Чейз Райс оставляет «правду» из своего нового подхода трех аккордов

Наступает момент, когда, несмотря на весь хаос, который некоторые личности из Брат-Страны внесли в наш любимый жанр, вам почти жаль их, так как взрыв их карьеры становится настолько очевидным и почти комичным, а объяснения и оправдания становятся такими запутанный и расстроенный с реальностью, что вы чувствуете отчаяние в заклинании смерти смерти в их когда-то многообещающем будущем

Наступает момент, когда, несмотря на весь хаос, который некоторые личности из Брат-Страны внесли в наш любимый жанр, вам почти жаль их, так как взрыв их карьеры становится настолько очевидным и почти комичным, а объяснения и оправдания становятся такими запутанный и расстроенный с реальностью, что вы чувствуете отчаяние в заклинании смерти смерти в их когда-то многообещающем будущем. Они думали, что это будут горячие суки в отсечках и совершенно новые грузовики навсегда, тогда как это было верно только для немногих эксклюзивов.

С такой группой, как Florida Georgia Line, вы, по крайней мере, можете отдать им должное за то, что не знаете ничего лучшего. Блаженное невежество - один из ключей к успеху дуэта. Но даже когда Чейз Райс писал «Круиз» с парой, он должен был знать, что он делал. Это не отсутствие самосознания, которое, кажется, окружало карьеру Чейза Райса, это его непоследовательность в сообщении, его попытка сыграть обе стороны культурного разрыва, и простая математика, что есть только так много мест для Звезды основной страны 1-го и 2-го уровня. И когда упоминания о пиве и задней двери прекратились в связи с последним раундом музыкальных радиопостанов, Чейз Райс стал последним человеком.

Два разрушительных сингла подряд с «Whisper» и «Everybody We Know Do», которые не смогли взломать Top 40 по радио, вывели Чейза Райса из рук вон вместе с его лейблом Columbia Nashville и вряд ли увидят релиз альбома в ближайшее время.

«Это был ад», сказала Райс Катящийся камень в середине июня. «Я все еще благословен, но когда ты знаешь, что можешь, а не можешь, это похоже на пощечину. Я чувствовал, что люди сдерживают меня от музыки, которую я мог создать. Это не способ жить, и это долго давило на меня ».

Да, лейблы часто сдерживают господствующих художников, но то, как Чейз Райс изображает себя жертвой, является частью ревизионистской истории.

Во-первых, песне «Шепот» предшествовал самый извилистое и подрезанное письмо от самого Чейза Райса, пытающегося немного предупредить фанатов, что песня не была хорошей, но это нормально, потому что просто ждите альбом, который будет намного лучше. Это, вероятно, не та уверенность в песне, которую радиопрограммисты хотели видеть от исполнителя, когда решали, хотят ли они добавить его в свои плейлисты. И Чейз не может смешивать проблемы качества «Шепота» только с ног его лейбла. Он был основным автором песен на треке, так что лейбл не был назначен ему без его участия.

Когда «Whisper» потерпел неудачу, лейбл Rice вернулся к чертежной доске, попробовал новый сингл «Everybody We Know Do» для размера, снова разочаровался и поставил карьеру Chase Rice в подвешенном состоянии, когда они готовили свой следующий шаг для художника, который радио явно упало в пользу. Как мы видели бесчисленное количество раз, когда Music Row не может рассчитывать на радио, у них нет другой стратегии для реализации, особенно с такой поп-звездой, как Chase Rice.

Также идея о том, что Чейз Райс является жертвой решений своего лейбла, является частью ревизионистской истории из того, что Чейз Райс говорил ранее в этом году. По-видимому, велосипедист, ставший апологетом стероидов Лэнс Армстронг, имеет подкаст, и, по-видимому, он читает «Сохранение музыки кантри» или раньше. В интервью с Чейзом Райсом в Эпизоде ​​23 подкаста «Лавирование музыки кантри» было затронуто Лансом в связи с письмом «Шепот» Чейза Райса, и Чейз Райс также подробно обсудил песню.

«Это даже не входит в альбом. Я помещаю это между альбомами только для того, чтобы иметь это, ” говорит Чейз Райс в подкасте. «Я не смотрю на эту песню как« Чувак, это была ошибка ». Это была классная песня, которую мы сделали. Люди поют это как сумасшедшие на шоу. Это была просто случайная песня, которую мы решили выпустить ».

Это то, что Чейз Райс говорил в январе, когда казалось, что его второй альбом еще может быть выпущен Колумбией Нэшвилл, и неудавшийся «Шепот» будет отброшен как явное смущение. Теперь Райс обвиняет свой лейбл в том, что он творчески ограничивает его и выпускает плохую песню. Даже если «Whisper» не будет на альбоме, это был сингл, продвинутый на кантри-радио, с большой рекламой в радио-журналах кантри-музыки, надеющихся стать ведущим синглом с его второй записи. Сказать, что это была просто «случайная песня», не совсем верно.

Также в подкасте Лэнса Армстронга с Чейзом Райсом поднимается тема последнего сингла Райс «Три аккорда и правда». Это новый сингл с грядущего альбома Райса « Lambs & Lions», который является частью его недавно выпущенного контракта с «Broken Bow» после того, как его уволили из Колумбийского Нэшвилла.

«Это не классическая кантри-песня, это мой стиль, чувак», - так сказал Чейз Райс в то время, но, конечно, с названием, которое пытается дать ссылку на наиболее распространенное определение страны («Три аккорда и правда»). ), сингл продается, когда Чейз Райс возвращается к корням после неудачных попыток доминирования в поп-стране. Конечно, быстрое прослушивание «Three Chords & The Truth» обнаруживает песню, о которой не так много чего можно написать, опираясь на ссылки и названия, которые упоминают о величии прошлой музыки кантри, чтобы попытаться вернуть Чейза обратно на видное место в мейнстриме. , Это не ужасная песня, но сомнительно, будет ли она эффективной в качестве перезапуска карьеры, так как Broken Bow продолжает заполнять свои списки отпечатков отработками других лейблов с сомнительным будущим. Чейз Райс только что слишком много плакал в своей карьере, говоря одно и выпуская другое, чтобы радиостанции или случайные фанаты оставались лояльными.

В отличие от многих других художников Bro-Country, Чейз Райс на самом деле выглядит умным и, по крайней мере, немного самосознательным. Проблема в том, что его основная страсть - зарабатывать деньги и делать большую музыкальную карьеру в отличие от самой музыки. Как и Сэм Хант, Чейз Райс пришел к музыке после неудачной спортивной карьеры. Музыка кантри стала средством прославиться и зарабатывать семь цифр в год, когда вся деятельность в спорте иссякала, в отличие от основной страсти к музыке, которой следует заниматься любой ценой, и стиля, которому следует придерживаться независимо от давления отрасли.

Возможно, новый альбом Райс найдет гораздо больше смысла, чем предыдущие усилия, и несколько действительно хороших песен. В его записи Ignite the Night была одна или две песни, которые были немного неожиданными. Но после его поведения в течение последних нескольких лет мы поверим в это, когда услышим это.

Статистика

.Карта