Статьи

Devil May Cry 5: ВЫЯВЛЕНО новое оружие Данте, включая инструменты для возвращения из DMC3

  1. Devil May Cry 5 - Обзор
  2. Devil May Cry 5 - Объявление E3
  3. Devil May Cry 5 - История
  4. Devil May Cry 5 - Токийская игровая выставка 2018
  5. Devil May Cry 5 - дата выхода
  6. Devil May Cry 5 - обновление Famitsu
  7. Devil May Cry 5 - раскрытие возрастного рейтинга
  8. Devil May Cry 5 - Актеры
  9. Devil May Cry 5 - Улучшение на DmC
  10. Devil May Cry 5 - Изучение теории ниндзя
  11. Devil May Cry 5 - Слухи
  12. Devil May Cry 5 - Микротранзакции
  13. Devil May Cry 5 - Разработка
  14. Devil May Cry 5 - Геймплей
  15. Devil May Cry V - Предварительный заказ

Devil May Cry 5: ВЫЯВЛЕНО новое оружие Данте, включая инструменты для возвращения из DMC3 (Фото: CAPCOM)   (Фото: CAPCOM)   Devil May Cry 5 - оружие раскрывается   На панели в New York Comic Con Capcom показал больше оружия, которое появится в Devil May Cry 5

Devil May Cry 5: ВЫЯВЛЕНО новое оружие Данте, включая инструменты для возвращения из DMC3 (Фото: CAPCOM)

(Фото: CAPCOM)

Devil May Cry 5 - оружие раскрывается

На панели в New York Comic Con Capcom показал больше оружия, которое появится в Devil May Cry 5.

Панель была не в прямом эфире, а в YouTuber RK выложил отснятый материал о событии - и это делает просмотр невероятно интересным.

Во-первых, детально описан мотоциклетный велосипед Cavaliere, показывающий, что мы можем сделать с оружием в стиле Swordmaster.

Balrog и Cerberus (оба возвращаются из Devil May Cry 3) также были продемонстрированы - последний получил три интересных режима на этот раз.

Наконец, мы видим Фауст. Как ни странно, это шляпа, которая использует ваши собранные красные шары для мощных атак, но если вы убиваете врагов определенными ходами, она вознаграждает вас еще большим количеством красных шаров в качестве компенсации.

Весь набор видео с оружием Данте можно увидеть на вышеупомянутый аккаунт Youtube ,

Весь набор видео с оружием Данте можно увидеть на   вышеупомянутый аккаунт Youtube   ,

(Фото: DS)

Позволь мне убрать это с дороги. Я никогда не играл в игру Devil May Cry раньше. Я с детства любил хакерские слэш-игры, но никогда не касался этой серии, несмотря на то, что это золотое дитя жанра. Я играл в Байонетту, которая, кажется, является ее ближайшим соседом, явно получая большое влияние от франшизы.

Это означает, что я не знаю своего Nero от моего Dante, но как только я почувствовал силу разрушителя дьявола, вся моя наивность отпала.

Это игровая серия, основанная на чувствах, и Devil May Cry 5 действительно старается изо всех сил задавать тон и усиливать безумие с первой секунды.

Но сначала я должен поговорить о том, как выглядит эта игра. Пропитанный дождем булыжник соседствует с ярким оттенком воздушных шаров наверху, когда пальто Нерона развевается на ветру.

Демонические тени проецируют на стены, дразнящие вас в следующую область, огромный неоновый рекламный щит с подкладкой небоскреба, пульсирующий демонами.

Готическая, явно английская архитектура и цветовая палитра доставляют удовольствие чувствам, и приятно видеть, как мелкие детали, такие как двухэтажные автобусы и машины скорой помощи, выстраиваются в линию помимо апокалиптических демонов, покрывающих большинство сооружений.

Проекты демонов-полководцев изобилуют деталями, уровень, подобранный ранее только Bloodborne. Их душераздирающий, вдохновленный насекомыми дизайн раскрывается великолепным окружающим освещением, когда шарики свернувшейся крови проникают по комнате, когда вы их разрываете.

На заднем плане тяжелая басовая линия стреляет эндорфинами в ваш мозг, когда вы пытаетесь понять комбинированную систему. Я включил Auto Assist, поскольку я не совсем ветеран и хотел получить большую часть демо.

Затем последовала волшебная серия комбо, в которой я прыгал по арене, использовал свой пистолет в качестве площадки для прыжков и буквально подбрасывал меч, нажимая на левый курок.

Тактильная вибрация великолепна, и это потрясающе - бросить меч в демона, как только вы зарядите оружие.

Не говоря уже о Devil Breakers, настраиваемом оружии Nero, которое можно использовать в качестве тяжелой атаки, чтобы уничтожить противников или (когда они находятся в серьезном затруднении) в качестве мощного, потрясающего взрыва.

Это разъединяет руку, и у вас есть только ограниченное количество выключателей, прежде чем вы останетесь без конечности.

Быть вынужденным думать о количестве оружия, которое вы оставили в бою, добавляет захватывающую тактическую форму в формулу и, на мой взгляд, является уникальным преимуществом, которое придает этой игре блеск.

Мне нравилось использовать руку, чтобы вырваться из гнусных ловушек или нанести огромный урон врагу-боссу, но мне также очень нравилось иметь дело с безруким Нероном, когда я чрезмерно использовал свою силу.

Нерон как персонаж, без труда приятен. Он мгновенно напомнил мне Человека-паука, мудро раскололся и оправдал свои смелые, претенциозные претензии на силу.

Его постоянное поддразнивание разжигало меня, заставляя делать еще более дурацкие комбо в игре. Devil May Cry 5 - это очень стильная и, смею сказать, очень «крутая» игра, которая обладает своим видением от саундтрека до эстетики. В море игр он выдвигается на передний план и провозглашает свою удивительность, и это было то, что я мог полностью уважать в игре, которая все о действии.

Когда я прорвался через последнего босса в хаосе рушащегося форта, я улыбался и кусал губу, пытаясь связать следующую безумную комбинацию, чтобы сокрушить моего врага. Я не могу дождаться, чтобы сделать гораздо больше, когда игра выйдет 8 марта 2019 года.

Gamescom Предварительный просмотр от Джордан Оломан

(Фото: DS)

Devil May Cry 5 - Обзор

Издатель : Capcom
Разработчик : Capcom
Дата выхода : 1 квартал 2019 г.
Жанр : боевик
Платформы : Xbox One, PS4, ПК

Devil May Cry 5 - Объявление E3

Devil May Cry 5 был официально анонсирован на E3 2018 в этом году Capcom на сцене Microsoft во время Xbox Presser.

Игра является пятым выпуском в серии Devil May Cry. Это продолжение Devil May Cry 4, которое было выпущено в 2008 году - первая пронумерованная запись в названии за 10 лет.

Игровой процесс будет включать в себя возвращение Данте и Неро в качестве играбельных персонажей, а также третьего неизвестного персонажа.

Нерон снабжен своим мечом Красной Королевы, своим двуствольным револьвером Голубой Розы (согласно его сборке в Devil May Cry 4) и новой роботизированной рукой с различными функциями, такими как захват врагов на расстоянии или остановка времени, чтобы заморозить враг на месте.

Согласно информации от E3, музыка будет масштабироваться, чтобы напрямую соответствовать производительности игрока в бою.

Devil May Cry 5 - История

Директор фильма Хидеаки Ицуно объясняет, что история разворачивается спустя несколько лет после Devil May Cry 4, и что Нерон создал свое собственное агентство по охоте на демонов, основанное на фургоне, украшенном неоновой надписью «Devil May Cry». Данте.

У Nero есть новая роботизированная рука под названием «Разрушитель дьяволов», которая была создана инженером нового агентства Нико в качестве замены руки Нерона Дьявола-брингера после того, как она была отрезана загадочной фигурой.

Вероятно, эта фигура станет антагонистом в игре. Ходят слухи, что Вергилий тоже вернется в игру.

Devil May Cry 5 - Токийская игровая выставка 2018

На выставке Tokyo Games Show 2018 Capcom анонсировала более подробную информацию о Devil May Cry 5.

Издатель и разработчик раскрыли больше информации о Данте и его роли в игре, а также подробно рассказали о его новом оружии.

«Город превратился в ад и обратно, полностью захваченный демонами из подземного мира», - объясняет Capcom в пресс-релизе.

«Оказывается, дело не только в Красном Могиле. Они повсюду. В Devil May Cry 5 легендарный охотник на демонов Данте объединяется с товарищем-охотником на демонов Нероном и художником по оружию Нико, чтобы довести свои методы расследования и истребления до предела. В новом трейлере, выпущенном сегодня, увидим Данте в действии с его верным мечом Rebellion, пистолетами Ebony и Ivory и совершенно безумным мотоциклом, который раскалывается на руле, чтобы создать оружие с двумя лезвиями. Поймай все это и многое другое, включая проблеск Данте нажимает на «Дьявольский триггер» в трейлере, демонстрирующем самый захватывающий игровой процесс Данте в истории сериалов ».

Capcom показал, что Неро и Данте возьмут на себя адский натиск, чтобы добраться до корня тайны за кровососущим деревом демонов Клипотом в центре города.

К ним присоединяются любимые героини сериала и партнеры Триш и Леди, которые делают великое возвращение.

В полноценной игре будет три играбельных персонажа, каждый из которых имеет свой совершенно другой стиль игры: поэтому вы сможете играть за Nero, Dante и недавно представленного V, таинственного нового клиента для офиса «Devil May Cry». это говорит в поэтическом стихе.

Devil May Cry 5 - дата выхода

На Gamescom 2018 Capcom объявила дату выхода Devil May Cry 5.

Игра была выпущена 8 марта 2018 года.

Вы можете увидеть 15 минут игрового процесса из игры ниже - и это выглядит так стильно, как вы ожидаете от названия DMC, любезно предоставленного Arrekz.

На Gamescom также стало известно, что в игре можно играть за трех персонажей - включая Данте, Нерона и таинственного новичка, который использует трость.

На Gamescom также стало известно, что в игре можно играть за трех персонажей - включая Данте, Нерона и таинственного новичка, который использует трость

(Фото: DS)

Devil May Cry 5 - обновление Famitsu

Больше информации о Devil May Cry 5 стало распространяться благодаря японскому журналу Famitsu.

Согласно журналу, который провел интервью с режиссером Itsuno и продюсерами Мэттом Уокером и Окабе, разработчик стремится сделать Devil May Cry 5 вершиной экшн-игр современной эпохи ... большой целью!

Благодаря Siliconera У нас есть некоторые элементы интервью, переведенные с японского - вы можете увидеть их ниже.

  • Цель Devil May Cry 5 - фотореализм, и они работают над последовательными 60 кадрами в секунду для ощущения скоростной битвы, которое вы можете получить только от Devil May Cry .
  • Что касается графики, Capcom - это не только 3D-сканирование людей, но и сканирование одежды.
  • Раньше акцент делался на реакцию, поэтому игроки могли отменить движение, но для Devil May Cry 5 он будет читать входные данные, но не будет просто пропускать анимацию предыдущего действия.
  • Разработчики говорят, что если бы вы могли делать то же самое (пропуск движения), как и раньше, но с фотореалистичным качеством Devil May Cry 5 , это выглядело бы странно. Это то, что Capcom называет «странной долиной действий».
  • Например, когда вы поворачиваетесь, вы чувствуете вес позади движения персонажа. Однако это приводит к еще одной проблеме более медленного ответа. Команда изо всех сил пыталась найти способ сохранить отзывчивость, придавая ей более фотореалистичный вид.
  • Capcom хотел Nero, который был бы на вершине своей игры по телу и разуму, поэтому они выбрали несколько лет после Devil May Cry 4 .
  • Данте не сходил с ума без причины.

Вы можете увидеть гораздо больше информации об игре из интервью на Siliconera ссылка на сайт.

(Фото: DS)

Devil May Cry 5 - раскрытие возрастного рейтинга

Devil May Cry 5 станет первой игрой в серии, получившей рейтинг 18+.

Это имеет некоторые интересные последствия - учитывая, что другие игры серии были довольно взрослой тематики (включая насилие, ругань и легкие сексуальные темы), ни одна из них не имела наивысшего рейтинга, который могут получить игры PEGI.

После того, как раскрывается на финале европейской Boxart возрастной рейтинг заставил фанатов задуматься над тем, что сделало рейтинг таким жестким на этот раз ... может ли случиться так, что мы увидим в игре более похожих на людей врагов (и, следовательно, кровь)?

Будет ли на этот раз больше сексуальных тем? Возможно, рты Данте и Нерона станут еще более грязными.

Судя по всему, игра на 75% завершена с точки зрения развития, поэтому мы надеемся, что скоро мы услышим о причине рейтинга 18+.

(Фото: DS)

Devil May Cry 5 - Актеры

Devil May Cry 5 станет чрезвычайно важной игрой для Capcom, и одним из таких новых способов ощутить эту новую значимость в этой серии являются новые методы, с помощью которых команда разработчиков стремится улучшить внешний вид игры и персонажей. лучше, чем когда-либо.

Например, это первая игра в серии, в которой будут использованы отсканированные реальные модели, чтобы придать персонажам максимально реалистичный вид.

Вам не нужно беспокоиться о художниках за кадром, которые такие же, как в предыдущих играх.

Однако для тех, кому интересно узнать немного больше о том, как игра собирается вместе, модель для Данте - Адам Кови. Что касается Неро, то модель Карло Бейкер.

Вы можете лучше рассмотреть обоих персонажей и их реальных коллег чуть ниже.

(Фото: DS)

Devil May Cry 5 - Улучшение на DmC

DmC был спорным релизом от Capcom - он разделил фан-базу Devil May Cry, некоторые игроки любили альтернативный подход к Dante и co, а некоторые отказались от тона «слишком острый для тебя» и противного главного героя.

Capcom знает о реакции на игру, но все еще, очевидно, гордится ею и стремится использовать уроки, извлеченные из проекта, для улучшения Devil May Cry 5.

«Это определенно игра для фанатов - мы слышали, что фанаты просят продолжения сюжета DMC4 уже более десяти лет», - рассказывает продюсер Мэтт Уолкер. VG247 когда его спросили о том, чтобы продолжить разделительный титул. «Но это совсем не то, что нужно для Ninja Theory или DmC. Мы все любим DmC ».

«Мы многому научились, работая с The Ninja Theory над этим названием, и мы надеемся, что они также принесли пользу. Ицуно-сан несколько раз подчеркивал в беседах со мной, что он взял то, чему он научился, работая над DmC, и применил то, что он узнал, конкретно к тому, что мы сделали на DMC5 ».

Вы можете прочитать больше на ссылка на сайт ,

Devil May Cry 5 - Изучение теории ниндзя

В интервью с Игровой информер Игровой дизайнер Devil May Cry 5 Хидеаки Ицуно отметил, что команда разработчиков многому научилась из предыдущего проекта в серии, DmC, над которым работала Ninja Theory.

«Мы многому научились у Ninja Theory и DmC. Это было сотрудничество между Capcom и Ninja Theory. Я ездил в Кембридж раз в пару месяцев, чтобы поработать с этими ребятами. Поэтому мы многому у них научились, и вы хотите поговорить о стильный ... Теория ниндзя, эти парни воплощают стиль, чувак.

«То, что они сделали с DmC, этот художественный стиль, эти анимации, это настоящий стиль, вы знаете? Итак, мы взяли многое из того, что мы узнали из этого.

«Даже такие вещи, как убийственные камеры, например, мы взяли много этого и, узнав, что мы пытались реализовать это и в этой игре.

«Другое дело, у нас есть много друзей, которые любят DmC. Для меня DmC - одна из моих любимых игр DMC, если не моя любимая. И мы хотели сделать игру так, чтобы люди, которые наслаждались этой игрой, могли наслаждаться то, как он контролирует столько же, сколько им нравится DmC ».

Таким образом, кажется, что DMC5 возьмет лучшие биты после перезагрузки, сохранив то, что фанаты любят в основной серии - это хорошая новость.

Таким образом, кажется, что DMC5 возьмет лучшие биты после перезагрузки, сохранив то, что фанаты любят в основной серии - это хорошая новость

(Фото: DS)

Devil May Cry 5 - Слухи

Следующая информация поступила из infodump на ResetEra до того, как игра была раскрыта - хотя эта информация не может быть проверена, она, безусловно, выглядит законной и, похоже, предполагает, что игра уже находится на пути к разработке.

• Выход игры запланирован на 2019 финансовый год. Это означает, что в период между апрелем 2018 года и мартом 2019 года. Первоначальный план состоял в том, чтобы выпустить игру в ноябре 2018 года, но дата МОЖЕТ быть перенесена на начало 2019 года.

• Изначально DMCV планировалось анонсировать на PSX, но после получения отзывов об их пресс-конференции E3 Sony решила сократить PSX и вместо этого увеличить E3 2018. DMCV стала несчастной жертвой этого выбора, и поэтому вряд ли DMCV официально получит выявлено в 2017 году.

• Демо-версия игры появится перед выпуском.
На данный момент игра находится в разработке уже 2 года. Когда он выйдет, он будет в разработке не менее 3 лет. Это на самом деле самое высокое время, когда игра DMC была в полном производстве. Предварительная подготовка началась в 2015 году, когда DMC4SE закончили выпуск. Не было никаких сбоев в разработке, и, как уже говорилось, развитие на самом деле идет гладко.

• Существует некоторая форма эксклюзивности PlayStation. Sony платит за часть финансирования для игры, но масштабы этого не известны. Может быть полностью эксклюзивным для PS4, эксклюзивным для консоли или эксклюзивным по времени. Если игра будет анонсирована публично, то это будет на мероприятии Sony, поэтому многие думали, что она будет на PSX.

Devil May Cry 5 - Микротранзакции

Отчет GameSpot показал, что Devil May Cry 5 будет включать микротранзакции.

Согласно статья Вы можете использовать внутриигровые статуи Божественности, чтобы усилить свои способности и оружие, тратя «Красные шары» - пока что это стандартно для серии.

Однако была также возможность потратить реальные деньги и использовать внутриигровые покупки, чтобы усилить своих персонажей.

В интервью GameSpot, директор игры Хидеаки Ицуно отметил, что микротранзакции существуют, поэтому игроки могут использовать ярлыки, если они этого хотят.

«Если они хотят сэкономить время и просто хотят получить все вещи сразу, эти люди могут сделать это. Но с другой стороны, я не чувствую, что вам нужно делать все ходы», - пояснил Ицуно. «Вы должны быть в состоянии играть так, как хотите».

Таким образом, похоже, что IAP не окажут слишком большого влияния на игровой процесс - что они будут просто опциональными ярлыками для игроков, которые хотят преодолеть себя на ранних этапах.

Devil May Cry 5 - Разработка

Еще раз, эта информация поступает из информационного дампа ResetEra и не была проверена, поэтому возьмите ее с щепоткой соли. Большая часть информации представляется точной на момент написания (3 июля 2018 г.)

• Команда Itsuno, которая работала над предыдущими играми DMC и Dragon's Dogma, работает над DMCV.

• Юджи Шимомура возвращается в качестве режиссера DMCV. Он работал над катсценами DMC3, DMC4 и Bayonetta.
• Рюбен Лэнгдон повторяет свою роль Данте.
• Джонни Янг Босх повторяет свою роль Нерона.
• Дэн Саутворт повторяет свою роль Вергилия.
• Нет информации об актрисах, которые сыграли Триш и Леди, если они вернутся,
• Onyay Pheori помогает с саундтреком (она написала песню для трейлера DMC4SE).

Devil May Cry 5 - Геймплей

Еще раз, эта информация поступает из информационного дампа ResetEra и не была проверена, поэтому возьмите ее с щепоткой соли.

• Жесткая блокировка включена.
• Консоль рассчитана на 60 кадров в секунду, как и предыдущие игры DMC.
• Дизайн уровней более открыт, чем в предыдущих играх DMC, но не касается Душ или открытых пространств дизайна уровней. Движение вне боя было упрощено, чтобы соответствовать открытой природе игры. Структура более открыта, чтобы сделать опыт более "гладким". Погружение важно для команды с этой игрой.
• Дизайн и исследование уровней больше похожи на Байонетту с добавленными туда элементами действия, но без QTE. В целом QTE в DMCV пока не существует.
• Нет выносливости бар.
• Это не игра Musou, но будут встречи, где вы сталкиваетесь с большим количеством врагов, чем вы привыкли в игре DMC.
• Есть некоторая онлайн-интеграция, но определенно нет многопользовательского PvP.
• Система Dodge переработана, и уклонение в целом должно быть намного более плавным, чем раньше (будьте готовы услышать слово «сглаживать», когда оно связано с DMCV).
• Камера отодвигается во время больших боев. Разработчики действительно гордятся новой, более динамичной системой камер.
• Анимации улучшаются, чтобы быть менее жесткими. Большой акцент на физике одежды (возможно, меч Данте может не пробиться сквозь его куртку!). Сражения красиво оживлены и гладки.
• Миссия и система ранжирования аналогичны предыдущим играм DMC и Bayonetta. Там определенно будет выбор миссии / главы.
• Боссы резко увеличиваются в DMCV. Один из сражений с боссами перемещается между несколькими участками игры.
• Система стилей предназначена для Данте - враги будут по-разному реагировать на каждый стиль.
• Система стилей была упрощена для более удобного использования игроками (предполагалось, что система стилей может быть настроена / переработана, чтобы было легче проникнуть в нее, чем в DMC4).
• Определенные стили будут иметь преимущества на определенных врагах, подобные DmC / DMC3 (вы можете использовать один стиль на любого врага просто отлично).
• Больше интерактивной среды, чем в любой предыдущей игре DMC. Это должно дополнять боевую систему, а не умалять ее.
• Существует некоторая форма динамического разрушения / трансформации среды в игре, но пока не в масштабе DmC.
• Хотя это не игра с открытым миром, некоторые идеи были взяты из Dragon's Dogma.

• Хотя это не игра с открытым миром, некоторые идеи были взяты из Dragon's Dogma

(Фото: DS)

Самый сильный убийца демонов.

Владелец Devil May Cry и охотник на дьяволов легендарных размеров. Данте - это гибрид человека, наполовину человека, рожденный от человеческой женщины Евы и демона, который спас человеческий мир, Спарду. Он преодолел битву после тяжелой битвы в своем прошлом, и в настоящее время служит барьером для любой попытки демонов вторгнуться в его мир. Данте приветствует всех и каждого со своей подписью с улыбкой на лице. По указанию клиента, Данте возвращается в схватку с демоническими силами.

Данте Классический Арсенал

Данте вернулся, чтобы уничтожить могущественных демонов со своими старыми партнерами по преступлению:

-Rebellion

Любимый меч Данте, оставленный ему его отцом Спарда. Он с легкостью раскачивает этот клинок, несмотря на его массивный размер, что делает возможным густую вспышку ударов мечом.

Черное дерево и слоновая кость

Быстрые пистолеты, разработанные Нелл Голдштейн, легендарным оружейником. Собранный самим Данте, каждый пистолет имеет свою способность - точность и скорость соответственно.

-Coyote-А

Дробовик, модифицированный Данте для борьбы с демонами. Его выдающаяся сила в ближнем бою более чем компенсирует недостаток скорости.

-Balrog

Дьявольская Рука, созданная для рукопашного боя, наполненная запечатанной силой Короля Огненного Ада. Режим Kick развязывает мощные удары, а режим Blow позволяет ловкие маневры. Используйте любой из режимов, чтобы с легкостью сокрушать демонов.

-Cavaliere

Тяжелое оружие, созданное из материалов, наполненных демонической силой. Положите боль с помощью вращающихся колес в форме мотоцикла или возьмите ее за руль в виде пары массивных двойных мечей. Данте может даже атаковать с места водителя. Лопастные колеса и острые, похожие на таран, выступы раздирают демонов на куски.

—Девил Меч Спарда

Клинок, которым владеет Темный Рыцарь Спарда, делится своим собственным именем. Невероятная мощь, находящаяся внутри, позволяет этому лезвию выбирать своего собственного пользователя. Этот меч когда-то использовался, чтобы запечатать короля демонов Мундуса.

- Девил Триггер

Происхождение Данте позволяет ему задействовать силу демонов с помощью процесса под названием Devil Trigger. Датчик Devil Trigger (DT) заполняет битву, и активация DT превращает Данте в его форму дьявола. В этой форме Данте приобретает повышенную силу и восстанавливает жизненные силы. Активируйте его в крайнем случае или сохраните его для грозных противников впереди - как вы используете эту силу, зависит только от вас.

Активируйте его в крайнем случае или сохраните его для грозных противников впереди - как вы используете эту силу, зависит только от вас

(Фото: DS)

Devil May Cry V - Предварительный заказ

Capcom анонсировала Deluxe Edition для игры, которая будет включать в себя следующие элементы:

Четыре эксклюзивных оружия Devil Breaker для Nero

  • Рука Бастера: Получите ранний доступ к руке Бастера, одному из новых оружий Нерона.
  • Mega Buster: оружие, воссоздающее легендарного Mega Manter. Обладая уникальным силуэтом, он предназначен для дальних атак. Оснащение его активирует специальные вариации на боковых кренах и прыжковых движениях.
  • Макаронные изделия: дьявольский ломатель, который делает макароны более легкими в употреблении. Создано Нико для неуклюжих Nero из частей Helter Skelter и Punch Line. Вращающаяся вилка на конце аккуратна, но не особенно полезна в бою.
  • Sweet Surrender: Дьявольский разрушитель, созданный Нико, чтобы снять напряжение Кири. Нерон слишком груб, чтобы делать работу, не причиняя вреда Кирие, поэтому это устройство сделано из мягких материалов. Его вибрационная функция особенно эффективна для облегчения боли в плече и бедре.
  • Видео-ролики в реальном времени: заменяет внутриигровые ролики на фильмы в реальном времени, записанные во время разработки. Используйте параметр «Настройки»> «Настройка заставки», чтобы изменить его (доступно после начала миссии 2).
  • Боевая музыка: 12 треков от Devil May Cry 1 до 4
    • Devil May Cry Battle Track 3-Pack - позволяет менять музыку битвы на треки из Devil May Cry . Используйте опцию Галерея> Музыкальный автомат для смены музыки (доступно после начала миссии 2).
      • Трек 1: «Публичный враг» (тема сражения Данте 1)
      • Трек 2: «Ультрафиолет» (Тема битвы с Нело Анжело Босс)
      • Трек 3: «Lock & Load» (общая тема Данте 2)
    • Devil May Cry 2 Battle Track 3-Pack - позволяет менять музыку битвы на треки из Devil May Cry 2 . Используйте опцию Галерея> Музыкальный автомат для смены музыки (доступно после начала миссии 2).
      • Трек 1: «Огонь прочь» (Тема битвы Данте 1)
      • Трек 2: «Крылья стража» (тема битвы при Люсии)
      • Трек 3: «Стреляй по делам» (тема битвы с Данте)
    • Devil May Cry 3 Battle Track 3-Pack - позволяет менять музыку битвы на треки из Devil May Cry 3 . Используйте опцию Галерея> Музыкальный автомат для смены музыки (доступно после начала миссии 2).
      • Трек 1: «Битва 1» (тема битвы Данте)
      • Трек 2: «Вергилийская битва 2» (Vergile Boss Battle Theme)
      • Трек 3: «Дьяволы никогда не плачут» (тема «Конец кредита»)
    • Devil May Cry 4 Battle Track 3-Pack - позволяет менять музыку битвы на треки из Devil May Cry 3 . Используйте опцию Галерея> Музыкальный автомат для смены музыки (доступно после начала миссии 2).
      • Трек 1: «Время пришло» (Nero Battle Theme)
      • Трек 2: «Замок и нагрузка: микс черненного ангела» (тема битвы с Данте)
      • Трек 3: «Заклятые мечами» (Бериал Босс, Тема битвы)
  • Альтернативные вызовы заголовка: изменяет голосовой вызов заголовка. Используйте опцию Галерея> Музыкальный автомат для изменения (доступно после начала миссии 2).
  • Диктор ранга альтернативного стиля: изменяет голос диктора ранга стиля. Используйте опцию Галерея> Музыкальный автомат для изменения (доступно после начала миссии 2).
  • Альтернативные цвета героя: набор специальных цветов костюма для Нерона и Данте. Вы можете изменить это в игре.
  • Оружие Данте: Cavaliere R: версия оружия Кавальера, которое приобретает Данте, которое было настроено Нико для использования Данте. Его мгновенный выход был увеличен, а внешний вид соответствует тематическому цвету Данте. Может быть использован в игре после приобретения Cavaliere.

Может ли случиться так, что мы увидим в игре более похожих на людей врагов (и, следовательно, кровь)?
Будет ли на этот раз больше сексуальных тем?
«То, что они сделали с DmC, этот художественный стиль, эти анимации, это настоящий стиль, вы знаете?

Новости

Карта