Вселенная Bionicle расширяется на домашние развлечения

Lewa помогла посадить Creative Capers на производство Bionicle. Все изображения © 2003 LEGO Group. © Buena Vista Home Entertainment, Inc. Все права защищены.

Bionicle: Mask of Light - первая особенность в запланированной серии фильмов, основанных на популярной линии комиксов и игрушек, созданной LEGO Co.. Этот фильм, снятый совместно с Miramax, оживляет легенду о Bionicle. CG особенность. Фильм был снят в рекордно короткие сроки с использованием комбинации отечественных и зарубежных анимационных студий.

Джаллер, капитан стражи Та-Коро, ждет начала игры в Колхии.

Персонажи во вселенной Bionicle были хорошо известны в прошлом. В дополнение к игрушкам и комиксам, LEGO расширила франшизу до Flash-анимационных игр на своем веб-сайте. Вывод персонажей Bionicle на большой экран, однако, требовал, чтобы персонажи стали полностью раскрытыми сущностями, которые могли нести длинный фильм. Чтобы вывести Bionicle на новый уровень развлечений, LEGO установила партнерские отношения с продюсером Create TV & Film, который заключил контракт с анимационной студией. Креативные Каперсы Развлечения и три его директора: режиссеры Дэвид Молина и Терри Шекспир и продюсер Сью Шекспир.

Creative Capers работает в бизнесе более десяти лет и имеет большой опыт как в традиционной анимации, так и в дизайне игрушек. Это дало им четкое преимущество при воплощении продуктов LEGO в жизнь. Однако, чтобы заключить сделку, они выпустили короткую ленту для прослушивания Lewa, одного из персонажей, в блестящем CGI-бою. По словам исполнительного продюсера Боба Томпсона, Лева говорила, двигалась и выражала эмоции так, как мы никогда раньше не видели. Изучив этот тест, мы узнали, что нашли партнера по анимации, обладающего талантом и навыками, который позволяет переводить наших персонажей из фигурок в экшн-героев CGI.

Первой задачей Creative Capers было перепроектировать персонажей для большого экрана. Терри Шекспир ранее добавил, что игрушки LEGO были превращены в CGI-анимированных персонажей для телевизионных рекламных роликов, но мы с Дэвидом знали, что нам нужно внести серьезные коррективы, чтобы персонажи могли выражать эмоции и двигаться естественным образом. экран на 70 минут. Для этого команда Creative Capers добавила такие функции, как руки, мышцы ног и рук, а также пользовательские карты текстур, чтобы придать каждому персонажу индивидуальный вид и индивидуальность. Последним дополнением к каждому персонажу был свет в сундуке, символизирующий жизненную силу.

Гали держит лечебный магический шар воды.

Как только тела были сделаны, команда приступила к работе над чертами лица персонажей. Молина и Терри Шекспир провели много часов, разрабатывая способ, которым маска каждого персонажа будет выглядеть при выражении различных эмоций, таких как счастье и грусть. Особый акцент был сделан на брови и губы; и поскольку в фильме впервые показаны герои, Молина и Терри Шекспир приложили дополнительные усилия, чтобы у каждого персонажа был полностью функциональный рот. В частности, аниматоры создали механический язык с четырьмя зубцами, чтобы помочь с диалогом и сделать персонажей менее похожими на марионеток.

В дополнение к адаптации игрушек Bionicle для большого экрана, команде также пришлось изобретать новых персонажей. Самым важным был Макута, злодей фильма, и персонаж, которого только видели в комиксах. По словам Терри Шекспира, мы применили наш принцип Франкенштейна к созданию Макуты на экране. Мы начали брать части от разных персонажей Bionicle, чтобы создать потрясающего биомеханического злодея.

Мы начали брать части от разных персонажей Bionicle, чтобы создать потрясающего биомеханического злодея

Три грозных Ракши охотятся за Маской Света.

Молина и Терри Шекспир применили свой принцип Франкенштейна и вместе с командой дизайнеров LEGO Companys создавали совершенно новых персонажей. Они включают Пьюку, женского гоночного краба в отставке, и Птицу Гукко, состоящую из кусочков бионикла, достаточно больших, чтобы перевозить двух персонажей на ее спине.

Поскольку персонажи CG были в разработке, команда также работала над визуальным развитием. Предпосылки и концептуальное искусство были созданы и разработаны командой художников и дизайнеров Creative Capers. Фоны варьировались от пышных джунглей до протекающих рек расплавленной лавы. С каждой сценой дизайнеры уделяли самое пристальное внимание и внимание к деталям мельчайших элементов ландшафта. По словам Томпсона, мы добавили некоторые специальные функции для несгибаемого вентилятора Bionicle . Например, крупный план на листьях, показывающий кусочки схем, чего вы и ожидаете в биомеханической вселенной. Письменный язык Bionicle также обнаруживается внутри самой Маски Света, внутри пещеры, на дорожном знаке и в заключительных титрах.

Письменный язык Bionicle также обнаруживается внутри самой Маски Света, внутри пещеры, на дорожном знаке и в заключительных титрах

Неохотный герой Такуа держит таинственную Маску Света.

Как только персонажи были готовы к работе, проект расширился до глобального масштаба. Creative Capers полагались на основанную в Тайбэе студию CGCG, чтобы завершить большую часть анимации, которая была сделана в Maya. В то время как зарубежная анимация является очень важной частью процесса создания анимации на основе cel, проекты на основе CG все еще относительно новы в этом процессе. Проект также был завершен в очень короткие сроки.

Терри Шекспир объясняет, что большинство проектов такого качества и масштаба требуют 18-24 месяцев. Но мы знали, что фанатам не терпелось увидеть что-то в ближайшее время, поэтому мы раздвинули конверт и создали Mask of Light за удивительные 13 месяцев. Мы смогли сделать это отчасти потому, что у нас были команды, работающие в разных часовых поясах, что обеспечивало практически непрерывный круглосуточный график производства.

Когда CGCG моделировал и настраивал свой конвейер, команде рассказчиков в Лос-Анджелесе было поручено представить фильм в виде раскадровки. Сюжетная команда создала раскадровки для фильма всего за три месяца. И, в то время как мы разрабатывали и расставляли сюжеты в одной последовательности, добавляет Молина, CGCG создавала компьютерные 3D-модели персонажей.

Creative Capers взяла на себя творческую инициативу в проекте, управляемом зарубежной студией. С визуальной стороны Creative Capers предоставила концептуальное искусство, цветные рисунки, схемы, раскадровки и цветные клавиши. Для 68 зарубежных аниматоров компания Creative Capers предоставила анимацию.

Команда Тайбэя создала настоящие 70 минут компьютерной анимации под руководством Creative Capers и LEGO. Физическое производство CGCG включало: 3D компьютерное моделирование персонажей в Maya, раскрашивание и текстурирование, настройки персонажей, макеты, освещение, спецэффекты и финальный рендеринг. Большая часть зарубежной 3D-анимации была сделана в Maya из-за ее превосходства в анимации персонажей и окружающей среды, а также в динамичной динамике. Композиция и эффекты были сделаны в сгорании диска.

Как и в любом зарубежном проекте, Creative Capers нуждались в тесном общении со своими зарубежными партнерами. Они полагались на электронную связь для передачи файлов и данных, а также на доброе старомодное общение с иностранным персоналом. Команда из Лос-Анджелеса проехала более четверти миллиона миль до Тайбэя и обратно.

В то время как производство за границей находилось в процессе, Creative Capers также взяла на себя часть производства компьютерной графики. Они создали последовательности открытия и закрытия фильма в компьютерной графике с использованием программного обеспечения 3ds max. Они также занимались редактированием финального фильма, а также коррекцией цвета, используя редактирование дисков, сгорание, дым и пламя.

Кстати, финальный фильм выглядит потрясающе и готовится к выпуску DVD / VHS 16 сентября. Между тем, уже ведется производство следующих двух функций, одна из которых предназначена для театрального выпуска.

Джордж Маэстри - писатель, режиссер и продюсер, живущий в Лос-Анджелесе. В настоящее время он является президентом Rubberbug, анимационной студии, специализирующейся на анимации персонажей для трансляции и фильмов.