Статьи

Страница не найдена | Мега Маркетинговые Инструменты

Может показаться заманчивым отправлять электронные письма кому угодно, но важно, чтобы люди, которым вы отправляете маркетинговые сообщения по электронной почте, были предварительно квалифицированы. Вы быстро оттолкнете потенциальных клиентов, если будете бомбардировать их нежелательным, нежелательным общением. Воспользуйтесь советами, приведенными здесь, чтобы получить ценные идеи о том, как заинтересовать людей в получении писем от вас.

Иметь цели с вашей аудиторией Иметь цели с вашей аудиторией. После того, как вы собрали несколько читателей, постарайтесь, чтобы они передавали хорошие новости о вас другим. Всегда включайте какую-либо ссылку подписки в тексте вашего письма. Это облегчит вашим читателям ссылку на других людей. Это может помочь вам вырастить ваших читателей органично.

Корректируйте ваши электронные письма, прежде чем отправлять их. Важно, чтобы ваши электронные письма или информационные бюллетени были правильными, особенно если вы хотите выглядеть профессионально. Протестируйте макет электронной почты в нескольких почтовых клиентах и ​​браузерах, чтобы убедиться, что дизайн электронной почты доставляется так, как вы хотите. Дважды проверьте ссылки, чтобы убедиться, что люди могут получить доступ к вашему сайту.

Держите своих клиентов заинтересованными в ваших электронных письмах, предлагая рекламные акции. Это скажет вашим клиентам, что они особенные, вы заботитесь об их бизнесе и что вы хотите наградить их за то, что они остались верными, подписавшись на свой список рассылки. Это даже подтолкнет их к тому, чтобы позволить их друзьям просматривать электронные письма через пересылку. Вы можете продвинуть это еще дальше, создав план реферальных вознаграждений, который увеличит не только количество подписчиков на вашу рассылку, но и количество потенциальных покупателей.

Прежде чем связываться с кем-либо из ваших клиентов по электронной почте, вы всегда должны получить их разрешение на это. Нежелательные письма квалифицируются как спам, и большинство людей просто игнорируют эти письма. Нарушения политики интернет-провайдера также могут иметь место, если вы отправляете массовые электронные письма людям, которые их не хотят.

У вас должны быть люди, которые хотели бы получать ваши электронные письма дважды подписаться. Это может показаться ненужной дополнительной функцией, но на самом деле это может гарантировать, что только те, кто подписался, действительно заинтересованы, и это устраняет проблемы для вашей компании.

Попробуйте отправлять только одно письмо в неделю. Вполне вероятно, что ваши клиенты получают много маркетинговых и других сообщений каждый день. Если вы отправляете больше чем еженедельные электронные письма, они могут начать пропускать или удалять их, даже не получив контент, который вы так усердно создавали.

Если вы хотите, чтобы ваши маркетинговые электронные письма были эффективными, предоставьте своим клиентам множество вариантов. Пусть подписчик диктует, как часто он хотел бы получать сообщения от вашего бизнеса, сколько личной информации он откажет вам, и сколько электронных писем он хотел бы получить от вас в течение определенного периода времени. Если они чувствуют, что контролируют процесс, они будут чувствовать себя более комфортно.

Убедитесь, что в ваших письмах содержится логотип вашей компании, а также имя вашего бренда. По этой причине вам следует разработать шаблон, который позволит вам включать цвета компании, логотип и другие специальные шрифты, которые есть на вашем сайте. Это будет способствовать мгновенному признанию среди ваших читателей.

Всегда получайте разрешение от ваших клиентов, прежде чем переписываться с ними по электронной почте. Если вы не сделаете этого, вы разрушите доверие ваших существующих клиентов и сгенерируете негативные слова из уст в уста. Вы даже можете попасть в черный список, что действительно подрывает авторитет вашей компании.

Как видите, при отправке электронных писем крайне важно, чтобы люди, которые их получают, выбрали эту опцию. Отправка нежелательной электронной почты приведет к попаданию в черный список и разрушит репутацию вашего сайта. Воспользуйтесь предложениями этой статьи и начните пользоваться большими преимуществами, доступными благодаря грамотной маркетинговой кампании по электронной почте.

Надеюсь, вам понравились идеи Easy Email Marketing, которые доказали свою эффективность.

Узнайте больше о почтовом маркетинге. Кликните сюда.

Новости

Карта