Статьи

Blizzard представляет официальный сервер World of Warcraft Classic, и у нас есть вопросы

  1. Почему ответы на эти вопросы имеют значение
  2. Что значит вернуть «классический опыт, которым мы все наслаждались?»

После более чем года споров, встреч, случайных неофициальных слияний серверов и еще большего количества споров от различных членов сообщества, мы наконец-то получили объявление о том, что Blizzard Classic Server продвигает World of Warcraft: грядет. Компания даже представила трейлер на Blizzcon:

Есть много вопросов, на которые нужно ответить об этом новом сервере, перечисленных ниже в том, что я лично считаю порядком важности:

  • Какую версию ванили будет использовать игра?
  • Будут ли одинаково реализованы негативные аспекты классической игры, такие как система Honor, которая требовала массивного затягивания в течение нескольких месяцев (и что игроки старались изо всех сил)?
  • Будет ли он использовать графику эпохи 2004 года, модифицировать старые наряды и набеги для современного движка, или использовать текущие активы (при восстановлении старых линий квестов и прогрессии контента?)
  • Будут ли внесены какие-либо изменения в предметность, таблицы лута, основные игровые циклы или вспомогательные функции?

Почему ответы на эти вопросы имеют значение

Я начал играть в World of Warcraft, когда Old Ironforge просто называли «Ironforge», и ни одна из частей системы умений и талантов, запущенной вместе с игрой, не была реализована. Вы все еще можете найти несколько постов, которые я написал о состоянии чернокнижников, если вы знаете, где их искать, и я играл в чернокнижника и паладина через ваниль. Вопросы, которые я поднял выше, - это всего лишь несколько вопросов, которые я задумал, но они будут влиять на то, как люди реагируют на классическую концепцию сервера (и кто может ее сыграть). Без дальнейших церемоний:

Какая версия игры? World of Warcraft не был монолитным существом от запуска до дебюта Burning Crusade. Основные изменения были внесены в базовый опыт между 1.1.0 (день запуска, 7 ноября 2004 г.) и 1.12.1 (26 сентября 2006 г.). За это время каждый класс получил некоторую степень изменения классов и настройки баланса (некоторые больше, чем другие, но все значимые), был добавлен новый рейд-контент с поддержкой 20-40 игроков, PvP поля битвы и мировой PvP были изменены, новые были добавлены наборы, чтобы игрокам было легче преодолеть разрыв между UBRS из 10 человек и Molten Core из 40 человек, и были проведены первые выходные.

В опрос с Eurogamer Дж. Аллен Брэк признал, что предстоит решить вопрос о том, какую версию игры использовать, и другие вопросы, например, как должен быть сбалансирован UBRS (для 10 или 5 игроков), вероятно, с учетом мнения сообщества.

Система PvP: ранг чести в оригинальном World of Warcraft был жестоким. В исходной версии вам приходилось добиваться определенных ограничений по очкам чести (полученных от убийства других игроков), чтобы получить ранг, и эти ограничения становились все более трудными для достижения более высокого ранга. Самое быстрое, что вы могли достичь 14-го ранга с 0-го ранга, было 12 недель буквального появления первым на всем сервере, каждую неделю. Большинство людей никогда не достигали ничего подобного такого успеха, и «фермерские команды» были сформированы игроками, чтобы управлять, какие игроки могли достичь своих рангов. Причина, по которой игроки ввели систему рангов, в которой вы входили в команду фермеров с заданным рангом (обычно 10-11), заключается в том, что пробежка по рангу 14 была настолько безумно трудной. Представьте себе, что вы играете в PvP-матчах по 12-18 часов в день, семь дней в неделю, три недели подряд. И если вам не удалось достичь своих целей ранга, вы фактически теряли позиции каждую неделю. Если одна неделя не достигла своей цели в рейтинге, это не значит, что у вас есть еще один или два дня, это может означать, что к вашему расписанию добавили еще несколько недель . Вот как тяжело была система.

После более чем года споров, встреч, случайных неофициальных слияний серверов и еще большего количества споров от различных членов сообщества, мы наконец-то получили объявление о том, что Blizzard Classic Server продвигает World of Warcraft: грядет

Острые ощущения от обратного отсчета! Рог рога! Задержка 5-15 секунд на старте!

Но даже если вам нравится идея PvP-боя буквально так сложно, была другая проблема. У Альянса и Орды были фермерские команды; группы игроков, которые объединились, чтобы максимизировать PvP награды за матч. Проблема заключалась в том, что худшие люди для фермерских команд были их коллегами.

В битвах WoW Classic была система чести, в которой вы получаете все меньше и меньше очков чести за убийство одного и того же человека за 24 часа. Это должно было помешать скорби, но это также означало, что длинные матчи бассейна Арати (как правило, фавориты фермерских команд, поскольку в них принимали участие 15 игроков и потенциал 4-5 минутных матчей), подвергались серьезному уменьшению предельного возврата. Матч в 5 кепок закончился через 4-5 минут. Матч 3-2 с кепкой (это означает, что одна команда с тремя точками захвата, а другая с двумя) заняла около 20 минут. Матч 3-2 с перевесом третьего флага между двумя командами, что более или менее произошло, когда два равных по силе игрока его отбили, может занять почти полчаса.

Я любил дух товарищества играть в команде фермы. Я до сих пор вспоминаю об этом с людьми, с которыми я играл через это. И я никогда не хочу проходить через это снова. Для получения дополнительной информации о том, как игроки отчаянно пытались играть в безумно сложную систему Blizzard, проверьте это Пост MMO-Champion от игрока с рангом 14 (Я занял первое место в рейтинге 11).

Какой графический движок? Я серьезно сомневаюсь, что WoW вернется к графике эпохи 2004 года, и я уверен, что они никогда не вернутся к оригинальному движку. Это будет означать не только попытку обновить игру, предназначенную для Windows XP для работы в Windows 10, но и попросить геймеров вернуться к API, которые не использовались в течение десятилетия. Оригинальный WoW работал на 32 МБ GeForce 2 или графическом процессоре класса Radeon. Гораздо проще сделать новый движок похожим на старый, чем обновить старый движок для поддержки современных операционных систем и оборудования. Я предполагаю, что они вернут персонажей к классическим нарядам и дизайнам, но, вероятно, сохранят более новые модели и области, так же как Starcraft Remastered - это полное воссоздание игрового процесса Starcraft, но с дизайном, обновленным для 4K. Брэк отмечает, что они даже не смогли запустить ванильный WoW, когда начали этот проект, который показывает, насколько сильно двигатель изменился за это время.

Брэк отмечает, что они даже не смогли запустить ванильный WoW, когда начали этот проект, который показывает, насколько сильно двигатель изменился за это время

Слева: 2004 Таурен. Справа: Таурен 2014. Игра 2004 года или нет, я предпочитаю правую сторону.

Шлифование, геймплей и добыча? Последний вопрос, который я хочу затронуть, - это основополагающий дизайн MMO в 2004 году. Не заблуждайтесь, после запуска WoW рекламировался как более ориентированный на квесты, более ориентированный на сюжет, более дружелюбный к индивидуальной игре и требующий меньше времени для попадания вехи в игре, чем любая другая MMO на рынке. И это было! Но это главным образом потому, что предыдущие ММО были разработаны слепыми людьми, которые читают друг другу электронные таблицы на языке Брайля, переведенные с оригинального протоиндоевропейского языка через Google Translate для развлечения.

Несколько ярких примеров:

Ходить по подземельям из пяти человек было весело. Спамить по основным городским каналам в течение 15-25 минут, пытаясь найти людей для бега, не было. Гильдии были полезны, но не гарантированное решение.

Делать квесты в подземельях было весело. Не иметь возможности делиться квестами с другими игроками не было.

Набег на 20-40 человек было весело. Наблюдение за выпадением босса для классов, которых не было в вашей фракции (Орда не могла бросить паладинов, Альянсу не хватало шамана), не было. Борьба за добычу была. не. веселье. Как и лидер гильдии, и офицер, проблема заключалась не в том, что люди хотели несправедливого распределения добычи, а в том, что у разных людей разные представления о том, как выглядит справедливое и несправедливое распределение добычи. Более поздние расширения WoW внесли ряд улучшений в дистрибутив лута, но модель ванильной игры была совершенно примитивной, так как варианты, с которыми пришлось работать игрокам.

МНОГИЕ ВИЛКИ! СПРАВИТЬСЯ! (Не удаленно работать безопасно если ваш босс не одобрит ругань Роберта Де Ниро)

Иметь банк гильдии - это здорово. Наличие в банке гильдии одного конкретного мошенника, проводимого одним конкретным человеком, не было. Банки гильдии не были добавлены до патча 2.3, далеко за пределами ванили, так что Blizzard вернет эту возможность назад?

Я мог бы проклясть почти до бесконечности. Сражаться с боссами было весело. Борьба с боссами с ограниченным количеством слотов дебаффов, для которых требовалось микроуправление всем рейдом, чтобы гарантировать применение только правильных дебаффов, ощущалась не так, как убийство разрушающих мир врагов, а скорее как попытка импортировать документ Microsoft Word в Microsoft Works (датированные обратные вызовы ftw! )

Что значит вернуть «классический опыт, которым мы все наслаждались?»

Вот как Дж. Аллен Брэк упомянул об этих Классических серверах в своем выступлении. «Мы хотим воспроизвести игровой опыт, которым мы все наслаждались, в оригинальном, классическом WOW». Но по сравнению с такой игрой, как Starcraft, World of Warcraft значительно сложнее. Это не просто вопрос содержания, уровней и рейдов - это вопрос подсистем, которые лежали в основе этих систем. Будут ли игроки иметь доступ к системе LFG? Будут ли существовать банки гильдий? А как насчет системы PvP? Будет ли Blizzard предлагать современные опции системы лута в дополнение к классическим или совсем их не использовать? И, может быть, еще важнее - какие из этих функций были, ретроспективно, ключом к ностальгии, которую Blizzard пытается вызвать, и какие из них действительно никому не нравились? (В качестве практического примера я могу понять желание совершить набег на Molten Core «классическим» способом, но я не могу поверить, что кто-то хотел бы увидеть, как снаряжение шамана падает в рейдах Альянса или снаряжение паладина для Орды. увеличить сложность или изменить опыт рейдов, кроме того, что они вызывали разочарование и истощение, которые люди испытывали, когда совершали набеги неделя за неделей и видели падения снаряжения, которые рейд не мог использовать).

У меня нет ответов на эти вопросы, но ответы будут иметь значение.

Похожие

25 лучших ролевых игр всех времен # 21: World of Warcraft
Это последняя запись в нашем текущем отсчете 25 лучших ролевых игр за все время. На этой неделе: MMO Blizzard Entertainment продолжает лидировать в жанре, несмотря на свой возраст. World of Warcraft - самая влиятельная многопользовательская ролевая игра (MMORPG) в истории. Это был не первый, очевидно. Ultima Online в значительной степени создала модель MMO семь лет назад, но это был довольно хардкорный опыт, бросающий игроков в враждебный и неумолимый
Что я думаю: Darkspore
... имеют существенного характера и в некотором роде превращаются в лужу общего космического фантастического искусства. То же самое относится и к Darkspore, и к вашим генетическим героям. Хотя все они выглядят довольно «чужими», никто не выглядит особенно привлекательно или захватывающе. И при этом они не выглядят особенно отчетливо. Темные пятна в полевых условиях редко выглядят злыми или пугающими, и кажется, что их мало чем можно отличить от ваших собственных монстров, за исключением того
Чародейский маг DPS Guide - Битва за Азерот 8.1.5 - World of Warcraft
1. Чародейский маг Обзор Специализация Arcane очень необычна в текущем состоянии World of Warcraft. Основной игровой процесс вращается вокруг расхода маны, предоставляя игроку две различные «фазы» вращения; «Сжечь» и «Сохранить». Во время фазы «Сохранение» игрок стремится оставаться нейтральным Мана до
World Of Warcraft получает новый анимационный шорт с Warbringers: Azshara
Прекрасные люди из Blizzard решили добавить немного ужаса в последнее дополнение World of Warcraft , Battle for Azeroth, с новым анимационным короткометражным фильмом. В этом новом дополнении много интересного, и в игру возвращается много новых фракций и старых имен. Одно из таких имен, которое может вызвать озноб во многих позвоночниках, - это королева Азшара, которая нашла себе новый источник силы, который может быть слишком большим, чтобы она могла ее обнажить, но она очень готова
Age of Empires 4 дата выхода, трейлер и последние новости
... что являемся частью наследия. Мы не можем дождаться, чтобы использовать наши сильные стороны как студии, чтобы объединить исторический контекст с глубоким стратегическим геймплеем и вернуть эту франшизу на передний план игр и в руки ее любимого сообщества ». Trusted Reviews собрал все последние новости Age of Empires IV, и мы будем обновлять эту страницу, так как Relic Entertainment раскрывает больше информации, поэтому обязательно добавьте страницу в закладки!
Battlefield 1 - все об игре • Eurogamer.pl
Battlefield 1 - еще одна часть популярной серии шутеров, делающих ставки на многопользовательскую игру, хотя в названии также предлагается одиночная кампания. Игра была создана в реалиях Первой мировой войны, на которые ссылается название. Число «1» также должно символизировать тотальную войну и рождение современного поля битвы. Студия EA DICE отвечает за производство, которое работало над предыдущими сериями, за исключением Hardline. Глобальный издатель и польский дистрибьютор
Medal of Honor Warfighter Скачать
Вы фанат стрелялки, скачайте полную версию культовой постановки - Medal of Honor Warfighter Download . С перезапуском классической игры Медаль за отвагу Мы занимались в 2010 году, и теперь мы получили игру жанра FPS, которая является ее продолжением. Опять же, мы имеем дело с экшн-сетом в современных реалиях, производство игры снова за счет студии Danger Close. Дата выхода
50 советов, чтобы получить максимум от Mists of Pandaria
33 Танлунские степи более цивилизованны, а на возвышающихся островах цветная трава. Помимо этого, это остается загадкой. Между ним и Страшными Пустошами ваша главная цель здесь: гигантская дверь под осадой саранчовых, которые защищают зону 90 уровня Пандарии, Долину Вечных Цветов.
...
Программное обеспечение SolarStrike • Runes of Magic Bot
... что вы готовы потратить на это время. Доступны расширенные профили и скрипты, позволяющие этому боту работать как авто-боевой или вспомогательный бот. Вы должны скачать и извлечь MicroMacro первый. RoM-Bot совместим только с веткой 1.0x. Следуй инструкциям Вот настроить RoM Bot. Загрузки
Более утекший арт Blizzard предлагает класс Diablo 3 Necromancer • Eurogamer.net
Может ли Diablo 3 получить класс для игры Necromancer? Это предложение в новейшем произведении концептуального искусства Blizzard, которое было найдено на том же Blizzard Gear серверы как Секрет Сомбре ранее. Оригинальный URL картинки содержал слово «некромант», но ничего более показательного не сказал. Это было

Комментарии

Ты идешь в тени холма, потому что веришь, что враги на другой стороне, или ты поднимаешься на холм, потому что они уже могут подкрадываться позади тебя?
Ты идешь в тени холма, потому что веришь, что враги на другой стороне, или ты поднимаешься на холм, потому что они уже могут подкрадываться позади тебя? Ты смеешь смотреть за собой, чтобы убедиться, что за тобой не следят? Что если в этот момент впереди появляется враг? Означает ли эта закрытая дверь, что здание не разграблено? Или они намеренно закрыли его, чтобы вы так подумали ? Это обманчиво. И каждый раз, когда я становлюсь мертвецом,
Everquest от Sony Online Entertainment последовал в 1999 году, создав черновой шаблон, на который Blizzard Entertainment посмотрел бы и сказал: «Можем ли мы сделать это, но с помощью Warcraft?
Everquest от Sony Online Entertainment последовал в 1999 году, создав черновой шаблон, на который Blizzard Entertainment посмотрел бы и сказал: «Можем ли мы сделать это, но с помощью Warcraft?» И не последний. За эти годы было много претендентов на трон: Властелин Колец Онлайн, Войны Гильдий, Звездные Войны: Старая Республика, Невервинтер, TERA, Rift и
О, и мы упоминали, что геймплей является массовым мультиплеером?
О, и мы упоминали, что геймплей является массовым мультиплеером? Навигация по следующему рубежу еще никогда не была такой реальной и связанной. Elite: Dangerous - это игра с наибольшим опытом онлайн и в виртуальной реальности. Изображение предоставлено: Steel Crate Games
Откуда мы знаем, что это изображение Diablo?
Откуда мы знаем, что это изображение Diablo? Ну, мы не. Единственные маркировки на картинке принадлежат подписи Blizzard арт-директор Джон Мюллер , В его профиле на LinkedIn не упоминаются конкретные проекты. Но стиль изображения - Diablo-y, и из других вероятных кандидатов, World of Warcraft и Heroes of the Storm, WOW только что получил расширение и новый класс, а у Heroes of the Storm нет тенденций к изменению мужчин
Что вы надеетесь увидеть в Age of Empires 4?
Что вы надеетесь увидеть в Age of Empires 4? Дайте нам знать в Twitter и Facebook @trustedreviews!
Мы упоминали, что эта игра будет огромной?
Мы упоминали, что эта игра будет огромной? Базовая локация Fallout 76 Во время недавнего обсуждения за круглым столом мы выяснили, что кто бы ни был на сервере первым, получает приоритет земли Таким образом, если вы присоединяетесь к серверу, и в вашем
Что же делает художник, подвергшийся нападению, чтобы заниматься искусством, продолжать жить?
Что же делает художник, подвергшийся нападению, чтобы заниматься искусством, продолжать жить? В личной жизни она делает то же самое, что должна делать публично, чтобы называть себя художницей, что Тони Моррисон изящно сформулировала в своей вневременной медитации на задача художника в тяжелые времена : «Это как раз то время, когда художники идут на работу. Нет времени для отчаяния, нет места для жалости
Com имеют свои летние распродажи, так что Sony не может быть хуже, верно?
com имеют свои летние распродажи, так что Sony не может быть хуже, верно? Акция только началась, где намного дешевле купить много продуктов на PlayStation 3 и Vita.
Значит ли это, что он не использует их в коммерческих целях?
Значит ли это, что он не использует их в коммерческих целях? Оказывается, не совсем. Ханес получил уведомление от Федеральной авиационной администрации в Штатах (FAA - Федеральное авиационное управление), что, несмотря на отсутствие полномочий, он использует беспилотник в коммерческих целях. Причина в том, что ... реклама на YouTube Фильмы Хейнса показывают
В чем разница для нас - игры подготовили нас к любой ситуации, верно?
В чем разница для нас - игры подготовили нас к любой ситуации, верно? SOPA, PIPA и ACTA, или как раздражать интернет В течение очень долгого времени мы обсуждали, стоит ли обсуждать тему: «SOPA, PIPA и интернет-цензура» на веб-сайте CD-Action, и мы не могли договориться. Мы не хотели делать спираль страха
У вас есть красная лазерная указка, верно?
У вас есть красная лазерная указка, верно? Вы действительно не видите луч, если он не проходит через что-то вроде меловой пыли. Я уверен, что у некоторых гиков есть отличное объяснение того, почему вы все еще можете видеть луч (например, не похожие на Землю атмосферы или, возможно, все сцены действительно происходят под водой). Однако это не имеет значения. Смотрите следующий пункт. Второй момент заключается в том, что лазеры движутся со скоростью света. И все же ясно, что вы

Какой графический движок?
Шлифование, геймплей и добыча?
Далеко за пределами ванили, так что Blizzard вернет эту возможность назад?
Будут ли игроки иметь доступ к системе LFG?
Будут ли существовать банки гильдий?
А как насчет системы PvP?
Ты идешь в тени холма, потому что веришь, что враги на другой стороне, или ты поднимаешься на холм, потому что они уже могут подкрадываться позади тебя?
Ты смеешь смотреть за собой, чтобы убедиться, что за тобой не следят?
Что если в этот момент впереди появляется враг?

Новости

Карта