Гайд на Underlord dota 2

Опубликовано: 01.09.2018

видео Гайд на Underlord dota 2

Underlord - Все фишки в одном видео!

Underlord значительно выделился среди остальных героев, которых добавляли в Dota 2, несмотря даже на какие-то фиксы в последних патчах.



Если каждый из предыдущих героев традиционно начинал появляться практически в каждой игре, особенно на низком рейтинге, а его винрейт падал до запредельно низких значений из-за того, что преимущественное большинство игроков понятия не имели, как на нем играть, Пит Лорд получил достаточно большую популярность именно на высоких рейтингах, а его средний винрейт среди всех игроков был больше 50%, что по сравнению с остальными представляет собой более, чем приемлемый результат.


ЖЕСТКАЯ ХАРДА - UNDERLORD DOTA 2

Однако с течением времени, глядя на такую простоту и эффективность использования этого персонажа игроками любых рейтингов, разработчики существенно сократили ему доступные возможности, в связи с чем играть им стало намного сложнее.

В этом гайде на Underlord мы поговорим о том, какие важные особенности этого персонажа нужно учитывать, как на нем вообще играть и что правильно собирать.

Преимущества и недостатки

Среди преимуществ Пит Лорда можно выделить:

большую выживаемость как на линии, так и по игре; отличное сокращение «белого» урона всем противникам вокруг; большое количество как магического, так и физического урона; возможность наносить урон как массовый, так и по одной цели; уникальная возможность спасать союзников или реализовать какие-то уникальные стратегии.

При этом персонаж имеет также массу недостатков:

медленная скорость бега и атаки; отсутствие серьезного контроля; довольно длительная анимация всех способностей; полное отсутствие моментального урона.

Таким образом, медлительный Underlord любит такую же медленную, размеренную игру, и это нужно учитывать при использовании данного персонажа для активного поднятия рейтинга.

Таланты и способности Underlord

Таланты данного персонажа стоит прокачивать следующим образом:

На 10 уровне берется дополнительная прибавка к броне, так как бонус к регенерации маны незначительный, но может пригодиться больше, если у противников в основном именно магический урон. На 15 уровне лучше отдать свое предпочтение дополнительному урону от способностей, так как прибавка к скорости передвижения данному персонажу не настолько важна, а вот его первая способность начинает бить все больше и больше с каждым уровнем. Если же по какой-либо причине принести пользу с помощью своей первой способности достаточно сложно, и нужно при этом в основном бить с руки, лучше всего отдать свое предпочтение именно скорости передвижения. На 20 уровне зачастую берется дополнительная скорость атаки, так как по сравнению с дальностью здесь предлагается слишком полезный бонус, который действительно существенно ускоряет атаки персонажа. На 25 уровне лучше отдать предпочтение дополнительной регенерации здоровья, так как, опять же, прибавка к оцепенению незначительна, а +50 к регенерации здоровья – это просто огромная прибавка, которая существенно увеличит выживаемость персонажа, особенно если ему удастся приобрести какие-либо существенные предметы на выживаемость.

Способности же следует прокачивать следующим образом:

1 уровень: Atrophy Aura. Активные способности на ранних уровнях не отличаются какой-то эффективностью, а вот аура позволяет легче стоять на линии, а что еще более важно – удобнее добивать крипов. 2 уровень: Firestorm. Данная способность важна для того, чтобы начинать фармить и выносить первые предметы для персонажа. На первом уровне она, конечно, не позволяет еще фармить, но, чем быстрее начать добавлять в ней уровни, тем быстрее можно будет приступить к набиванию золота. 3 уровень: Atrophy Aura или Pit of Malice. Аура на втором уровне уже срезает гораздо больше урона, что позволяет легче стоять на линии, а также сильно затрудняет фарм вражеского керри. Pit of Malice же стоит прокачивать в том случае, если есть возможность агрессировать и убивать противников или же, скорее всего, нужно будет принимать участие в ранних драках на других линиях, а не продолжать выносить нужные предметы. 4-5 уровни: 6 уровень: Atrophy Aura или Dark Rift. Все зависит от того, насколько нужна помощь союзникам и насколько опасна ситуация на линии. Если вы чувствуете, что можете стоять без каких-либо проблем, то в таком случае дополнительный уровень Atrophy Aura будет уместнее, так как усиливает давление на вражеского керри, а также помогает быстрее и удобнее фармить крипов в лесу, не давая им сносить большое количество здоровья. 7 уровень: 8 уровень: Atrophy Aura. 9 уровень: Atrophy Aura или Dark Rift. Ультимейт прокачивается в том случае, если не был приобретен ранее. 10 уровень: талант. 11 уровень: Atrophy Aura или Pit of Malice. 12-14 уровни: Pit of Malice. Ультимейт прокачивать до второго уровня рано не имеет смысла, так как он дает незначительную прибавку к скорости перезарядки и задержке до срабатывания, в то время как Pit of Malice очень важна в ранних схватках, и при этом сильно увеличивает свою эффективность по мере прокачки.

Что собирать Пит Лорду?

В зависимости от ситуации по карте будет непосредственно зависеть и то, что собирать на Андерлорда. Таким образом, стандартный билд может выглядеть следующим образом:

1 артефакт: Arcane Boots или Guardian Greaves. Если в команде саппорты слишком бедные или просто по своей специфике вряд ли будут покупать Mekasm, который необходим союзникам, то в таком случае эту задачу придется выполнить Пит Лорду. В противном случае лучше просто остановиться на Arcane Boots, которые позволят быстрее фармить с помощью Firestorm. 2 артефакт: Hood of Defiance или Solar Crest. Первый предмет актуален в том случае, если герои противника обилуют магическим уроном. Если же большинство из них делает упор именно в физический урон, то в таком случае более актуальным вариантом будет именно Solar Crest. 3 артефакт: Solar Crest, Vanguard или Если у противника преобладает физический урон, а вам нужно принимать регулярно участие в схватках, то в таком случае оптимальным решением станет покупка Vanguard. В противном случае стоит приобрести Radiance, после покупки которого персонаж станет гораздо более опасным в схватках и, что не менее важно, сможет быстрее фармить. 4 артефакт: Blink Dagger. Этот артефакт просто незаменим для данного персонажа по той причине, что с его помощью он может спасать своих союзников. Если вы видите, что ваша команда начинает терпеть поражение, и ваше присутствие в бою никоим образом не исправит данную ситуацию, то в таком случае стоит просто заранее зарядить ультимейт в сторону своего фонтана, после чего в последний момент сделать блинк таким образом, чтобы зацепить максимальное количество союзников и сразу забрать их на базу. За счет покупки Blink Dagger вы минимизируете свои шансы на то, что противники смогут как-нибудь воспрепятствовать спасению команды. 5 артефакт: Black King Bar или Heart of Tarrasque. Первый вариант оптимален в том случае, если Андерлорд всегда находится на передовой, а у противников слишком большое количество сильных заклинаний, в то время как второй будет более оптимальным, если он является основным танком в команде, главной задачей которого по большей части является впитывание урона, а не нанесение его противникам. 6 артефакт: Octarine Core или Heart of Tarrasque. Octarine Core станет отличным решением, так как уменьшает время восстановления всех способностей, а помимо этого, позволяет восстанавливать его за счет Radiance или Firestor Если ранее был приобретен Black King Bar, то в таком случае нужно выбирать один из двух вариантов по ситуации. 7 артефакт: Abyssal Blade. Лучшим решением будет преобразить Vanguard в Abyssal Blade, который обеспечит не только пассивное оглушение, но еще и позволит предоставить команде гарантированный контроль по определенной цели.

Таким образом, Пит Лорда можно отнести к категории хардлейнеров-саппортов, главной задачей которого является не переворачивать игру или убивать самостоятельно героев противника, а в основном помогать своим союзникам быстрее расправляться с врагом и выживать в любой схватке. При этом, если ему удается набрать достаточно большое количество урона за счет Atrophy Aura, он может и самостоятельно начать убивать противников и активно разрушать здания противника, находясь на передовой.

Интересные статьи:

rss