Опубликовано: 01.09.2018
Хочется хотя бы немного восстановить справедливость и реабилитировать крупнейшую сеть контекстной рекламы, ведь она кормит миллионы людей по всему миру, поэтому заслуживает честного к себе отношения.
Чтобы справедливость восторжествовала, станем на время Адамом и Джейми, соберём все легенды и мифы, после чего развенчаем их.
Google получает прибыль с каждого аккаунта, поэтому компании просто не выгодно их закрывать. А бан получают только те пользователи, которые по давней привычке не считают должным читать правила и тем более соблюдать их.
В итоге Google вынужден блокировать аккаунты веб-мастеров, которые нарушают те или иные пункты правил, нанося тем самым вред рекламодателям.
Кстати, самые популярные нарушения есть на каждом втором сайте:
Наличие сворованных и незаконных материалов. Низкое качество контента, который не приносит реальной пользы людям (рерайт, клонированные сайты, дорвеи, сплоги и т.д.). Неправильное расположение рекламных блоков (вблизи элементов навигации). Купленные переходы (нагонять посетителей, используя тизеры, контекстную и баннерную рекламу, а также прочие способы арбитража нельзя).Достаточно корректно размещать контекстную рекламу на самом деле качественных площадках и 98%, что бан AdSense обойдет вас стороной.
Данный миф придумали люди, мало знакомые с предпринимательской деятельностью и не знающие даже поверхностно юридических тонкостей продажи рекламы.
На практике все средства, оставшиеся на аккаунте возвращаются рекламодателям в полном объеме, т.к. купленные на них переходы были некачественными и не соответствовали соглашению AdWords.
Если же вы всё ещё верите, что компания, зарабатывающая 10 миллиардов долларов в год ворует 20-30$ с заблокированных аккаунтов – то мы ничем не сможем вам помочь.
Жалобы на отсутствие поддержки веб-мастеров в AdSense можно видеть достаточно часто. В них есть доля правды.
Да, специалисты Google пренебрежительно относятся к аккаунтам, чья прибыль является минимальной. И это правильно, так как поддерживать контакт с сотней тысяч пользователей, каждый из которых приносит копейку, а требует рубль просто невозможно.
Если вы в магазине попросите спичку – вас тоже проигнорируют.
Также и AdSense. К владельцам аккаунтов с качественными и прибыльными площадками (от $50-60 в месяц) отношение трепетное. Отвечают быстро, конструктивно и подробно.
Выгодно ли продавать пирожки?
Да! Если кулинария находится в оживлённом районе возле университета с пятью тысячами голодных студентов. И нет, если её перенести куда-то на периферию города, где проходит пару человек в час.То же самое с AdSense. На одних сайтах реклама не окупает расходы даже при огромной посещаемости, а на других приносит столь хорошую прибыль, чтобы многие люди живут только этим, забыв, что такое работа и финансовые проблемы.
Приведу в пример блог моего знакомого интернет-бизнесмена Алексея Сорокина. Вот его отчёт о заработке в интернете за августа 2014 года. Обратите внимание на объём прибыли только с одного Google AdSense — $1554!
Теперь у вас не осталось сомнений? :-)
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.