Warhammer 40000: Space Marine интервью

Опубликовано: 02.09.2018

видео Warhammer 40000: Space Marine интервью

Warhammer 40 000: Space Marine (интервью)

Destructoid рад сообщить, что вы не просто уничтожите толпу орков в  Warhammer 40.000: Space Marine . Демонические силы космодесантников Хаоса идут!


Space Marine - Mark Strong Interview

У нас есть арты и скриншоты сил Хаоса, которые включают в себя не только космических десантников, но ренегатов Имперской Гвардии и демонов в придачу. У них есть зловещие цели в Мире-Кузнице Graia, и как капитану Ультрамаринов Титу, вам необходимо уничтожить их всех.


E3 2009: Warhammer 40,000: Space Marine Interview

Читайте ниже наше эксклюзивное интервью с директором игры Raphael von Lierop… где он признает, что он лгал нам о Хаосе!

Destructoid: Итак, что же эти ребята делают в игре? Из какого они Ордена*Думаю, имеется в виду Легион*, каковы их цели, и кто главный злодей?

Raphael von Lierop: Мы пока не можем рассказать подробности, но определенно что-то более зловещее происходит в Мире-Кузнице Graia, а не только крупное вторжение орков. Орки имеют довольно прямые мотивы, силы Хаоса же обладают изощренностью, как и следовало ожидать, у них есть хитрый и темный план, с участием нашего героя капитан Тита.

Угроза «заразы» Хаоса — постоянный страх для любого космодесантника, и Титу придется столкнуться с поистине эпическим испытанием, чтобы выжить в махинациях Хаоса на планете. Такова легенда.

Dtoid: В прошлом году, нам сообщили, что хаоса не будет в игре. Лгали ли вы в то время, или это то, что вы решили добавить в игру позже?

RVP: Я должен был придумать целую уйму ответов, уклоняясь от вопроса о том, будет ли в игре кто-то кроме орков, чтобы избежать лжи. Но, у меня не было выбора, когда меня спросили об этом напрямую. Мой мозг думал: «Не подтверждай Хаос в игре!», мой рот сказал: «Хаоса не будет в игре!». Я думаю, что это была гадкая ложь. Извините! Я плохо себя чувствую от этого.

Dtoid: Так почему же вы свели Хаос в игре с орками? Что они собираются изменить в плане геймплея?

RVP: Мы всегда хотели, чтобы игра рассказывала нечто большее, чем борьбу с орками. Орки являются идеальным врагом для космодесанта, потому что они дают нам возможность показать нашу механику боя, когда ты постоянно окружен полчищами врагов. С хаосом, мы хотели бы добавить в игру глубины, подбрасывая повороты в сюжете, чтобы убедиться, что мы держим игроков заинтригованными. Таким образом, вы можете освоить механику и тактику против орков, а затем мы бросим совсем другого врага, что даст вам что-то новое, предложит новые и интересные задачи, использует навыки, которые вы получили в качестве игрока.

Dtoid: Раньше Relic были обеспокоены, что использовать десантников Хаоса как врагов будет проблематично из-за их того, что они равны по силе со средним космодесантником (было бы невероятно, чтобы они дохли как мухи). Что Relic думает по этому поводу теперь? Будут десантники Хаоса нерегулярными, почти боссы — как враги в игре Fire Warrior *Космодесантник Хаоса в Fire Warrior дох с пяти выстрелов. То ли я неправильно перевел, то ли они играли в нечто другое*, или мы будем рубить их в кровавое месиво?

RVP: Хотя орки нападают жестокой и дикой ордой, хаос является гораздо более хитрым врагом, космические десантники Хаоса будут смертельны в небольшом количестве. Но, мы не пытаемся создать отношение один к одному между космодесантом Хаоса и капитаном Титом, который, в конце концов, капитан Ультрамаринов и крутой истребитель всего и вся. Но в то время как Тит может бороться более чем с 30 орками за раз, борьба с 2 или 3 десантниками Хаоса представляет серьезную проблему. Учитывая, что войска Хаоса состоят из нескольких видов «мяса» и различных специальных подразделений, игра станет сложной и совершенно иной.

Dtoid: Какие единицы мы можем ожидать от сил Хаоса? Культистов, демонов, может быть, Осквернитель *Большой одержимый демоном шагоход. Каин рекомендует!* или два?

RVP: У нас есть несколько типов десантников Хаоса, вооруженных различным тяжелым оружием (например, автопушки, плазменные пушки и т.д.), снайперы, некоторые из них могут достать оружие ближнего боя и атаковать вблизи. Кроме того, мы используем ренегатов Имперской Гвардии — они могут представлять реальную угрозу, когда нападают целой толпой. Есть кровопускатели, ужасные демоны, наносящие очень высокие повреждения в ближнем бою — они нападают группами, появляясь и исчезая, что делает их очень трудной мишенью в дальнем бою, они атакуют оскверненными мечами и разрывающими атаками, которые могут быстро убить, если вы не будете осторожны.

Есть псайкеры, которые могут повредить вам издалека психическими взрывами и вызвать из варпа другие войска для борьбы с вами. Таким образом, как и орки, хаос представляет большое разнообразие и дает нам множество возможностей смешивать врагов вместе для интересных боев, удерживая интерес игрока, постоянно делая новые повороты в игре.

Dtoid: А может Sean Pertwee быть в игре? Он может быть генералом Хаоса.

RVP: Мы хотели бы иметь Sean Pertwee в игре! Сейчас у нас есть все голоса, которые нам нужны, но, возможно, он хотел бы одолжить свой голос в дальнейшем.

Перевел Kain .

заочное высшее образование

rss