SimCity 3000 Unlimited для Linux

  • Производитель: Loki Entertainment Software

  • E-mail: sales@lokigames.com

  • URL: http://www.lokigames.com/

  • Цена: 49,95 долларов США

  • Рецензент: Нил Доан

  • Кажется, что почти каждый, кто любит компьютерные игры, в какой-то момент сел с копией какой-то версии SimCity и попробовал ее. Для некоторых приманка божественной власти над целым городом побледнела по сравнению с кровью и кровью их любимых шутеров от первого лица. (Нужно, чтобы кто-то попытался организовать бесчисленное множество работ и экономики целого города, когда они могли бы с такой же легкостью бегать и расстреливать плохих парней с плазменными винтовками где-нибудь на космической арене.) Однако некоторые из нас сели с вариантом SimCity только для того, чтобы выйти из нашего игрового оцепенения через полдня, оказавшись мэром города с четвертью миллиона счастливых граждан. Для нас эти масштабные симулируемые мировые игры сверху вниз могут быть наполнены наркотиками и не иметь больше привлекательности, а SimCity 3000 Unlimited - лучший из лучших в жанре игр, которые он помог создать.

    SimCity 3000 Unlimited является последней версией в серии флагманов Maxis и первой в Linux. Реальной сюжетной линии как таковой нет, хотя в коротких сериях можно играть в играх с конкретными целями. Как мы поговорим через минуту, самые сильные пристрастия SimCity 3000 проистекают из его мастерства в открытых играх, которые позволяют игрокам построить целый мегаполис полностью с нуля. Вы начинаете с небольшого количества денег и земельного участка, который вы можете изменить в соответствии с вашими личными требованиями. Затем вы начинаете создавать свой город, районировать районы для желаемого типа развития в этом районе, реализовывать множество сложных инженерных умений и выполнять различные обязанности по управлению городом, такие как балансирование бюджета, введение налогообложения для ваших граждан, принятие постановлений и т. Д. По мере того, как вы получаете больше денег от налогообложения, ваш город растет органически (вы получаете больше денег, вы расширяете свой город таким образом, чтобы привлекать людей, больше людей переезжает, вы получаете больше денег), и благодаря сделкам с другими близлежащими городами вы можете создать отношения, чтобы способствовать росту вашего города. В этом режиме игры игра в основном заканчивается, когда вы думаете, что достигли всего, что могли, с выбранным вами дизайном. Затем вы возвращаетесь и начинаете снова, используя уроки, которые вы извлекли из предыдущих городов, чтобы сделать ваш новый город еще лучше.

    Новым для SimCity 3000 Unlimited является возможность повторного воспроизведения «сценариев», функция, обнаруженная в SimCity 2000, но заметно отсутствовавшая в первом выпуске SimCity 3000 (версия без ограничений). Эти тринадцать новых сценариев в основном ставят вас в определенную ситуацию в заранее построенном городе и заставляют вас использовать свои экспертные навыки лидерства, чтобы спасти день. Например, в сценарии «Криминалвилля» монстры захватили Москву, и ваша задача - разобраться в беспорядке и дать им то, что они хотят. В «Падении стены» вы должны соединить Восточный и Западный Берлин и «привести город в равновесие». Некоторые из этих сценариев довольно просты и могут быть воспроизведены за 45 минут до часа, в то время как другие заставят вас разочарованно прикусить губу в 4 часа утра во вторник.

    Как и следовало ожидать от игры, в которой основное внимание уделяется финансовому и физическому управлению огромным мегаполисом, игра SimCity 3000 Unlimited на первый взгляд может показаться сложной. Если вы играли в версию SimCity раньше, общее впечатление будет довольно близко к этому, хотя есть некоторые эволюционные усовершенствования интерфейса, которые будут казаться естественными для ветерана. Если вы никогда ранее не играли в SimCity ( какой вы планеты?), Поначалу элементы управления могут показаться немного сложными. Однако они станут такими же естественными, как дыхание с минимальными усилиями с вашей стороны. Maxis приложил огромные усилия, чтобы сделать интерфейс SimCity максимально удобным и интуитивно понятным.

    Рисунок 1. Maxis приложил огромные усилия, чтобы сделать интерфейс максимально удобным для пользователя.

    В начале игры вы можете смоделировать приблизительно 100 квадратных миль ландшафта в соответствии с вашими личными требованиями и с высокой степенью детализации. Вы больше не ограничены простым выбором случайно сгенерированной карты; С помощью SC3U вы можете создавать случайную карту или редактировать каждую функцию (от гор, до озер, до деревьев или чего-либо еще) карты по вашему выбору, или вы можете использовать карту, основанную на топографиях нескольких известных городов, такие как Бонн, Лондон и Бостон. Вы также можете выбрать тип местности, на которой вы хотите разместить выбранный ландшафт (от пустыни до заснеженной местности), какой стиль зданий будет построен, и даже какой из пяти доступных видов растений будет расти в вашем мире. , Внешний вид сетки очень настраиваемый; Можно выбрать не только базовые типы зданий, но и менеджер по замене зданий в SC3U, который позволяет вам менять здания старого стиля, которые вам не нравятся, на новые здания по вашему выбору. Вам не нравится какое-то бесконечное множество готовых зданий, доступных вам? Используйте SimCity 3000 Building Architect Plus, чтобы модифицировать существующие здания или создавать собственные сложные конструкции с нуля, используя трехмерную среду создания зданий BAP. Помните, что это не игра, а варианты, доступные для игры. Хотя этот уровень сложности может не понравиться всем, приятно знать, что это вариант, если вы этого хотите.

    Рисунок 2. Полный контроль: редактор ландшафта SC3U

    Сама игра ведется непрерывно (хотя и может быть приостановлена) по мере роста вашего города. Вы создаете и контролируете все - от транспортной инфраструктуры (метро, ​​поезда, дороги, аэропорты, морские порты и т. Д.) До размещения ориентиров, от оснащения и обслуживания полицейского управления до управления водоснабжением в вашем городе и надлежащего водоснабжения в ваших районах. Вы отвечаете за контроль загрязнения и решение городских мусорных проблем. Вы должны соответствующим образом распределить свой город, чтобы привлечь баланс жителей с промышленностью, в которой они могли бы работать, и коммерческими предприятиями, чтобы они могли тратить свои с трудом заработанные деньги. (Существует даже три типа каждой из этих зон - низкая, средняя и плотная). - соответствует типам предприятий / резиденций, которые вы хотите построить в данной области.) Вы по-прежнему контролируете налогообложение, но это уже не единственный ваш источник дохода; Вы можете принимать таинства, которые будут приносить доход вашему городу (например, азартные игры и казино) и / или вообще улучшать ваш город. Вы также можете заключить специальные торговые соглашения с соседними городами, чтобы положить деньги в карман. Например, ваша система водоснабжения более чем соответствует текущим потребностям вашего города? Почему бы не продать немного этой воды соседу на некоторое время? Чтобы держать мэра в курсе самой последней информации по ходу игры, вы будете в курсе событий с помощью прокрутки в нижней части экрана, которая на самом деле является освежающим изменением от несколько раздражающих информационных окон в газетном стиле, которые иногда бывают всплывают в более ранних версиях. У вас также есть штат консультантов, которые время от времени могут свободно предлагать вам свои мнения и с которыми можно проконсультироваться, если вы не уверены, как поступить.

    Рисунок 3. Консультации с консультантами и баланс бюджета в Токио

    Графика SC3U превосходна. Каждое здание на самом деле создано в трехмерной среде с кропотливой детализацией. Вы найдете более 400 различных типов зданий (на сотни больше, чем в предыдущих версиях SimCity ). Более того, если в середине игры вы решите перейти на лету к совершенно другому стилю архитектуры (скажем, от европейского до азиатского), вы можете сделать это одним нажатием кнопки мыши. Вы даже можете построить любую из десятков реальных достопримечательностей, таких как Всемирный торговый центр, здание Организации Объединенных Наций или Эйфелева башня, чтобы украсить горизонт вашего города. Кроме того, внутриигровые анимации просто потрясающие. Парады на День благодарения не являются обязательными, но когда вы решите иметь их, увеличьте масштаб для близкого обзора, и то, что вы увидите, не что иное, как удивительное; полные экраны людей, марширующих оркестров, шрайнеров в маленьких машинах, поплавков и даже этих огромных раздутых воздушных шаров парада; все тратят свое время, чтобы прогуляться по вашим улицам от одного конца города к другому. Такой уровень внимания к деталям действительно является одной из главных причин, по которой SC3U выглядит так хорошо.

    Рисунок 4. Создание собственных структур с помощью Building Architect Plus

    Считаете, что ваш город выглядит слишком хорошо, и вы хотите еще один вызов? Почему бы не спровоцировать одно из многочисленных стихийных бедствий в вашем городе, а затем попытаться навести порядок? В SC3U есть четыре новых стихийных бедствия, которых не было в более ранних версиях, а также большая коллекция старых фаворитов, от беспорядков до эпидемий саранчи и космического мусора, похожего на Армагеддон. Если вы хотите сделать это интересным (или просто чувствуете себя разрушительным), прекрасные люди в Maxis предоставили вам инструменты для этого.

    Музыка, ну, в общем-то, это Maxis - вы ожидаете, что музыка будет немного странной. Оно мягкое и успокаивающее, склонное к длительному пребыванию в состоянии транса, как мэрское блаженство, но через некоторое время оно может состариться. Я обнаружил, что отключаю компьютерные колонки, чтобы время от времени концентрироваться. Опять же, это не сокращение музыки как таковой, это хорошо сделанная музыка, но любая музыка, вероятно, начнет стареть после полдня игр, которые может вызвать SC3U .

    Я проверил это на рабочей станции на базе G400 с 128 МБ ОЗУ и 500 МГц PIII, а также на основе системы GeForce с 256 МБ ОЗУ и 550 МГц PIII, и обе системы справились с игрой без особых трудностей. Хотя игра не требует никакой трехмерной поддержки, расчеты, необходимые для моделирования города площадью 100 квадратных миль, могут быть довольно обременительными, и как только вы доберетесь до более высоких уровней развития, замедление движения по экрану и перерисовка зума начать становиться все более и более заметным. Loki перечисляет минимальные требования к оборудованию как Pentium 233 и 32 МБ оперативной памяти; хотя эти цифры могут иметь смысл для многих небольших городов, я думаю, что более продвинутые пользователи (или пользователи некоторых из действительно чудовищных городов-сценариев) могут найти практически невозможным создание массивных городских пейзажей с такими вычислительными ограничениями. Loki рекомендует запускать эту игру в цветном режиме 16 бит / с, чтобы исключить преобразования на лету, которые должны происходить, если вы используете режимы 24 или 32 бит / с. Если вы хотите использовать инструмент Building Architect Plus, вам нужно будет использовать какой-либо OpenGL-совместимый 3D-драйвер (у моих драйверов NVidia OpenGL и Mesa вообще не было проблем с инструментом BAP). Вам понадобится OSS-совместимая звуковая карта и минимум 450 МБ дискового пространства для установки (полная установка будет занимать около 650 МБ или около того). В целом, требования этой игры действительно довольно низкие по сравнению с отдачей, которую вы получаете в игровом процессе. Я часто запускал этот драгоценный камень на своем маленьком ноутбуке с частотой 500 МГц и обнаружил, что его можно воспроизводить так же, как и на любой рабочей станции.

    Это лучшая версия SimCity , с большим количеством настроек, большим количеством дополнений, большим количеством опций, лучшей графикой и лучшим игровым процессом, чем когда-либо прежде. Игра, возможно, несколько сложна по своей природе, и если вы ищете простую игру, это, вероятно, не ваша сумка. Однако, если вам нравится идея какого-то планирования и стратегии, и если вам нравится увлекательный умственный вызов, который чрезвычайно полезен, то это ваша игра. На мой взгляд, это, наверное, необходимо для большинства игроков Linux.

    Хороший / плохой

    Просто часто задаваемые вопросы, пожалуйста

? какой вы планеты?
Вам не нравится какое-то бесконечное множество готовых зданий, доступных вам?
Например, ваша система водоснабжения более чем соответствует текущим потребностям вашего города?
Почему бы не продать немного этой воды соседу на некоторое время?
Почему бы не спровоцировать одно из многочисленных стихийных бедствий в вашем городе, а затем попытаться навести порядок?

Статистика

.Карта