Опубликовано: 01.09.2018
Побег из немецкой тюрьмы, шпионские игры в духе Штирлица, бонусная секретная миссия — казалось бы, уже неплохая затравка для хорошего квеста.
Но «Подвиг разведчика» устроен в куда более интересном и редком формате: команда до 10 человек, которых заточат в отдельные тюремные камеры — максимум по 2 человека — должна будет пройти путь от освобождения до объединения, решая задания сначала отдельно друг от друга, а затем — совместно.
Незаконченое дело Штирлица
На дворе 1945 год. На стороне Третьего Рейха уже давно ведёт работу под прикрытием агент Макс Отто фон Штирлиц (Максим Исаев). Последнее место его работы — начальник тюрьмы СС в замке Вольфенштейн. В его задачу входило выведать секретную информацию и передать её в центр. Но совсем недавно он перестал выходить на связь, так как был скомпрометирован. По обнадёживающим, но недостоверным сведениям разведки, он успел спастись бегством.
Ваш отряд намеренно попадает в плен к немцам, чтобы узнать судьбу пропавшего Штирлица. Главная ваша задача, пока охрана будет отвлечена — попытаться выбраться и достать секретную информацию с последующей передачей в центр, а затем успеть сбежать из этого места. Первым делом необходимо освободиться от замков и открыть тюрьму, в которую вас заточили. Затем, объединившись с товарищами, вам необходимо закончить порученное Штирлицу задание. Нельзя терять ни минуты, иначе вы будете рассекречены!
Отзывы о квесте:
« Необычно. Весь личный состав делят в произвольном варианте с завязанными глазами на 4 группы и запирают в разных помещениях. Фактически, получается 4 ветки параллельного прохождения в начале.
Пришлось потратить некоторое время, изучив все закоулки данного квеста. И, могу сказать, что реально не знаю, на каком из стартовых участков оказалось интереснее всего по всем параметрам. Реально, в каждой камере оказались интересные и не стандартные решения, сталкиваясь с которыми искренне радуешься, что сценаристы и исполнители могут креативить и создавать классные и интересные элементы и головоломки».
— Дмитрий Матвиевский
У каждой группы свои задачи, у кого-то сложнее, у кого-то совсем простые. В нашей камере была одна очень интересная загадка (не могу сказать какая), просили даже потом показать как это работает, в общем, класс! К середине, когда вы освободились, всем приходится работать сообща, становится важным элемент командной работы».
1
Одиночное заточение
в тюрьме на 2 этажаДля начала вас слегка обездвижат, рассортировав в отдельные тюремные камеру по одному, максимум — по два человека, в зависимости от количества игроков в команде. Локация стильная, всё соответствует эпохе Второй мировой войны: полевой телефон, часы, книги, даже электрический стул для приговорённых. Тюрьма занимает два этажа. Здесь слегка грязновато, но это отлично вписывается в общую атмосферу, так и должно быть в тюрьме. Чтобы выбраться из своей камеры, вам будет необходимо решить определённое количество заданий, и если вы выберетесь раньше других — будет не лишним побеспокоиться об освобождении своих сотоварищей, без них решать дальнейшие сюжетные задачи будет трудней.
2
2 квеста для каждого участника
с индивидуальными и командными заданиямиОсвободившись из камер своими силами или при помощи друг друга, все части команды соединятся в общей зоне, чтобы решить общую задачу. Впрочем, на втором этапе квеста сюжет параллельно развивается на двух уровнях, поэтому какие-то задачи предстоит решать совместно, а для каких-то рациональней будет вновь разделиться. Задания разнообразные и их много, будет задействован каждый игрок. Большинство из них хорошо вплетены в сюжетную линию, знание истории Второй мировой войны при решении некоторых очень поможет. Присутствуют загадки на внимательность, есть пара мест, где нужно сконцентрироваться — в игре есть тайники, которые встречаются в самых неожиданных местах.
3
Приключение на полтора часа
для больших компанийДля побега из тюрьмы команде даётся не 60, а целый 75 минут игрового времени, его должно хватить, даже если у вас нет большого опыта в прохождении квестов. Задания в основном будут средней сложности, проблем с ними не возникнет, но встретятся и несколько непростых, они самые интересные. Продвинутым игрокам не стоит играть вдесятером, оптимальным количеством станет 6, максимум — 8 человек. Идея с командным разделением добавляет игре динамики и адреналина, а сюжетные перипетии в духе шпионских интриг действительно захватывают. Ну и отдельная интрига — бонусное задание: до него стоит добраться!