heroic Leap, который делает именно то, что говорит на жести. Потрясающе, в буквальном смысле. Загружает больше информации на форумах World of Warcraft ,

Рыцарь смерти

Рыцари Смерти, видимо, заменяются Кэрберами. О нет, я неправильно прочитал. Я имею в виду, что система рун пересматривается, поэтому Рыцари Смерти чувствуют себя менее «стесненными». Основная идея заключается в том, чтобы теперь иметь три комплекта рун, заполняющих каждые 10 секунд (возможно, быстрее с Ускорением), а не шесть отдельных рун, заполняющих каждые 10 секунд. Или представьте, что три руны достигают 200-процентной вместимости, а не шесть рун, которые достигают 100-процентной вместимости. Новые способности Рыцаря Смерти - «Вспышка», «Некротический удар» и «Темный симулякр». Последнее позволяет Рыцарю Смерти скопировать заклинание цели и раскрыть его. Загружается более подробная информация на форуме World of Warcraft ,

жулье

Разбойники становятся более устойчивыми и менее зависимыми от объединения различных оглушений, чтобы вывести из строя цели и убить их, прежде чем они смогут двигаться. Опять читы. В целом, Хитрости-Разбойники могут рассчитывать на больший урон («сильнейшие удары по финишерам»), а Разбойники и Убийцы - на большую полезность. Новые способности - Перенаправление, Боевая Готовность и Дымовая Бомба. Последний портит единоличное нацеливание на всех пойманных в этом районе. Загружает больше информации на форуме World of Warcraft ,

Загружает больше информации на форуме World of Warcraft   ,

Он был лучшим другом Природы.

охотник

Охотники больше не будут использовать ману, а новый ресурс, называемый фокусом, на который интеллект вообще не влияет. Это повезло, Охотники. Фокус работает как энергия Разбойника и медленно накапливается, хотя и немного медленнее. Боеприпасы убираются, а механики животных меняются, поэтому Охотники могут держать больше животных в сумках и хранить больше в городе. Охотники также «укрепляются» как дальний класс. Новые способности - Cobra Shot, Trap Launcher и Camouflage (полу-стелс!). Загружает больше информации на форумах World of Warcraft ,

друид

Новые способности Друидов - «Трэш», «Трепетный рев» и «Дикий гриб». Этот Дикий Гриб выращивается на месте, а затем скрывается через четыре секунды. Если кто-то пойдет по нему, он пострадает, как и его друзья. Различные таланты будут играть на этом. На самом деле исцеление друида не вмешивается, но его дикие способности, с дополнительными инструментами, которые даются кошкам и медведям. Одним из ключевых изменений является «Древо жизни», которое превращается в активный талант, который не подлежит изменению и, так или иначе, будет более эффективным - Blizzard еще не решила. Загружает больше информации на форуме World of Warcraft ,

шаман

Шаманы получают огромное пять новых заклинаний. Это низкоуровневые заклинания Primal Strike и Healing Wave, а также заклинания высокого уровня Unleash Weapon, Healing Rain и Gracewalker's Grace. Unleash Weapon высвобождает чары на вашем оружии (или обоих, если вы обладаете двойным оружием). Например, чары Windfury позволят бросить спектральную версию вашего оружия с 50-процентным уроном, а также повысить скорость на следующие пять ударов. Будут исключены различные пассивные способности, чтобы Шаман мог сосредоточиться и на более интересных путях. Загружает больше информации на форуме World of Warcraft ,