Драгон Эйдж Начало - прохождение игры: квесты (Страж предела, Редклиф, Деревня Убежище), задания, гайд, секреты, советы, описание - как играть в Dragon Age Origins, часть 2

Опубликовано: 20.03.2018

видео Драгон Эйдж Начало - прохождение игры: квесты (Страж предела, Редклиф, Деревня Убежище), задания, гайд, секреты, советы, описание - как играть в Dragon Age Origins, часть 2

Прохождение Dragon Age:Witch Hunt - часть 1:Книжные черви

Страж предела

Чтобы получить данный квест, вы должны поднять записку ученика. Для проведения ритуала соберите все записки. После можете приступать к проведению ритуала. Нужно нажимать на статуи (на третьем этаже). При этом последовательность должна быть правильная: в большом зале жмите левую, затем правую статую, пройдите до центра этажа, жмите на центральную статую. Потом на первом этаже – на месте, где встретились с Винн, опять попробуйте открыть дверь (ее удерживает «немыслимая сила»). Кстати, из демона выпадет весьма хороший двуручный меч. Продолжайте прохождение игры Dragon Age: Origins.



[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

4 мага, 5 страниц. Получаете при собирании вырванных страниц. Необходимо отыскать нечестного торгаша – вам повстречается в другой раз, когда отправитесь в путешествие по карте мира.

Возвращаемся к главному заданию. Итак, вы добрались до последнего этажа в башне. Там вам встречается демон праздности. Он усыпить всех в группе. Потом вы попадете в мир тени. Вам дается квест Заблудившиеся во снах. Квест представлен как цепь островов. По ним можете перемещаться при помощи теневого пьедестала. В центральной части расположен демон праздности. Для попадания в центр придется расправиться с пятью демонами, которые являются подручными главного демона. Также не забывайте о спасении своих товарищей.


Dragon Age Origins - Часть 80 (DLC Охота на Ведьм)

На каждом из островов много места, по которым вы сможете пройти, пройдя перевоплощение в какую-то сущность. Они даются магами, которым вы будете помогать при прохождении игры Драгон Эйдж: Начало, а точнее, заданий. Всего четыре сущности:

Мышь – способна проходить по мышиным норам, оставаясь невидимой. Получается в локации Первозданная тень.

Дух – способен проходит сквозь двери для духа. Имеет заклинания: темница, ледяная хватка, восстановление. Получается в локации – Вторжение Порождений Тьмы.

Существо огненное – способно игнорировать огонь, имея 2 заклинания: конус огня, огненный шар. Получается в локации Горящая Башня.

Голем – способен выбивать самые тяжелые двери. Дает много здоровья и силы. Способности: сильный удар, оглушение вокруг врагов, бросок камня. Получается в локации Разрозненные маги.

Когда будете проходить, то часто будете возвращаться туда, где ранее бывали. Стоит осматривать тщательно каждую локацию. Вы сможете отыскать множество полезностей.

В итоге вы сможете разобраться со всеми демонами и спасти своих товарищей. Путь до демона Праздности будет открыт. Кстати, битва с ним будет очень нелегкой. Но одержав победу, вы сможете спастись из мира тени. Однако радоваться пока рано. Впереди вас ожидает сражение с основным зачинщиком хаоса – Ульдредом. При прохождении игры Драгон Эйдж: Начало надо разобраться и с ним. После одержанной победы можно считать, что наконец-то башня магов спасена. Потом надо принимать решение, на чью сторону встанете – магов, либо храмовников. Также за вами решение по поводу Винн (незаменимый лекарь). Его можно брать в группу, либо не брать.

Редклиф

По прибытию в Редклиф узнаете, что деревня часто подвергается нападениям мертвецов. Вас будут просить оказать помощь и отведут к Банну Тегану. Тот даст основное задание – Деревня в Осаде.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Прежде, чем выходить из церкви, переговорите с людьми. Кайтлин даст задание – отыскать потерянного брата. Это квест Потерянный ребенок. Его вы найдете в шкафу дома Кайтлин. Пройдите на второй этаж, возьмите меч в сундуке.

В деревне переговорите с Мердоком. Потом можете заняться исследованием деревни, выполняя дополнительные задания, помогая при подготовке к битве.

Чтобы подготовиться к битве, необходимо убедить Оуэне-кузнеца, что тот починил снаряжение ополченцев. Так получите квест по возвращению его дочери из замка. Затем надо убедить, либо подкупить гнома Двина, чтобы тот помог в защите деревни.

При прохождении игры Dragon Age: Origins рекомендовано зайти в Таверну и пообщаться с трактирщиком, а также эльфом Бервиком. Также зайдите в местную лавку, где осмотрите бочки с маслом. Затем переговорите с Мердоком опять, дуйте до мельницы, чтобы пообщаться с Сэром Петром. Далее будет немного беготни и беседа с матушкой под куполом церкви.

Перед сообщением Сэру Петру о том, что готовы дождаться ночи, надо осмотреть деревню, чтобы найти что-нибудь интересного и подкупить припарок. Схватка будет жесткой. После сражения опять осмотритесь, пополните запасы. Пройдите до мельницы к Тегану. Затем по секретному ходу и по пути в замок не забудьте про дочку кузнеца. Когда выйдите во двор, то готовьтесь к тяжелому бою против мертвецов. При сложностях отройте ворота, нажав рычаг. Переговорите с Сэром Петром, заходите в замок. После разговора на вас наддадут Теган со стражниками.

Когда одержите победу, то будет ряд вариантов развития сюжета. Один такой – отправиться на второй этаж, расправиться с ребенком. Также можно при помощи Ирвинга или Йована герой, если он маг, попадет в тень. Если герой не является магом, то возможно выбрать попутчика из магов.

При прохождении игры Драгон Эйдж: Начало для победы вам необходим Эрл Эамон. Его надо вылечить. Это сделает лишь Священная урна Андрасте. Вот ее и надо найти.

Деревня Убежище

Настало время искать Священную урну. Для начала придется пройти в Денерим, где отыскать дом брата Дженитиви. Помощник скажет, откуда вести поиск. Если проявлять настойчивость, то узнаете о печальной участи настоящего помощника. Затем на карте увидите отметку «Убежище».

Отправляйтесь на место. Переговорите со стражем. Узнаете, кто такие в самом деле деревенские жители. Боем прорывайте к церкви, что на вершине склона. После схватки в церкви найдете тайную дверь. За ней будет полуживой брат Дженитиви.

Идите с ним в храм. Его вам предстоит пройти. По дороге увидите сектантов, духов и драконов. Из драконьей чешуи сможете сделать прекрасные доспехи. Но это потом. Итак, в итоге вы повстречаете главного сектанта Колгрима. С ним мирно договоритесь, либо просто убейте его.

Как бы то ни было, но при прохождении игры Dragon Age: Origins вас ожидает с ним беседа. Затем начнутся испытания – вопросы от призраков, встреча с одним из знакомых, сражение с самим собой, а также мост. Для прохождения моста нужно:

поставьте первого напарника на правую вторую платформу; поставьте второго напарника на левую третью платформу; поставьте третьего напарника на левую шестую платформу; проведите героя по частям моста, что появились, до конца; проведите второго напарника до правой четвертой платформы; проведите первого напарника до левой первой платформы; проведите героя до конца по мосту; проведите третьего напарника до правой пятой платформы; проведите второго напарника до левой пятой платформы; переведите героя.

Итак, когда пройдете огонь, испытания завершатся. Перед вами Священная Урна. Если вы уже договорились с Колгарином, то можете решать – обещание выполнять, либо нет. Решили выполнять и рядом с вами Лелиана, тогда придется убить ее. Если решили обещание не выполнять, то при выходе вас ожидает возбужденный Колгрин. Можете взять у мертвого Колгрина рог. При его помощи вызывается высший дракон, который мгновенно нападает на вас. Дракона трудно победить, даже при 20-м уровне главного героя. Заранее готовьтесь к сражению с ним.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

Прохождение игры Драгон Эйдж: Начало продолжается. У вас прах. Теперь можно возвращаться в Редклиф, к Эрлу Эамону, либо продолжать сбор союзников.

Прохождение игры Dragon Age: Origins, часть 1

Прохождение игры Dragon Age: Origins, часть 3

Прохождение игры Драгон Эйдж: Начало, часть 4

Прохождение игры Dragon Age: Origins, часть 5

rss