Вселенная Метро 2033 - мир загрязненных туннелей / CD-Action

Предлогом вернуться к книгам и играм из Метро Uniwersum 2033 является последний роман Дениса Сабалова под названием «Право взять месть» Предлогом вернуться к книгам и играм из Метро Uniwersum 2033 является последний роман Дениса Сабалова под названием «Право взять месть». Уже 14 июня фанаты смогут прочитать последний том его трилогии «Конституция Апокалипсиса», в которую помимо книги входят «Право на применение силы» и «Право на жизнь». Польская премьера книги интересна по двум причинам: издатель балует нас, потому что мы сможем прочитать о судьбе Даниила Добрынина как одного из первых в мире (только на один день раньше будет российская премьера), и дополнительно с романом Сабалова будет бесплатная коллекция из двенадцати Работы, награжденные в конкурсе за рассказ в атмосфере Метро 2033 Uniwersum. Истории были опубликованы в томе под общим названием «В руинах». Это богатое издание. Но откуда именно взялась эта вселенная?

Мир Метры выглядел довольно красиво несколько лет назад, в 2005 году, когда состоялась российская премьера книги под названием «Метро 2033». Для многих читателей роман Дмитрия Глуховского был чем-то новым. Ранее постапокалиптическая реальность была связана, прежде всего, с атмосферой даже серии Fallout, где человечество распространялось в невообразимо больших площадях загрязненных пустошей. Автор «Метро 2033» подошел к этому вопросу совершенно по-другому: его герои буквально живут друг на друге. Жители туннелей давно потерянной сети связи, которые напуганы испуганной массой людей, почти не видят солнце, питаются тем, что можно выращивать в свете мерцающих луковиц, и боятся того, что охотится на смельчаков, выходящих на поверхность.

Это читалось ... интенсивно. Сжатие мира и идея организации пространства по московским станциям изменили реальность, как в калейдоскопе. Темницы не были однородными вообще. Как и в жизни, люди быстро делятся на партии. Ключом была идеология, такая как коммунизм или нацизм, а также навыки или технологии, которыми оперировали отдельные группы. Главный герой книги пробивался сквозь следующие станции, минуя туннели - будь то обвал, будь он полон угроз со стороны людей или отмечен излучением природы. Где-то в конце скрывается неизвестность: поверхность и новый мир, возникший, когда упала радиоактивная пыль.

Неудивительно, что следующая книга пошла дальше. Из пера Дмитрия Глуховского в эту реальность были вложены еще два названия: «Метро 2034» и «Метро 2035», создавая своего рода трилогию - ядро ​​мирового Метро, ​​вокруг которого стали происходить очень интересные вещи. Помимо прочего, компьютерные игры.

Как все, наверное, знают здесь, параллельно с романами Глуховского были основаны на его прозе. Первый из них, Metro 2033, был основан на книге с тем же названием, и, хотя автор романа не писал сценарий, он принимал участие в создании этого названия и руководил «переписыванием» книги на язык интерактивных развлечений. Это сработало, без сомнения. Игра была атмосферной, она отражала характер романа, а реальность, в которой была создана история, напомнила многим легендарную серию Сталкеров. Ситуация выглядела несколько иначе, чем в Metro: Last Light. Это название также следует считать очень успешным, но, глядя на него сквозь призму сценария, это был один из немногих случаев, когда производство игры стало импульсом для создания книги. Во время работы над Last Light - на этот раз Глуховский больше не был консультантом, но автор - создатель Вселенной Metro создал достаточно заметок и набросков, чтобы затем просто переписать все в форме романа «Метро 2035», выпущенного через два года после премьеры. игра. Некоторые фанаты говорят, что хронология хронологии, но оригинальная трилогия должна читаться в порядке, обозначенном играми, а именно: «2033», «2035» и только в конце «2034». Сколько в этом вопросе - судите сами.

Не думайте, однако, что Не думайте, однако, что   На трех книгах приключение с миром Метро закончится На трех книгах приключение с миром Метро закончится. На самом деле, романы Глуховского и прорастающие игры - это только начало. Автор поделился созданной вселенной с другими авторами, и, таким образом, мир после Третьей мировой войны, который в первых рассказах, которые мы наблюдали только через приоткрытые московские туннели, внезапно вырос. И это впечатляет! Быстро выяснилось, что люди также выжили в Санкт-Петербурге, на Кольском полуострове, в Киеве или в Новосибирске. Это еще не все! Действие последующих романов, включенных в Uniwersum Metro 2033, вышло за пределы российских границ: Грант МакМастер написал «Британию», где мы можем увидеть, как Соединенное Королевство справляется с последствиями Третьей мировой войны, и благодаря другим авторам посетить Италию или ... Польшу. У нашей страны действительно большое представительство, и сейчас она является одним из лидеров. Если кто-то рассуждает об атмосфере Вселенной Metro 2033, упомянутого Сталкера или Fallout, и хотел бы увидеть последствия радиоактивного падения на своих домашних страницах, он может сделать это, дойдя до одной из опубликованных им книг: Павел Майка пишет о Нове Хуте и Кракове («Обетованный район»). «Человек обещал»), Вроцлав, в свою очередь, является местом действия романа Роберта Шмидта («Бездна», «Башня»). Варшаву представляет Артур Хмелевский со своей «Ахроматопсией», которая, кроме того, была опубликована совсем недавно - в марте этого года. Список польских кирпичей из Uniwersum должен, конечно, включать истории, упомянутые в начале из тома W winie.

За двенадцать лет вселенная Metro 2033 из одной книги выросла до более чем сорока публикационных позиций, дополняющих компьютерные игры и даже настольную игру в книжном климате. Это весь мир: построен на облученных обломках. Другой, иногда клаустрофический, иногда безнадежный. Но без сомнения, оригинально и интересно. Могу поспорить, что на этом все не закончится, и мы прочтем не одну книгу «Метро 2033».

Но откуда именно взялась эта вселенная?