Получение вашего второго класса


Одним из наиболее интригующих аспектов Runes of Magic является система двойного класса. С помощью этой функции игрокам предоставляется возможность выбрать два из шести текущих классов. Эти классы включают в себя; разведчик, разбойник, рыцарь, воин, маг и жрец. RoM обещает добавлять классы на протяжении всей своей жизни с двумя загадочными классами, уже зарезервированными на веб-сайте класса RoM.

Во время создания персонажа у вас будет возможность выбрать один из шести классов. Вы будете играть в этот класс до уровня 10. На этом уровне у вас есть возможность выучить второй класс. Вы начнете с колонии пионеров в Воющих горах, а на пятом уровне вас отвезут в Логар, чтобы навестить мэра и получить дом. Когда вы достигнете 10-го уровня, появится сообщение о том, что вы должны снова посетить мэра. Он даст вам задание посетить вашего классного тренера в Варанасе в Сильверспринге. Он также сообщит вам о бесплатной временной горе, на которой вы можете поехать в Варанас. Поездка быстрая, просто следуйте по дороге на север из Воющих гор и проверьте свою карту (горячая клавиша «M»), когда вы получите уведомление о том, что вы находитесь в Silverspring. Варанас не слишком далеко в зону.

Стоя перед Варанасом, вы увидите Снуп Упрямого, собачьего человека, который переносит вас из зоны в зону. Скорее всего, вы уже видели Snoop в Logar, когда узнаете, как привязываться к локациям. Обязательно изучите этот пункт телепортации, чтобы вы могли быстро вернуться в Варанас в любое время. На мосту вы увидите городской телепортер Лив, который позволяет вам быстро путешествовать по районам Варанаса. Так как вы здесь впервые, у вас будет только один вариант, когда вы говорите с Лайв, это классная комната.

В аудитории также есть представитель для каждого класса, Леман, который расскажет вам о тайном трансмуторе, Листи Пурсдон, который является Мастером Элитных Навыков, и администратор класса. Выберите, какой вторичный класс вам нужен, так как вы не можете бросить класс и выбрать новый. Как только вы выбираете второй класс, вы застряли с ним. Администратор класса позволит вам изменить ваш дополнительный на основной. В противном случае вам нужно будет посетить свой дом и поговорить с домработницей, чтобы переключиться между классами.

Существуют некоторые ограничения на ваши способности, в то время как у вас двойной класс, в зависимости от того, какой класс является вашим основным и дополнительным. В этом примере два класса - жрец и жулик. Священник был выровнен от 1 до 10, а мошенник был выбран на 10-м уровне. Если вы немедленно переключитесь на мошенника, ваш уровень будет читаться как Rouge Lvl 1 / Priest Lvl 1. Когда вы выйдете и выполните квест с этим двойным классом ваш руж будет получать опыт (EXP) и очки таланта (TP), и когда он повысит уровень, жрец автоматически достигнет уровня 2. Это будет продолжаться до тех пор, пока разбойник не достигнет уровня 10. Так как жрец не выровнялся за 10, он останется на 10 пока вы не переключитесь обратно на него в качестве основного класса. До тех пор ваш класс будет читать, например, в Rouge Lvl 11 / Priest Lvl 10.

Короче говоря, оба класса будут развиваться независимо друг от друга, причем основной класс будет активно зарабатывать EXP и TP. Обратите внимание, что так же, как EXP не разделяется между классами, так и TP. Когда вы улучшаете или ранжируете свои навыки, у ваших основных и дополнительных способностей есть свои собственные пулы TP. И вы можете улучшать способности только вашего начального класса, а это значит, что вам нужно переключиться на уровень навыков другого класса.

Способности, которые вы можете использовать, зависят от того, какой класс активно является вашим основным, а какой - второстепенным. Все занятия в RoM разделены на две части. Вы можете просмотреть эти разделы, нажав «K.». В примере «Rouge / Priest» на листе способностей персонажа есть вкладка «General», «Rogue», «Priest» и «Rouge-Specific». Вкладка «Общие» содержит умения и навыки, такие как отзыв. Разбойник содержит вторичные навыки мошенника, священник содержит вторичные навыки жреца, а в разделе, посвященном классу мошенника, есть навыки, которые может использовать только мошенник-первичка.

Вот несколько перефразированных примеров второстепенных способностей классов. Все эти навыки относятся к уровню 20 и предназначены для того, чтобы дать вам представление о том, что может сделать класс в качестве среднего класса. Они используются, когда класс является первичным и когда он вторичный.

разведчик

  • Bow Training - умение использовать луки и арбалеты
  • Shot - стреляет дальнобойным оружием
  • Стрелки вампира - начальный урон плюс DOT
  • Joint Blow - физический урон, снижающий скорость цели
  • Blood Arrow - уменьшение личного здоровья с увеличением урона от оружия дальнего боя
  • Горловая атака - физический урон, который останавливает чтение заклинаний
  • Атака на запястье - уменьшает урон, наносимый целью

мошенник

  • Shadowface - основной урон с кровотечением
  • Бросай - метает снаряд
  • Blind Stab - основной урон рукой у слепого
  • Тренировка снарядов - снаряд снаряжения
  • Тренировка вне руки - 1H экипировать в руки
  • Agile - увеличение скорости уклонения

рыцарь

  • Holy Strike - основной урон, добавляющий легкую печать
  • Наказание - священный урон, который активирует легкую печать, дополнительный урон за печать
  • Разоружение - урон основной руки плюс уменьшение целевой брони
  • Shield of Atonement - щитовая атака, которая не позволяет врагам использовать обычные атаки
  • Enhanced Armor - процентное увеличение брони
  • Defensive Skill - увеличение скорости блокирования

воин

  • Slash - основной урон с возможностью кровотечения
  • Enraged - увеличение ярости (ярости)
  • Вихрь - поражает несколько целей основной рукой
  • Берсерк - увеличение силы атаки партии с уменьшением защиты
  • Equip Axe - оснащение 1H осей
  • Defensive Formation - увеличение защиты партии с уменьшением силы атаки

маг

  • Огненный шар - основное огненное заклинание, наносящее урон от огня
  • Молния - основное заклинание молнии с шансом оглушить
  • Мудрость - повышение интеллекта
  • Intensification - бафф, который увеличивает урон от следующей атаки.
  • Тишина - заставляет замолчать цель

священник

  • Instant Heal - исцеление за короткое время.
  • Rising Tide - основное водное заклинание, наносящее урон водой
  • Регенерация - мгновенный актёрский состав
  • Holy Aura - пузырь снижения урона
  • Magic Barrier - партия магического защитного усиления
  • Blessing of Rain - повышение водостойкости на вечеринках

Каждая из комбинаций хорошо работает вместе, хотя некоторые из них более эффективны, чем другие, основанные на стилях игры. Жрец / маг был бы конечным пользователем магии, но он разделял бы запас маны, что делало ману проблемой для управления. Ружи / разведчики не делят пулы власти, так как Ружи используют энергию, а разведчики используют концентрацию. То же самое верно для комбинации рыцарь / воин, потому что рыцари используют ману, а воины зависят от ярости (ярости). Хотя большинство комбинаций работает, за исключением случайных способностей, зависящих от оружия, которое первичный не может использовать. Пример этого происходит со смесью маг / рыцарь. В качестве основного магия вы не можете использовать щиты, но есть доступный вторичный навык рыцаря, называемый Щит Искупления, для использования которого требуется щит. Хотя рыцарь / маг может использовать эту способность, но как маг / рыцарь она бесполезна.

Наконец, никакие навыки в броне не являются вторичными. Это означает, что если вы маг / рыцарь, вы можете носить одежду только тогда, когда маг - ваш основной предмет. Когда вы рыцарь / маг, вы можете носить кожу, цепь и пластину. Об этом следует помнить, если ваши классы носят разные типы доспехов, если им требуются разные характеристики для однотипных доспехов. Вам нужно будет сменить броню при смене классов. Это займет немного жонглирования, пока вы не сможете сохранить жетоны Bierdine, чтобы купить манекен. Этот манекен будет носить вашу альтернативную броню и находится в вашем доме. В настоящее время для получения этого манекена требуется 3000 жетонов, и его можно получить у Lehman. Жетоны - это награды за выполнение ежедневных заданий, которые доступны в большинстве городов на досках квестов.

В целом, система двойного класса в RoM - это что-то знакомое, но немного другое. Поскольку игра все еще находится в открытой бета-версии, на форумах RoM летают предложения. Изменения, такие как способность выучить все классы или удвоить один и тот же класс в системе, являются популярными предложениями. Однако система классов, описанная выше, является текущей моделью. RoM в настоящее время планируется официально запустить в марте 2009 года, поэтому проверьте www.runesofmagic.com для обновлений!