Квест «Подвиг разведчика» от Энигма в Москве — обзор, отзывы о квесте

Опубликовано: 01.09.2018

видео Квест «Подвиг разведчика» от Энигма в Москве — обзор, отзывы о квесте

Обзор квестов "Дракула" и "Энигма"

Побег из немецкой тюрьмы, шпионские игры в духе Штирлица, бонусная секретная миссия  — казалось бы, уже неплохая затравка для хорошего квеста.


Квест "Подвиг разведчика". Москва. Kvestovik.ru

Но «Подвиг разведчика» устроен в куда более интересном и редком формате: команда до 10 человек, которых заточат в отдельные тюремные камеры — максимум по 2 человека — должна будет пройти путь от освобождения до объединения, решая задания сначала отдельно друг от друга, а затем — совместно.


#Quest 3 - Побег из тюрьмы

Незаконченое дело Штирлица

На дворе 1945 год. На стороне Третьего Рейха уже давно ведёт работу под прикрытием агент Макс Отто фон Штирлиц (Максим Исаев). Последнее место его работы — начальник тюрьмы СС в замке Вольфенштейн. В его задачу входило выведать секретную информацию и передать её в центр. Но совсем недавно он перестал выходить на связь, так как был скомпрометирован. По обнадёживающим, но недостоверным сведениям разведки, он успел спастись бегством.

Ваш отряд намеренно попадает в плен к немцам, чтобы узнать судьбу пропавшего Штирлица. Главная ваша задача, пока охрана будет отвлечена — попытаться выбраться и достать секретную информацию с последующей передачей в центр, а затем успеть сбежать из этого места. Первым делом необходимо освободиться от замков и открыть тюрьму, в которую вас заточили. Затем, объединившись с товарищами, вам необходимо закончить порученное Штирлицу задание. Нельзя терять ни минуты, иначе вы будете рассекречены!

Отзывы о квесте:

« Необычно. Весь личный состав делят в произвольном варианте с завязанными глазами на 4 группы и запирают в разных помещениях. Фактически, получается 4 ветки параллельного прохождения в начале. 

Пришлось потратить некоторое время, изучив все закоулки данного квеста. И, могу сказать, что реально не знаю, на каком из стартовых участков оказалось интереснее всего по всем параметрам. Реально, в каждой камере оказались интересные и не стандартные решения, сталкиваясь с которыми искренне радуешься, что сценаристы и исполнители могут креативить и создавать классные и интересные элементы и головоломки».

— Дмитрий Матвиевский

У каждой группы свои задачи, у кого-то сложнее, у кого-то совсем простые. В нашей камере была одна очень интересная загадка (не могу сказать какая), просили даже потом показать как это работает, в общем, класс! К середине, когда вы освободились, всем приходится работать сообща, становится важным элемент командной работы».

1

Одиночное заточение

в тюрьме на 2 этажа

Для начала вас слегка обездвижат, рассортировав  в отдельные тюремные камеру по одному, максимум — по два человека, в зависимости от количества игроков в команде. Локация стильная, всё соответствует эпохе Второй мировой войны: полевой телефон, часы, книги, даже электрический стул для приговорённых. Тюрьма занимает два этажа. Здесь слегка грязновато, но это отлично вписывается в общую атмосферу, так и должно быть в тюрьме. Чтобы выбраться из своей камеры, вам будет необходимо решить определённое количество заданий, и если вы выберетесь раньше других — будет не лишним побеспокоиться об освобождении своих сотоварищей, без них решать дальнейшие сюжетные задачи будет трудней.

2

2 квеста для каждого участника

с индивидуальными и командными заданиями

Освободившись из камер своими силами или при помощи друг друга, все части команды соединятся в общей зоне, чтобы решить общую задачу. Впрочем, на втором этапе квеста сюжет параллельно развивается на двух уровнях, поэтому какие-то задачи предстоит решать совместно, а для каких-то рациональней будет вновь разделиться. Задания разнообразные и их много, будет задействован каждый игрок. Большинство из них хорошо вплетены в сюжетную линию, знание истории Второй мировой войны при решении некоторых очень поможет. Присутствуют загадки на внимательность, есть пара мест, где нужно сконцентрироваться — в игре есть тайники, которые встречаются в самых неожиданных местах.

3

Приключение на полтора часа

для больших компаний

Для побега из тюрьмы команде даётся не 60, а целый 75 минут игрового времени, его должно хватить, даже если у вас нет большого опыта в прохождении квестов. Задания в основном будут средней сложности, проблем с ними не возникнет, но встретятся и несколько непростых, они самые интересные. Продвинутым игрокам не стоит играть вдесятером, оптимальным количеством станет 6, максимум — 8 человек. Идея с командным разделением добавляет игре динамики и адреналина, а сюжетные перипетии в духе шпионских интриг действительно захватывают. Ну и отдельная интрига — бонусное задание: до него стоит добраться!

rss